С Великими встать рядом я хочу...

Евгений Никулин
  член С.П. :...стать секретарём у императора-я отказался ,но оды ,гимны взялся
                написать...
                *************
    отзыв : Виктор Гюго и я-приятели небесному простому Богу:
            Меня,как и его,приятельски он хлопал по плечу
            И мне-плевать,что есмь я червь Земли убогий,
            Себя с Великими поставить рядом я хочу:
          Я чувствую-Вселенной притяженье,(мне на Земное с высоты своей-плевать),
      Поскольку снизошло мне Божие веленье с инструкцией его как нужно ощущать...   
   Я с Цицероном в Риме-обнимался,как гладиатор- бился в Колизее на мечах со
                Спартаком ,      
  "Великолепный Сулла"в дружбе мне поклялся,Великих-нет,с кем не был бы знаком...
     И в сонм Богов меня уже приемлют(аж признак есть:растут бугры в плечах),
     Как только крылья отрастут-навек покину Землю,душой,земляне,с вами я зачах!