Shape Of My Heart

Владимир Юргель
 В одиннадцатом классе я понял, что безнадежно влюблен в Натали Портман. Все началось еще с «Леона». Субтильная девичья фигурка с миленьким чокером на грациозной шейке, подарила гиперсексуальному юноше немало восхитительных минут пылкого рукоблудия. Моментом истины же, стало случайно увиденное в дешевой газетенке черно-белое фото повзрослевшей Наташки. Сдержанным языком рассказывалось о ее целомудрии, еврейских корнях и недавней роли в дебильновато фантастической комедии: «Марс атакует!» А я, с мокрыми от восторга глазами, разглядывал изящные черты прелестного создания, и представлял наш будущий домик с газоном и белым заборчиком где-нибудь в пригороде Нью-Йорка. Блинчики с кленовым сиропом по выходным, и, разумеется, влажную мягкость ее пухлых губ.

 Дело оставалось за малым - отыскать девушку своей мечты, будущую жену и потенциальную мать моих детей, которую я так удачно нашел в семнадцать лет. Взяв напрокат кассету (фильм действительно был полное дерьмо), я наткнулся на первую подсказку. Лого компании Warner Bros. осветило мои неуверенные шаги по дороге вымощенной желтым кирпичом. Пошарив в закоулках памяти, я судорожно, словно дядя Архимед, заорал: «Эврика!» Информационный центр Посольства США был тем самым волшебником страны Оз, обладающим возможностью доставить меня прямо в родной Канзас. Пару звонков в справочное бюро, и я уже стою перед рамкой металлоискателя в уютном, оклеенном светлыми обоями, помещении. Тщательно выглаженные брючки, опрятный свитерок и кожаная папка в дрожащих руках, придавали уверенность в том, что сильным ударом под жопу меня тотчас не спустят с лестницы. На удивление спокойным голосом я спросил у молодой девчонки в темном пиджачке, как узнать адрес кинокомпании Уорнер Бразерс. И через двадцать минут, с трепетом разглядывал написанные ровным почерком строки на листе формата А4.

 Оставалась вторая часть Марлезонского балета. Письмо. Забывая артикли и путаясь во временах, я написал длиннющее послание с единственной кричащей просьбой – передать Наташе мои «координаты». Потому что она классная и симпатичная. А самое главное – я ее люблю! Письмецо вышло трепетным, забавным и насыщенным сомнительными признаниями. Старательно запечатав конверт, я бросил его в бесчувственную щель почтового ящика.

 Ответа я так и не получил. Скорее всего Наташка решила, что еще слишком юна для семейной жизни. А может ее смутили грамматические ошибки. Или спугнула прорывавшаяся сквозь бесхитростный текст нелепая одержимость случайного воздыхателя. Кто знает... Моя жизнь сложилась хорошо. Теперь у меня есть электронная книжка, велосипед и железная копия «ВАЛЛ-И». А Натали Портман превратилась в надменную, помешанную на социальной справедливости, фригидную стерву. И что-то мне подсказывает, она уж точно бы не готовила Вовке Юргелю блинчики с кленовым сиропом, которые, если говорить начистоту, я совсем не люблю.