Слепые, зрячие и видящие

Зирк Алексей
Являясь человеком видящим реальность немного иначе чем большинство людей, мне трудно было привыкнуть к той системе координат в которой все живут сейчас, но выходя из детства я свыкся с ней. И всё же в подсознании я делю людей по множеству признаков. В теорию равенства я не верю т.к. сама природа создаёт нас не равными друг другу. Но неравенство физическое и гендерное не должно человека лишать сострадания, равенства и толерантности в отношении друг друга т.к. всё человечество в целом является единым организмом, управляемым единым разумом.

Я разделяю людей на слепых, зрячих и видящих.

Слепые это те кто физически слепы от рождения и мир могут представить не видя его, на основе тех органов чувств что им даны от рождения. Ущербными их считают только зрячие люди.

Зрячие, думается, вам понятно кто. Это большая часть людей. Эти люди видят мир таким каким они себе его выдумали т.к. каждый человек в отдельности влияет на картину мира зрячих людей в целом.

А вот Видящие это те кто может видеть не только глазами людей но и животных, рентгеном и прочим, а также менять структуру снов, видит магнитное поле земли, чувствует запахи по иному и может погружаться в реальность, проходя сквозь время и пространство. Много ещё чего.
Кто то называет таких людей индиго, кто то навешивает ярлыки шарлатанов. Кто то считает больными и шизофрениками.

 Если бы большинство людей были бы слепыми то им казались шизофрениками зрячие люди. Человек агрессивно всегда относилься к тому что претит его картине мира.