Это, любимая Бэйли, Сабатини

Ад Ивлукич
                ЕНВ Бэйли Джей
     Одноглазый гигант Волверстон затащил что - то кричавшего Шимуса О*Коннора в каюту и швырнул к ногам капитана Бата. Жестокие синие глаза, столь необычные под спутавшейся гривой чорных, как смоль, волос, окинули сжавшегося боцманмата мазающим взглядом, как прозвали манеру капитана мельком всматриваться в нечто малоинтересное матросы, метнулись к окну, кадисскими корабелами прорубленное в высоченной корме  " Арабеллы ", и вернулись к широченной физиономии старпома.
    - Волверстон, - укоризненно произнес капитан, не в силах скрыть неистребимый ирландский акцент, - зачем ты притащил этого пьянчужку ?
    - Если б дело было в пьянке, - ответил гигант, пиная визжащего Шимуса морским сапогом в бок, - я вписал бы ему с десяток линьков и опустил бы за борт на веревке, прочистить мозги. Тут другое, Джейми.
    Из всей команды лишь трое называли капитана его истинным именем. Волверстон, попавший на каторгу вместе с Батом, когда тот был известен под именем Джейми Гиллис, мичман Питт, долго выбиравший себе имя, пока не остановился на Джереми Брэд, и артиллерист Охайе, человек неустановленной нации. Королевский судья долго рассматривал его разбойничью смуглую рожу, нагло ухмыляющуюся атторнеям и барристерам, кротко вздохнув, вывел всеобъемлющей формулой :
    - Считать всякую двуногую тварь без перьев с вертикальной постановкой тулова человеком и подданным короля Якова.
    - И - Шумурдякова, - еле слышно промолвил Гиллис, что стоило ему лишних батогов, прописанных, как это называли каторжные службы королевства, для профилактики.
    - Да ? - заинтересовался Бат, зная, что служивший еще Монмуту Волверстон не будет просто так беспокоить капитана, тем более, в тот момент, когда он прокладывает самый верный курс Асфиксии Нуар, окончательно уничтожая все ничтожные потуги декоративной крысы рунета вписаться в блеск и славу игры разума, куда незазорным считают влезть Илон Маск и иные, не так высокоорганизованные индивидуумы, как лакействующие потаскушки своевременности, обреченные обнаруживать х...й на глаз и постоянно. - Какое другое ?
    Волверстон ухватил О*Коннора за волосы и встряхнул.
    - Вот.
    Глупо улыбаясь, скашивая лукавые глаза к небрежно брошенному на постель гардеробу капитана, Шимус протягивал какие - то листочки, точнее, как увидел Бат, взяв их в руки, один листок, хитро складываемый, так что при развороте получалось как бы четыре листа, он еще удивился неизвестной ни в Англии, ни в Испанских морях манере складывания листа, как шикарная полуобнаженная женщина, запечатленная на одном из разворотов листа, зашевелилась и заулыбалась, пряча гладкое тело в полупрозрачном шаре. Бат вскричал и уронил лист на палубу.
    - Ынгы !      
    - Вот и я так же, - гудел Волверстон, подбирая листок, - только не ынгыкал, а вспомнил тысячу чертей с молнией в зад Абадона, сосущего вялый член подонка Сукачева.
    Капитан подивился вычурности ругательств обычно спокойного и уравновешенного боцмана. Вновь взял лист и стал рассматривать блестящее тело женщины, призывно смеющейся из шара.
    - Никогда такого не видел, - признал капитан, возвращая лист Шимусу. - Ну и в чем проблема ?
    - Как в чем ?! - загремел Волверстон, даже топнув сапогом. - Этот, - он кивнул подбородком в сторону своего помощника, - где - то надыбал рекламный проспект выставки, по скудоумию или неграмотности не умея понять, что это приглашение. Праздник жизни, - подмигнул одним глазом верзила.
    - Да ? - удивился Бат, подходя к кровати и начиная одеваться. - А ребята Гувера в охране ? А прямая поддержка синдиката ? А Объединенные флоты САСШ ? Радары, локаторы, сонары ?
   - Да ты окончательно свихнулся, парень !
   Лишь Волверстон позволял себе называть капитана такими словами, воспитав пирата буквально на своих руках, когда Гиллис умирал на Ямайке после батогов губернатора. Тогда и завязалась их дружба, в Англии было просто приятельство, а разницу оба осознали именно в Новом Свете, куда забросила их беспощадная судьба.
   -  " Арабелла " - деревянная ! - заорал боцман, бросаясь по каюте капитана в пляс, топоча и выписывая замысловатые коленца джиги. - Мы из мяса, пушки за борт, каждый гвоздь и монету - туда же, можем даже вообще высадиться в Чикаго голыми.
   - Как обезьяны ! - подхватил Шимус, сбрасывая одежду на палубу.
   Капитан Бат смотрел на кощунствующих пиратов и не знал уже точно, кто из них окончательно свихнулся : он сам или Волверстон и Шимус. Потому как точно знал, что в его время не было никакого Чикаго даже в проекте. Не говоря о леонардовских местами фантазиях Илона Маска, жалкой ничтожной личности, если верить поганке Потупчик, а уж та - то за всю х...ню. Вот х...ня и накрыла ее, что правильно и верно. Нехай теперь парой с Машкой убывают прямиком на Первый и дрочат юморком ургантовщины, их уровень. А я продолжу развлекать, смешить и - иногда - утешать иные ноли и единицы, не так часто обсирающиеся, что тоже хорошо : иначе никаких ботинок не напасешься.