Глава 9. 97. Животная ярость сбросить с высоты

Тина Свифт
Глава 9.97. Животная ярость сбросить с высоты

http://proza.ru/2021/04/18/367

- Как хорошо, когда ты в России.
- Есть кому принести кофе в гостиную или в кабинет. Я так соскучилась, Виктория, по нашим милым беседам.
- Понятно! Кому же ещё я могу рано утром рассказать такой сон, Дианочка.
- А без меня и сны Викуле не снятся, если их редко в интернете описываешь.
- Устаю от работы. Твой же Ричи нагружает каждый день через Скайп.
- Не отвлекайся. Расскажи свой сон!
- Поднялась на последний этаж дома, но почему-то оказываюсь с другой стороны перил на площадке, чувствую, что они плохо закреплены, и я могу свалиться с большой высоты. На мой крик о помощи, появляется какой-то мужчина сухощавый, совершенно атрофированный, я прошу его помочь. Он часть перил снимает и пытается уйти. Я никогда не видела подобного проявления чувства у человека на яву. Вижу, что ждать от него нечего, аккуратно, держась за оставшуюся часть перил, осторожно передвигаясь, всё же оказываюсь на площадке и выдыхаю. Захожу в незнакомую квартиру, начинаю рассказывать женщинам, которых не знаю, о том, что со мною случилось. А они с беспокойством говорят, чтобы я больше никому об этом не говорила.
- Понимая зыбкость своей жизни, их раздражает, что ты им об этом говоришь. Почему улыбаешься? Разгадала свой сон, Виктория?
- Да!
- Кажется и я понимаю, что животная ярость сбросить с высоты...
- У слабой части человечества, Диана, всё чистое и сильное, за счёт которого и живут, было в истории всегда.

http://proza.ru/2021/04/20/137