Путь к Победе-гордость за родных. Папа

Валерий Никитин
7.Отец

Про моего отца Дмитрия, Никитина Дмитрия Фёдоровича, знаю тоже  немного. Он 1930-го года рождения. Окончил 7 классов. Замечательно играл на гармошке, но очень быстро уставал или, как я думаю, это ему быстро надоедало. Сменил множество работ. Ему всё быстро надоедало:  работа, место, где проживал,  семья. Его тянуло куда-то и к чему-то, о чём он и сам не знал, да и, наверное, даже не догадывался. Был кудряв, красноречив, обаятелен, добр и общителен. Подвластен зеленому змию, мог продать последний костюм за бутылку водки,  что, в конце концов, его и сгубило.  Он отравился, выпив растирание  из боярышника, несколько флаконов.  Работал в то время пастухом в Арсеньевском районе. Осталось у меня на память только его фото со службы в армии.  Я простился с отцом в Белёвском морге.  На похороны меня не взяли, поэтому, где захоронен, не знаю. Он жил с какой то женщиной в деревне в Арсеньевском районе, название этой деревни я не запомнил,(Мокрое-наверное) к сожалению.  А родные братья отца  не сочли нужным, из-за каких-то своих убеждений, взять меня на похороны из д. Александровки, где мы все ночевали. Мама очень любила этого, безусловно,  талантливого, но совершенно безвольного человека до самых своих последних дней.

Фото:папа в армии в 1954г.

продолжение http://proza.ru/2021/05/09/1453