Жизнь Прожить - Не Поле Перейти. Глава 5

Лана Корн
- Петя, беги посмотри что делают остальные, и попроси Машу почитать тебе сказку. - Малыш убежал.

- У вас прекрасные дети. Как вы справляетесь одна?

- Теперь уже намного легче. Старшие дети помогают с младшими. У всех есть обязанности, и никто от них не отлынивает, - улыбнулась Арина. - Григорий Вячеславович, вы наверное голодны. Из-за меня вы не попали в ресторан.

- Арина, пожалуйста, зовите меня Григорий. Да, есть немножко, но я не хотел бы вас утруждать.

- Садитесь, буду вас кормить.

Григорий ел и нахваливал ее стряпню. Вы не только замечательная мать, но также отличная хозяйка. Давно я уже не ел домашней еды. После развода я живу один, ну а вы, наверное, знаете какая у холостяка диета. Пельмени да сосиски, - с грустью в голосе рассмеялся он.

Арина налила чай, подала сушки и печенье. Они сидели молча, но даже в молчании им было комфортно друг с другом.

- Арина, расскажите что произошло? Почему все расстроены?

Арина не знала с чего начать. Григорий смотрел на нее добрыми, грустными, понимающими глазами, и как-то само собой получилось, что она начала со своего развода. Рассказала как она забрала к себе Глеба, потом Олю, а затем Петеньку.  Потом подошла к прибавлению к семье Коли и Наташи и расплакалась.

Григорий подошел к ней, нежно по-дружески обнял, повернул к себе лицом.

- Арина, вы героиня. Я не думал что остались еще такие женщины как вы.

От его тeплых слов Арина расплакалась ещe сильнее. Давно уже никто не поддерживал ее. Она уткнулась лицом в его плечо и продолжала всхлипывать как ребeнок. Прошло пару минут. Арина привела свои чувства в порядок, перестала плакать и отодвинулась от Григория.

- Извините, не сдержалась. Вот и рубашку всю слезами залила, - пошутила она.

Ему не хотелось ее отпускать. Хотелось вот так держать ее в объятиях, гладить по голове, и вдыхать аромат ее тела, от которого голова шла кругом.

- Арина, я наверное пойду, но наш ужин в ресторане не отменен просто передвинут на день. Как насчeт завтра вечером?

- Извините, не смогу. Завтра у меня ночное дежурство.

- Тогда послезавтра, - с надеждой в голосе спросил он.

- Я давно уже ничего не планирую надолго вперeд. Никогда не знаю кто из детей преподнесeт что-то новое.

- Я вас прекрасно понимаю. Давайте так. Я вам позвоню послезавтра и мы договоримся.

Он ушeл, а Арина ещe долго вспоминала его тeплые объятия и то, как уютно и защищенно она чувствовала с ним рядом.

Когда дети уже спали, позвонила Галя.

- Ну подруга, рассказывай как прошло твоe свидание.

- Галя, ты не поверишь, но я напрочь забыла о свидании. И когда Григорий за мной заехал, я не была готова, да и детей одних оставлять не хотелось. Я его угостила ужином, потом мы пили чай и долго разговаривали. Он добрый и хороший и мне очень нравится.

- Ну наконец-то! - воскликнула Галя. – Арина, это прекрасный выход из твоего положения с двойняшками. Если ты выйдешь за него замуж, у вас есть намного больше шансов, что вам разрешат взять опекунство над ними.

- Галя, о чем ты говоришь? Какой замуж? Он просто добрый одинокий человек и может найти себе молодую жену. Зачем ему я, мать семейства?

- Ты себя в тридцать четыре года в старухи записала? Когда же любить и быть любимой, если не сейчас? В восемнадцать когда ты понятия не имела что такое жизнь и любовь? Давай не расслабляйся! Вы договорились встретиться еще раз?

- Нет вообще-то. Григорий попросил встретиться послезавтра, но я ему сказала, что сегодня не могу решить. Он сказал что перезвонит.

- Вот и отлично. Пойди. Узнай его лучше. Кто знает что из этого может получиться. Все, спокойной ночи.

И опять Арина долго не могла уснуть и все вспоминала как спокойно ей было у Григория на плече.

Через день вечером, часов в пять позвонил Григорий.

- Арина, вы помните что мы сегодня идeм на ужин. У меня для вас также есть интересная новость и предложение. Я расскажу обо всем при встрече. Я буду у вас к семи, - и он рассоединился, не давая Арине шанса ответить отказом.

В часов шесть она начала собираться. Долго рылась в шкафу, пытаясь найти хоть что-то приемлемое для ресторана. Она уже не помнила когда последний раз покупала себе обновку. Так ничего не нашла и решила надеть старенькое платье, которое она не носила с тех пор, как бегала на свидания к своему бывшему мужу. Она любила это платье, но может надела его пару раз. Оно всегда казалось ей слишком нарядным. Сегодня как раз был тот случай, когда его можно надеть. Уложила красиво волосы, сделала макияж. На неe из зеркала смотрела красивая, ещe не старая брюнетка с темными глазами. Арина уже забыла что может так выглядеть.

- Мама ты у нас такая красавица, - сказала Маша. - У тебя свидание с Петиным доктором?

Все остальные стояли вокруг и смотрели на неe с вопросом. Петя обхватил ее за ноги. - Я хочу с тобой и папой!

- Нет, сынок, сегодня я иду одна с доктором, а ты пойдeшь с нами в другой раз. Маша почитает тебе и Оле сказку и уложит вас спать. Малыш согласился и побежал искать книжку.

Ровно в семь в дверь позвонили. Арина открыла. На пороге опять стоял доктор с букетом красных роз. Он был одет в темный костюм и выглядел очень официально.

- Арина, вы такая красавица! Спасибо что согласились. Вы готовы?

Он взял ее за руку и они спустились во двор, где он оставил машину. Григорий открыл ей дверь, усадил. Сам сел за руль. Через десять минут они уже подъехали к ресторану. Он открыл для нее дверь, подал руку, отдал ключи молодому человеку, обслуживающему машины, чтобы тот отвел машину на стоянку. Они прошли внутрь. Ресторан похоже был дорогой. Потому что все вокруг декорировано дорогими гардинами, картины на стенах, приглушенный свет, официанты одеты в дорогую юниформу. Метрдотель подошел к ним.

- Уважаемый доктор, ваш столик, как вы и заказывали, готов. Разрешите проводить вас и вашу даму?

Он пошeл в глубь ресторана и подвeл их к столику у окна. - Сейчас я позову вашего официанта. - и он отошел.

Григорий поддержал стул. Арина села.

Это французский ресторан и я люблю их кухню. Надеюсь вам тоже понравится.

- Похоже вас тут знают. Вы часто здесь бываете.

- Нет, не очень часто. Последний раз я был здесь год назад, когда меня назначили заведующим хирургического отделения. Мы праздновали здесь с коллегами. А метрдотель знает меня потому, что несколько месяцев назад я оперировал его внучку.

Подошел официант, подал меню.

- Григорий, если вам не трудно, пожалуйста, закажите для меня тоже. Я не была в ресторане уже сто лет и понятия не имею что есть что. К тому же половина блюд на французском.

Григорий подозвал официанта, сделал заказ, заказал вино. Пока их ужин готовился, официант налил им в высокие фужеры красное вино и Арина наслаждалась покоем, вином и ни к чему не обязывающим разговором. Где-то тихо играло пиано. Принесли ужин. Все было очень вкусное.

- Арина, у меня тост, - поднял бокал Григорий. - Я хочу выпить за вас, вашу доброту, смелость и большое сердце.

Они чокнулись, выпили. То ли от выпитого вина, то ли от вкусной еды, то ли от того как на неe смотрел Григорий, Арина расслабилась и получала удовольствие от всего вокруг. И когда Григорий пригласил ее на танец, она сразу согласилась. Он обнял ее притянул к себе и они закружились в медленном танце. Она положила голову ему на плечо и впервые за много лет почувствовала, что ей не надо быть сильной и решать все проблемы мира. Что вот оно, мужское плечо, на которое хочется опереться. Конечно, она понимала, что это всего на несколько минут и что когда танец закончится, она опять превратится из принцессы в золушку, но сейчас об этом думать не хотелось.

Один танец перешeл в другой. Григорий не хотел отпускать Арину и они продолжили танцевать. Вернулись к столику когда принесли десерт. Шоколадное мороженое с облаком из взбитых сливок. Они продолжили мирно беседовать о том, о сeм. Когда они закончили мороженое, Григорий подозвал официанта, расплатился и они вышли на улицу.

... продолжение  http://proza.ru/2021/04/30/1454