Вспышка чего-то праведного

Вжигорь
Господи, помоги собраться, из лужи распущенности и самодовольства вылиться в цельного меня, который качественно послужит Тебе, который подарит обществу много добра, мыслей, песен, книг, всякого продукта щедрости, социальных изобретений. В такого, который не будет размениваться на личное и бытовое, не захочет прозябать диванным лентяем, не будет прокрастинировать в неге томной. Хочу стать таким, каким был я раньше, когда был свеж чувствами, то есть без лукавства, горящий мечтой и чистотой (как говорили про меня стимулировавшие меня люди) пусть даже от неопытности мечта наивная была. А теперь опыта хватает, а совесть куда-то делась. Как мсье Достоевский говорит: не таким каким слепила меня гордыня... таким, каким задумывал меня Господь,

Уважаемый Вжиг, оглянись по сторонам и увидишь одни начинания. Последние недоделаны из-за гордости... Хвалить себя за некогда добрые намерения - недостойно. Недоделанное - как руины. Допуская их, сам ими становишься... Нужно в короткий срок собрать рассыпанный конструктор, прикрутить отвалившиеся детали, продолжить марафон и не позориться... уже обогнали все, кому не лень. Они же порокам цвести не давали.. Ухаживали за другим садом...

раньше - даже в гараже на морозе я устраивал литературные чтения.. теперь и в комфорте ленюсь чувствовать и писать... не сволочь ли?... полнейшая. в церковь бегаю, прикрывая свое безделье... заходят ко мне в эккаунты и видят, что нет новья.. потому что я стал старьем... творчество ведь дается дерзающим в нравственность. креатив - Божий атрибут...
раньше я создавал новые формы теперь скорее пачкаю собой литературное пространство. пока жив, обязан изменить ситуацию... сумел войти в порок, напрягись и в обратном направлении. Сколько людей посылалось, чтоб меня подпихивать. Я же кокетничал с ними, вместо того, чтобы внять. Седин добавилось, но не плодов трудов.. Короче, в таком духе...