Глава 7. 97. Всюду наши...

Тина Свифт
Глава 7.97. Всюду "наши"...

http://proza.ru/2021/04/14/254

- Соколов, тебе ли не знать, что всюду "наши"!
- Враги русского мира?!
- Безусловно! Вспомни последние наши гастроли в Нью-Йорке! Два концерта в день. Зал заполнялся на пятьдесят процентов, но цены были в два раза дороже.
- И если бы они были дороже в десять раз, зал был бы заполнен.
Дианочка сказала с восторгом. Сегодня прилетели в Москву всей семьёй. Не зря эти приятные воспоминания о последних наших гастролях в Нью-Йорке и Торонто.
- А что ты хотела, Дианочка?! Только истинная красота, которую мы создали с тобой на подиуме, и профессионализм ребят сделали куда больше, чем предупреждения врачей. Я не заметила в зале ни одного зрителя, который был бы без маски. А аплодисменты были короткие.
- Потому, что хотелось зрителям насладиться прекрасной музыкой и исполнителями!
- Как никогда, Ричард!
- И сколько, Виктория, в них было любви и признательности!
- Дианочка, как и ненависти  небольшого числа зрителей, ненавидящие русский мир. Они грабят в России уже тридцать лет, заняли все ключевые места, связанные с богатствами страны.
- А как ты их разглядела на концерте?!
Николенька с удивлением задал вопрос, а Эдик с Дмитрием Александровичем только рассмеялись. Всё же я выхватила в зале лица,  зафиксировала их на камеру, которые смотрели с ненавистью на сцену.
- Она этих русофобов из России вычисляет всюду и легко, Николай!
- Эдик, а это просто! Зависть, ненависть, бездарность и отсутствие вкуса во всём, как и лютая злоба, которая их легко разоблачает. Дианочка смеётся.
- Вспомнила, как на одном из подиумов, ты на моё удивление, почему в зале столько безвкусно одетых, спокойно ответила, что они все из России.
- Виктория их определяет по лицам, родная!
Ричард сказал с иронией. Как-то я ему с юмором в Калифорнии, в богатеньком ресторане его друга, объясняла причину своего проникновения. Но это природное! И с детства я определяла всех по лицам на фоне той среды, в которой родилась. Хваставство, снисходительность к другим, как и спесь,  были с колыбели исключены возле меня. Да, я родилась в золотой колыбели! И в своей семье, как и в семьях моих друзей, я видела только достоинство, благородство. Хотя и жили все по-разному, в материальном смысле, особенно, когда училась в Санкт-Петербурге в университете. Мы жили одной семьёй тогда. И не зря, именно, когда мы с Ксюшей переехали, на время моей учёбы, в Петербург, столовые и магазинчики дядюшка быстро организовали в городе с Ромашовым Сергеем Ивановичем. Так же, как и мы, жили наши предки, которых уничтожили именно те, кто пытается сегодня обворовывать Россию, те самые "наши". Как же эти бездельники достали уже весь мир! И эта мразь, прикрываясь под личиной либерализма, пытается прийти к власти во всём мире, не понимая, что прошлый век в России сделал всё, чтобы уничтожить окончательно разложение, к которому так стремятся шестерки-либералы. Эти воришки и шлюшки в одном флаконе - всего лишь мусор, который разносится по всей планете.

http://proza.ru/2021/04/18/367