Про Хомика и Людоежку 53

Татьяна Чугункина
Крыс со свитой хомяков вернулся в офис Здюка. Он поднялся в кабинет босса, открыл дверь и увидел Васю. Здюк стоял поодаль.
Не зная к кому обращаться, Крыс посмотрел на Здюка и спросил:
- Босс, я могу войти?
Здюк посмотрел на Васю.
- О, так ты босс! А я тогда кто? – презренно произнёс Вася.
- Вася, я прошу прощения, просто Крыс вернулся с очень важного дела, - всячески пытаясь задобрить главнюка, лепетал Здюк, - Он прибыл от дома крысы, с которым у нас есть проблемы, но я уверен, что он…
- Успокойся, Здюк. Я сам переговорю с этим парнем, - взмахнув растопыренной лапой, сказал Вася. – Ну что же Крыс, ты был в доме «бабки процентщицы»? Что ты там видел? Кто там был? Что ты сделал с теми, кто там был? Расскажи мне всё, не утаи, - бродя кругами вокруг Крыса, прищуренными глазками поглядывая на Здюка, завораживающе говорил Вася.
Крыс видел, как от этого тона Здюк весь съёжился, сморщился. Он уже не был лидером и большим дядей! Он был мальчиком для битья, которого били всякий раз, как только провинялся не только он, но и кто-то другой. От этого Крысу стало издевательски приятно! Он, со слегка изумлённым и недоумённым видом, произнёс:
- Да, там и рассказывать-то нечего! Крыса эта – не бабка, а та самая Оглаедка, которую вы ищите. В доме всё перевёрнуто (видимо вещи впопыхах собирали). Крыса сбежала с хомяком и акулой. Флэшка у неё. Вот записка.
- Что-ооооо? – заорал Вася так, что у Крыса заложило уши, - Что он говорииит?! Ты мне почему сразу об этом не сказал?! Хочешь сказать, что ты не знал?! – в ухо Здюка выкрикнул Вася и дал такой подзатыльник, что у Здюка искры посыпались из глаз!