приметы времени в описаниях. ох уж вулфы

Серхио Николаефф
метаморфозицы с, вулфами-то .
//
приметы времени в описаниях .


--
намедни прослушал аудьозапись,
атрибутируюм. как томаса вулфа
`аудиокнига` (некая), без наз-
ван.-то собств.


----
действ. лицо, персонаж, гл. герой
некый, - по имени (фамилии соотв.)
крамер, - единств. зацепка; чтобы,
разгадать сей секрет : ..что же за
произведение-то я прослушал-таки..

начал мониторить,гуглить; меня вы-
вел яндех на `костры амбиций`. там
якобы есть некый персонаж, с фамил.
крамер-то.
что ж, хорошо.

теперь хотел обложку разыскать.
и вот, здрасте пожалста, ..всплыват
ещё один .. то ли тёска, то ли родс-
твенник (:ибо, приставка `младш.` ~
как-то сбивает дополнит. с толку-то;
путает и без того в запутанной-то ..
сией истории), соотв.  том(ас) вулф.
(по возрасту могли и сост. в отношен.
отцовск.-сыновьих-то вполне; теоре-
тич./гипотетич.-то; разница в зо-ть
лет позволяет делать такое предполж.
территориальн. признак - не показа-
тель; ибо, штат вирджин. или с.карол.
~ все же может запросто менятьса ж ).

версия родства отпала, когда прочел
про тома вулфа-2 (второго -условно)
про котор. говорилос, что сын ника-
кого, ни известного, ни какого-либо
ещё, - не писателя (, а агронома+-).
вот.

том вулф-1 (первый)  19оо г. рожд.;
второй - 19зо г. рожд. 
оба американцы, оба писатели.
первый числитса правда еще и поэнтом-ка,
(романистом), эссеистом-то да драматур-
гом-ка (сценар. и режисс.), к тому ж .
{у второго же, в скобах - `журналист`;
видать отличит. такой знак. хотя и 1-й
также не без сией галочки, в биограф.-
то; тоже с журналистикою так или иначе
был связан (то или иное время, сколько
-то; ..прорепортерил-таки, или т.п.) .
или пардонте-с, никоим разом с журнал-
истикою не был связан. видать перепут-
ал я снова ; с информациею пересортица
вышла/произошла . самоопровергаю , что
он-том вулф-1 был когда-либо с журнал-
измом-то связанным. тока высок. иск-во,
исключительно иск-во. вот-с. пардон-с}.

если первого можно пожалуй относить к,
модернизму что ли некоему (скорее эпо-
хе, а по собств. стилю - скорее тягот-
еет-таки к школе реализма ; наравне с,
современ. как: фицджеральд, хэм; .. и
др. из `потерян. поколения`-то т.н.),
то тома в.-2, ~ к, пост(пост)модерниз-
му уже (:и по эпохе, собств. и по сти-
лю таки манере уже также; ~ фривольных
весьма бунтарско-реформаторскых и пр.).

~~
след. шаг в расследовании (и исследо-
вании жизненных и творч. путей из би-
ографий-то , сих обоих, `близнецовв`-
то неких ), кто есть кто; то есть - ..
чье произведение я накануне слушал-то;
-- был обратитьса к, .. библиографиям-
то собств. обоих двух, и, найти/обнар-
ужить-таки у кого ж - сии `костры амб-
иццийй`-то ?!.
(либо чрез `к.а.` - выйти непосредств.
на собств. создателя оных ; по ссылке-
то прямой ; -- ежели таковою снабжены
соотв. статьи - об сием произвед.-то).

~~
по содержанию же, - сложно понять время
действия истории кн. : 193о-е или 196о-
7о-е гг.
каких-то явных (особых, отличительных)
примет времени , я особо не заметил не
приметил однако. за исключ. одной при-
мечат. детали в описании внешн. облика
одного из (кажетса эпизодич.) персонаж.
он был спортивн. телослож./атлетом, на
ногах -- внимание, - ..кроссовки ..ву-
аля - .. марки .. р и б оа к (reebok) .
есть зацепка значит , вроде; если тока
фирма относит. молодая сия; ..не ранее
~ чо-х гг. (:после ухода из жизни тома
вулфа 1-го -то , в `з8 кажетса). тогда
можно было б методом от обратного/иск-
лючен., - `вычислить`//разгадать собс-
тв., кто есть автор - той вчерашн. ве-
щи, что мне довелос прослушать-таки .

{выясняю, что лэйбл-брэнд сей образовы-
вав./появл. (аж /лишь тока) в ~..`58 ..
значит, ~метондом каким там, дедукции,
(от общ. к частн.-то) след. вывод, что:
том(ас) вулф-1-й не мог знать, и соотв.
писать про сию марку/фирмы  кроссовок}.
вот-с.

~~
прям детектив ; мистификации; метамор-
фозицы, с энтими вулфами-то. не говоря
уж про европейских-то однофамильцевв.:
вирдж. вулф (плюс и её мужа лео кажет-
са, соотв. вулфа) и др. вулфов. тёсок.
мда уш.

--
в итоге,
в результате таких манипуляций , было
выяснено наконец, что автор `костровв`
сих - вулф .. (1-й /\ 2-й) ..
да, - всё же энто ..томи-2й (соврем.). 

еврика.


====
ps.

и,
в кач-ве (бесплатн.) приложения можно
привести промежуточн. материал котор.
накопал(са) по ходу сего расследован-
ия-то .

--
вот,
начало цитирован.:

>>

====
1.

томас вулф-2 второй. (:как бы с последн. +- с конца тобишь //
более современ., близкого по/к текущ.-то /н. времени соотв.).

-
Томас Кеннерли Вулф младший (2 марта 1930 г. - 14 мая 2018 г. ) был американским писателем и журналистом, широко известным своей связью с Новой журналистикой , стилем написания новостей и журналистики, разработанным в 1960-х и 1970-х годах и включающим литературные приемы. Вулф начал свою карьеру в качестве репортера региональной газеты в 1950-х годах, достигнув национальной известности в 1960-х после публикации таких пользующихся спросом книг..

-
«Tom» Wolfe, Jr.; 2 марта 1930, Ричмонд, штат Виргиния, США — 14 мая 2018, Нью-Йорк , штат Нью-Йорк, США[16]) — американский журналист и писатель, пионер направления «новая журналистика» в литературе[17][18].

~
Детство и юность[править | править код]

Том Вулф родился 2 марта 1931 года в Ричмонде, штат Виргиния, США. Отец Вулфа, Томас Кеннерли (англ. Thomas Kennerly Wolfe), был учёным в области сельского хозяйства и писал для журнала Southern Planter[20][21]. Мать, Хелена (англ. Helen (Hughes) Wolfe), на момент рождения сына была студенткой первого курса медицинского факультета[20]. Ещё в детстве Том мечтал стать профессиональным писателем — в девять лет он пробовал написать биографию Наполеона I, однако в итоге написал и проиллюстрировал работу, посвящённую Вольфгангу Амадею Моцарту[5][22][23].

--
Род деятельности журналист, прозаик

Годы творчества: с 1965.
Направление: новая журналистика, документальная проза.
Язык произведений: английский.
Дебют: «Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка»
(англ. The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby, 1965,
рус. перевод 2007).

--
По следам кислотных озарений. Памяти Тома Вулфа
labirint.ru›now/tom-wolfe-mamedov/
(4,4).

В начале 60-х журналист Том Вулф, «молодой и перспективный», предлагает редактору журналу «Esquire» статью о южной калифорнийской субкультуре и, подобно Джону Стейнбеку, который числился в любимых писателях Тома Вулфа, отправляется на поиски своей Америки. Итогом поездки, предпринятой Вулфом, и стала книга «Электропрохладительный кислотный тест», вошедшая в список 100 лучших работ по журналистике США в XX веке.

--
Том Вулф - История США
ushistory.ru›populjarnaja-literatura/943-tom-vulf

Том Вулф известен целым списком «странностей», которые особенно выделяют его из ряда писателей и журналистов. Более всего он известен своим необычным пристрастием к белому костюму, который безумно раздражает «коллег», к эпатажу, к «театру одного актера»…Так писатель добивался звания «чужака», «марсианина», что давало преимущество над конкурентами, поскольку внимание читателей было приковано к крайне «странному журналисту».


--
в чем-то и дублирование однако, пардон:

Том Вулф
Американский журналист.
(Википедия:)

Американский журналист и писатель, пионер направления «новая журналистика» в литературе. По утверждению писательницы Дороти Скуры, Тома Вулфа называют «самым знаменитым журналистом Америки»; также он является одним из наиболее успешно продаваемых писателей в США, обладателем восьми различных литературных премий и Читать дальше

Родился: 2 марта 1930 г., Ричмонд, Виргиния, США
Умер: 14 мая 2018 г. (88 лет), Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Дети: Александра Вульф.


--
Библиография на русском языке[править | править код]

Основная статья: Библиография Тома Вулфа

~~
Романы[править | править код]

Костры амбиций = The Bonfire of the Vanities. — Б.С.Г.-Пресс, Иностранка, 2001. — 1040 с. — 5000 экз. — ISBN 5-93381-033-9.
Мужчина в полный рост = A Man in Full. — Амфора, 2006. — 830 с. — 5000 экз. — ISBN 5-367-00141-6.
Я — Шарлотта Симмонс = I Am Charlotte Simmons. — Амфора, 2006. — 1016 с. — 5000 экз. — ISBN 5-367-00186-6.
Голос крови = Black to Blood. — Эксмо, 2014. — 576 с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-699-70851-2.

~
Документалистика[править | править код]

Электропрохладительный кислотный тест = The Electric Kool-Aid Acid Test. — Азбука, 1996. — 512 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-7684-0067-2.
Битва за космос = The Right Stuff. — Амфора, 2006. — 464 с. — 4000 экз. — ISBN 5-367-00168-8.

~
Сборники эссе[править | править код]

Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка = The Kandy-Colored Tangerine Flake Steamline Baby. — Амфора, 2007. — 480 с. — 7000 экз. — ISBN 978-5-367-00388-8.
Новая журналистика и Антология новой журналистики = The New Journalism. — Амфора, 2008. — 576 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-367-00578-3.


----
что-то из сети про кн.  `костры амбиций`:

--
Книга "Костры амбиций" - Вулф Том - (Читать онлайн...)
litmir.me›bd/?b=30169&p=1

Вулф Том. Вы обманываете свою жену? Уверены, что это не будет иметь катастрофических последствий? Тогда эта книга для вас. Преуспевающий брокер с Уолл-Стрит тоже так думал. Читайте, что из этого получилось. Это первое беллетристическое произведение американского писателя и журналиста Тома Вулфа завладевает вниманием читателя благодаря тонко выстроенной интриге и ярко воспроизведенной картине жизни современного Нью-Йорка. Кто-то гибнет в кострах амбиций.

--
(ms_causa написала в рецензиях. Пожаловаться.) ... Вообще, Томас Вулф, конечно, мастер. В произведении много героев, каждый из них абсолютно реалистичен, правдоподобен и в то же самое время роман — это сатира на общество. На мой взгляд, главный персонаж книги — это Нью-Йорк, грязный, опасный, беспринципный, многолюдный улей.


--
Читать "Костры амбиций" - Вулф Том - Страница 62
litmir.me›br/?b=30169&p=62
(Читать книгу онлайн "Костры амбиций" - Вулф Том - бесплатно, без регистрации). ... Крамер пристально смотрит на Герберта 92-Икс и с трех шагов бросает ему в лицо раздельные слова, словно готов лично, своими руками лишить этого человека здоровья, сил и возможности вернуться к прежней жизни, к жизни вообще. Но Герберт тоже не робкого десятка. Он встречает взгляд Крамера хладнокровной усмешкой, словно бы говоря: «Болтай, болтай, молокосос, вот я сейчас досчитаю до десяти и тебя раздавлю». ... И чем сильнее трепещет мисс Шелли Томас, тем глубже западет ей в душу образ бесстрашного молодого обвинителя!

--
Костры амбиций.
(Книга)
(Лабиринт.ру).

Это первое беллетристическое произведение американского писателя и
журналиста Тома Вулфа завладевает вниманием читателя благодаря тонко
выстроенной интриге и ярко воспроизведенной картине жизни современного
Нью-Йорка. Кто-то гибнет в кострах амбиций, а кто-то возрождается из пепла…

<< .


====
2.

а теперь-то и про томаса вулфа-1  собств.

--
начало цитирован.:

>>

--
Томас Клейтон Вулф (англ. Thomas Clayton Wolfe, 3 октября 1900 года, Ашвилл, Северная Каролина, США — 15 сентября 1938 года, Балтимор, Мэриленд) — американский писатель, прозаик, эссеист, драматург, представитель так называемого «потерянного поколения».

~~
Творчество [править | править код]

Два первых романа Вулфа, непомерных по объёму и напряженности эпического стиля, — «Взгляни на дом свой, ангел» и «О времени и о реке» (название дано издателем) — прошли жестокую правку Максвелла Перкинса, опытного редактора, работавшего ранее с Хемингуэем и Скоттом Фицджеральдом.

Вулф говорил своему другу писателю Роберту Рейнольдсу о работе с Перкинсом по редактированию романа: «Похоже, я уже не могу сказать, что из этого моё». Их совместная корректура текста получила известность в литературных кругах. Критик Джон Чемберлен в своей «Книге всех времен» (Books of The Times), иронически заметил о проводимой ими работе по сокращению текста в романе Вулфа «О времени и о реке»[9]:

« Поговаривают, что мистер Перкинс и Томас Вулф три дня почти врукопашную сражались, прикладывая все усилия, за фразу, которую нужно было обрезать. И что грузовики у всех на глазах привозят рукописи Вулфа прямо к дверям Scribners. »

После смерти были опубликованы ещё два романа — «Паутина и скала» и «Домой возврата нет». Они поставили Вулфа в первый ряд американских прозаиков XX века. Фолкнер признавал его крупнейшим писателем своего поколения. По мнению Фицджеральда: «У него острый, всеохватывающий ум, он умеет блеснуть, наделён настоящим и сильным чувством, хотя очень часто делается сентиментален и утрачивает точность ощущения»[10].

~~
Проза и драматургия [править | править код]

Взгляни на дом свой, ангел / англ. Look Homeward, Angel (1929)
О времени и о реке / англ. Of Time and the River (1935)
От смерти до утра / англ. From Death to Morning (1935)
Паутина и скала / англ. The Web and the Rock (1939)
Домой возврата нет / англ. You Can’t Go Home Again (1940)
The Hills Beyond (1941)
The Mountains: A Play in One Act; The Mountains: A Drama in Three Acts and a Prologue (1970)
Welcome to our City: A Play in Ten Scenes (1983)
Mannerhouse: A Play in a Prologue and Four Acts (1985)

----
и, также связанная с ним -томом вулфом-1, - инфо в интренете же:

--
Почему все забыли Томаса Вулфа | Bookmate Journal
journal.bookmate.com›pochemu-vse…tomasa-vulfa/

Томас Вулф умер от редкой болезни — туберкулеза мозга — 15 сентября 1938 года. Громкий, экспрессивный, его всегда было слишком много — как и его романы, он был многогранным и многословным. Его истории лились рекой — любимая метафора писателя, определяющая бытие и человеческое существование. После смерти Вулф стоял в одном ряду по своему мастерству и влиянию с такими писателями, как Фолкнер и Хемингуэй. Однако сегодня его имя известно российскому читателю куда меньше, чем имена этих авторов. Спустя 80 лет романы Вулфа читают все реже даже на его родине.

--
Томас Вулф. Критика. Эстетическое мировоззрение...
md-eksperiment.org›post/20180509…tomasa-vulfa…h…

В 1920-е годы Томас Вулф, делающий лишь первые шаги в литературе, еще не пытается систематизировать и теоретически обосновать свои эстетические взгляды. Представление о них можно составить в основном по единственному роману, написанному им в тот период, — «Обрати взор на дом свой, ангел». Хотя в молодости Вулф более, чем кто-либо из его писателей-современников в США, отдал дань увлечению философией, космология его не представляла собой законченной системы; однако в романе и в переписке тех лет контуры ее обозначены достаточно четко, чтобы определить, какую роль она сыграла в формировании эстетики писателя в тот период.


<< .


----
и конец цитирован.


--
(..)


====
fin.