О романе СВЕТ МОЙ, Солнышко

Вера Дейниченко
ЛИДИЯ ЕРМАКОВА,г.Суворов,Тульская область. О романе "Свет мой,Солнышко".
Не знаю, мне,наверное, очень далеко до героев данного романа.Быть ВСЕГДА благородным, милосердным,добросердечным очень и очень сложно,это огромная работа души. И ведь как верно," пока человек испытывает боль,он жив.А пока чувствует чужую боль,он человек". Или "Любить любящих нас-нет особой заслуги,а вот полюбить и простить ненавидящих нас- это душевная работа..."
Что греха таить: раздражительность,несдержанность имеют место в нашей жизни. И просим мы Спасителя простить нас грешных,просим милости у Него.
И вот о чём подумалось:отсутствие веры и, как следствие, потеря нравов. А ведь главная ценность для человека- это семья,родные люди,это ценность,которой нет цены.Материальные блага можно накопить , купить,а вот жизнь как ценность ни за что не купишь. Это Божий дар, Божий промысел. Как прожить эту жизнь достойно и благородно,не обидеть родных и близких, людей, которые просто встречаются на жизненном пути, даёт ответ роман"Свет мой,Солнышко",его герои Нина Николаевна, Людмила Павловна,Семён Иванович да и молодое поколение.
А какой эмоциональной силой, искренностью наполнен эпизод: сон-диалог мамы и маленькой девочки.
-А что такое дарить свет и тепло,Солнышко моё?
-Значит делать человека чуточку добрее и счастливее...
-А что такое счастье,свет мой?
-Это когда мама жива. И она рядом...
Всё самое лучшее у нас- всё от Бога.Он помогает нам,делает лучше. И опять я вернулась к вере. А как без неё?
Обложка книги-светлая,солнечная,добрая. Очень удачно подобраны цвета: голубой,золотой,белый. Женские руки-это руки матери,любящей и желающей лишь счастья,радости,благополучия. Обращены к солнцу, к небу,словно в молитве просящие сохранить,защитить близких от зла,гордости,всяческих пороков.