Хвост и фломастер

Сыгда Алтынаев
 Мне не захотелось в это утро ничего делать. Я сидел у окна и рисовал сердечки - красные, разновеликие, аккуратные и кривоватые. И тут за окном что то поднялось. Я пригляделся и увидел самую настоящую кобру! Они у нас не водятся, но одна вполне могла откуда то сбежать. Я позабыл про сердечки и отпрянул от окна. Кобра была хоть и на приличном расстоянии, но всё же это была кобра. Правда, непревычного для змеи цвета. А рядом, как ни в чем не бывало, прохаживался черный длинноклювый ворон. Это меня несколько успокоило - если птица не боится кобры , то мне, без дрожи и паники, не мешает разобраться что к чему. Я пригляделся и даже рассмеялся! Передо мною была белка, смешно выставившая свой высокий пушистый хвост. Он и оказался похожим на индийскую змею. Гляньте на рисунок! А я то напугался - чуть не заперся в глухом месте, чуть не вызвал спасателей-змееловов. Белка не знает, что её хвост похож на кобру. И ворон этого не знает. А я знаю, потому такой пугливый... Белка с вороном не особо дружат, но и не трогают друг дружку. У меня одна знакомая была, тоже кобру изображала, но мне совсем не страшно было. Я как ворон, рядышком ходил и пощёлкивал. Между тем, ворон близко к белке не приближался, а белка уж совсем хвостом к нему не поворачивался. Она свой коброобразный хвост мне показывала. И даже немного напугала. Вот так некоторые пугают, изображают змеюк, а сами пушистые и весёлые. А другие ходят рядом, никуда не улетают, но и близко не приближаются.
  Не прощло и пяти минут, как белка ускакала. Ворон каркнул и улетел. Я продолжил, было, рисовать сердечки, но у меня закончился красный фломастер. Это означало, что пора, наконец, заняться каким-нибудь полезным делом.