Письма в апреле 2021г

Борисов Кирилл
Письма в апреле 2021г.

С. Сафьянникову.

Благодарю Вас за Ваше письмо.
Я направлял мои статьи «Русская наука и судьба русского народа» и  «Дополнение к национальному проекту «Демография»  в Вологодский научный центр.
Высылаю Вам копию ответа   научного руководителя Вологодского научного центра Ильина  Владимира Александровича. Возможно, Вам его ответ пригодится.
Я посылаю Вам также копию своего письма Алишеру Усманову.

К.Н. Борисов

 















 
Уважаемый Алишер Бурханович!

Я прошу Вас поручить Вашему «Фонду науки, искусства и спорта»  издать мои работы: «Общие законы жизни человечества»,  «Новое общество» или Русские не должны вымирать» и «Дополнение автора к «Национальному проекту. Демография». Электронные версии  работ имеются в интернете по адресу: «Яндекс. Проза. Ру. Борисов  Кирилл.»
Причина моей просьбы следующая. В наше время стали вымирать передовые народы. Этот процесс надо остановить. Но ещё Маркс сказал, что любое своё действие люди делают сначала мысленно. Значит,  нужна теория (мысленное действие), которая покажет людям, что надо делать, чтобы остановить вымирание передовых народов. Я теорию написал. Она изложена, в основном, в указанных  трёх работах. (Другие мои работы по теме борьбы с вымиранием передовых народов также размещены в интернете по тому же адресу.)  Конечно, я по своим внешним показателям в разработчики теории не гожусь. Кандидатский минимум я даже не изучал. Но я же не виноват, что другой теории нет.
Значит надо мои работы издать, а потом  обсудить изложенную в них теорию.  Если в результате обсуждения понадобится разработать другую теорию,  то  кто-то тогда постарается её создать. Но для того, чтобы организовать обсуждение работ, надо сначала их издать.

Почему я обратился к Вам?
 В наше время коллективная человеческая память стала настолько большой, что подавляющее число человеческих  языков  не может усвоить  общую коллективную человеческую память полностью.  Причины две: недостаточное число носителей  языка и недостаточный уровень развития науки и культуры данного народа.  А объём коллективной человеческой памяти стремительно увеличивается. По моему мнению,  сегодня на планете есть только четыре языка, которые смогут  полностью владеть всей коллективной памятью человечества и быть мировыми  языками. Это языки английский, испанский, хинди и русский.
Китайскому языку для того, чтобы владеть всей коллективной памятью человечества, а главное для того, чтобы другие народы захотели пользоваться китайским вариантом  виртуальной коллективной памяти человечества  надо отказаться от иероглифов и перейти на звуковой алфавит. Но маловероятно, что Китай на такое пойдёт  из-за угрозы разделения Китая. По моему мнению, скорее возможно  создание китайского  виртуального варианта коллективной памяти человечества на английском языке.
Русский язык может включить в себя всю коллективную человеческую память и сохраниться, как один из мировых языков только при условии  остановки вымирания русского народа и расширения  территории использования русского языка.
Вы создаёте условия для   расширения использования русского языка в Узбекистане и  этим подталкиваете Историю в правильном направлении (в  направлении укрепления позиции русского языка, как одного из мировых языков).
Поэтому я и обращаюсь к Вам.
Я надеюсь, что  Вы выполните мою просьбу и этим вновь  будете  подталкивать  Историю в правильном направлении.

С искренним уважением                К. Н. Борисов