Мой свет

Артур Пырко
Мой свет, ты скажи мне
Горькую правду: "Нет!",
Я, уставший искать ответ,
От тоски изойду на нет...

Не достигнув в любви ничего,
Мне останется пасть на дно,
И признать после этого, что
Моё счастье мимо прошло.

Приходи по ночам ко мне, Свет,
Когда сил засыпать уже нет, –
Дай мне правильный свой совет,
Как же встретить мрачный рассвет?

Как прожить бесполезный день,
Когда всё до упада мне лень?
Я, собрав все силы в комок,
Протяну, лишь бы повезло.

Я желаю тебе, мой Свет,
Самой сладкой из всех конфет,
На параде далёких планет,
Быть принцессой до ста лет.

В мироздании, в конце его,
Иссякает весь страх на зло –
И манит красотой его
Место глубже земли...

Но не бойся этого, Свет,
Я тебя не затрону – нет.
В день святой рождена на свет,
Я прощальный тебе шлю привет!


18, 19, 29 апреля 2021

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

*подбор иллюстрации: автор

От автора. Этому стиху, как минимум, десять лет, но он не был опубликован в моих поэтических сборниках из-за того, что я планировал записать свой звуковой альбом с эксклюзивными песнями. Но это вряд ли состоится и поэтому я решил опубликовать текст, мелодию к которому до сих пор хранит моя душа.