Приключения чокнутой писательницы 65

Власова Лора
       ГЛАВА 65. ЗЕЛЁНЫЙ ЗМЕЙ


       Уехав на дачу, я думала, Ирка образумится. Посидит, поразмышляет над моими словами и примет, наконец, правильное решение. Но вернувшись в конце сентября домой, чтобы сделать уборку, поняла: ожидания не оправдались. Потому что в час ночи опять громко заиграла музыка, и пьяный хор в разнобой запел «Чёрный ворон, что ж ты вьёшься…». Застонав, я положила на голову подушку и попыталась уснуть. Но у моих соседей вечеринка, очевидно, была в самом разгаре, потому что, спустя пятнадцать минут, началось выяснение отношений. Члены компании были разгорячены, обстановка накалена до беспредела и я не выдержав, позвонила Александру Ивановичу.
 
       – Прости, что звоню ночью. Неловко тебя от семьи отрывать, но не мог бы ты приехать?
       – Бывший муженёк объявился? – спросил друг.
       – Нет. Но боюсь, как бы мои новые соседи не поубивали друг друга. Такой шум в квартире стоит, аж уши закладывает! Может, разберёшься?
 
       – Не могу, я в командировке. Не хотел ехать. Ты же знаешь, Ольга родила недавно, но начальство настояло. Повышение обещали, пришлось согласиться.
       – Ясно. Но мне-то что делать?
       – Полицию вызови.
 
       – Ага. Они приедут, протокол составят, потом в комиссию по делам несовершеннолетних сообщат. Если Ирку родительских прав лишат, вся компания у неё поселится. Тогда вообще покоя лишусь. А у меня сын маленький…

       Чувствую, Александр Иванович растерялся.
 
       – Ладно, – сказала я, – придумаю что-нибудь, – и отсоединилась.

       Вскочив с постели, накинула халат. Пошла на кухню воды попить, и едва не скончалась от ужаса: на подоконнике сидела высокая фигура ростом под потолок. Я завизжала. Да так, что у соседей музыка грохотать перестала. Зато в моей квартире раздался звонок. Открыла. На меня смотрело несколько пьяных лиц.
 
       – Чё орёте? – спросило одно из них. – Два часа ночи на дворе.

       Я офигела.
 
       – Не умничай. Сами вон, гулянку опять устроили! Ни минуты покоя! Чего вам дома-то не сидится, а? Что таскаетесь к этой Ирке постоянно?! Житья никакого нет…
       – Так мы это… – промямлил «голубой свитер», – днюху отмечаем.
       – Дай угадаю, – перебила я его, – вашему другану сегодня тридцатник стукнул!
       – Точняк! – развеселилась пьяная компания. – Присоединишься?

       И тут у меня созрел план.
 
       – А что? Давай! Только переоденусь. Ирина дома?
       – Конечно! Где ей ещё быть? Хата ведь её. Ну, ты, давай, приходи!
       – Приду-приду, – ответила я, захлопывая дверь. Вбежав на кухню, смерила высокую фигуру строгим взглядом. Молвила:
 
       – Со мной пойдёшь. Нечего прохлаждаться!

       Зверобой съёжился до размера пылинки.
 
       – Меня твои фокусы не впечатляют. А ну живо к своей подопечной!

       Ангел-Хранитель моей соседки мгновенно испарился. Я бросилась к шкафчикам. Распахивая дверцы и выдвигая ящики, повторяла:
 
       – Да где же они! Куда я их положила?! Вот так всегда: когда что-то очень срочно нужно – фиг найдёшь!
       – Персики в холодильнике. В нижнем ящичке. Я их туда специально убрала, чтобы не испортились.

       Надо же, какая заботливая! Я уставилась на Вредную Привычку:
 
       – Чего опять явилась? Нервы мне трепать? 
       – Помочь хочу. Чтобы тебе спокойней жилось, могу к твоим соседям подселиться. Тогда они везде опаздывать станут. Приглянулся мне там один, в голубом свитере…
       – Разве тебе нужно моё разрешение?
       – Нет, – Вредная Привычка спрыгнула с холодильника. – Я сама себе хозяйка!

       Усмехнувшись, я схватила пакет с фруктами и побежала к Ирине. Влетев в квартиру, сразу же кинулась на кухню, а там… там…

       То, что открылось моему взору никакими словами описать невозможно! В небольшом пространстве толпилось восемь человек. Все были пьяны до корней волос. На столе, заваленном полупустыми бутылками, использованными салфетками и коробками из-под пиццы, виднелись следы подсохшей еды. Под ногами брякала пустая тара, катаясь по полу из угла в угол. В раковине громоздились грязные тарелки, чашки и сковорода с замоченной в ней расчёской для волос. Четверо детей с топотом носились по квартире из комнаты в комнату, визжа на все лады. Гремела музыка. Захмелевшая Ирина со свежим синяком чуть ниже виска висла на Игоре, пытаясь ему что-то объяснить. Посреди всего этого «веселья», прямо в центре кухни, маячил огромный зелёный… змей!

       Он подпирал плоской головищей потолок и, извиваясь тучным телом, качался из стороны в сторону. Увидев меня, ухмыльнулся. Ну, думаю, сейчас тебе мало не покажется. Я решительно выключила музыку.
 
       – Эй! – возмутилась незнакомая мне лохматая девица.– Офигела?! А ну, включи обратно!
       – Катюха, заткнись! – крикнул Антон. – Это я её пригласил.
       – И чё? Я ей теперь кланяться должна?
 
       – Ты вроде переодеться хотела, – заплетающимся языком промямлил Антон, одёрнув свой голубой свитер.
       – Передумала. Вот, попробуй, – я протянула ему персик. Антон, схватив сочный фрукт, откусил добрую половину. Но, не успев прожевать, свалился на пол.
       – Ни фига се! – ко мне подлетела Катя. – Ты чё ему дала?
       – Персик, – отвечаю. – Из садов Эдема. Хочешь?

       Девица кивнула. Спустя пару секунд, упала без чувств. Вся компания посмотрела на меня.
 
       – Для вас тоже есть.

       Компания насторожилась.
 
       – Не могу же я в гости с пустыми руками прийти! Поэтому прихватила из дома персики. Угощайтесь!

       Раздав фрукты обескураженным, но довольным гостям Ирины, я посмотрела на соседку. Она продолжала висеть на Игоре, не обращая внимания на происходящее.
 
       – Ира! – позвала я её. – Ир! Отвлекись на пару минут, пожалуйста.
       – Чего тебе? – она нехотя отклеилась от своего ухажёра.
       – Давай выпьем. За встречу!
       – О-о! Давай!
       – Но сначала попробуй вот это. И своего мужчину угости. Ему понравится, вот увидишь!

       Девушка взяла персики и вскоре они с Игорем провалились в сон. Змей раздул капюшон.
 
       – Как ты пос-смела? – прошипел он, склоняясь ко мне.
       – Ты мне надоел. На тебя постоянно жалобы поступают. Почему буянишь? А ну, отвечай!

       Зелёный Змей отпрянул.
 
       – А-а!.. Так это о тебе с-слухи ходят? Так-так-так! И кто ты у нас-с? Пис-сательница? Зачем в мои дела вмеш-шиваеш-шься?
 
       Прикоснувшись к переносице двумя пальцами, я прикрыла глаза. Вот мне интересно, все злодеи такие… невыносимые или только Зелёный Змей? Каждый раз одни и те же вопросы задают. Прямо смешно!
 
       – Слушай, – говорю ему, – может, уйдёшь по-хорошему? Тогда никто не пострадает.
       – Ж-жалкий человечек! – взвился Змей, увеличиваясь в размерах. – Ты ш-што себе позволяеш-шь?

       Ну, всё. Надоело! Сколько можно с ним возиться?! Обратить в червяка и дело с концом! Змей, не подозревая о моих мыслях, вдруг раскрыл пасть, стремительно приближаясь. Но меня такими фокусами не впечатлишь – видала и пострашнее!
 
       – Знаешь, – сказала я, когда его морда зависла прямо перед моим лицом. – Вы – злодеи – никак не можете усвоить одну простую вещь.
       – Какую? – оторопел Змей.
       – Добро всегда побеждает. Нравится вам это или нет.

       С этими словами я бросила ему в пасть несколько персиков, доставленных мне моим Ангелом-Хранителем из удивительного сада. Змей поперхнулся, но персики проглотил.
 
       – И это всё? – расхохотался он. – Какая ж-же ты… нелепая!
       – Разве? – усмехнулась я.
 
       Зелёный Змей вдруг выпучил глаза, побледнел и быстро стал уменьшаться в размерах. Спустя несколько секунд около моих ног возился маленький червячок с глазами как у креветки.
 
       – Блин, что происходит? – пробормотала Ирина, хватаясь за голову. – Откуда тут червяк? Я же жабу на диету посадила! Зараза! Наверно, из банки сбежал.

       Девушка подняла Змея за хвост и потащила в гостиную. Я потрусила за ней. Червяк в её руках извивался, шипел, но его писк никто не слышал, кроме меня. Открыв аквариум, Ирина помахала перед Матрёной червячком.
 
       – Ну что, проголодалась? Держи. Считай, что твои мучения сегодня закончились!

       Жаба схватила червяка и, проглотив его, удовлетворённо закрыла глаза.
 
       – А ты чего прибежала в полтретьего ночи? – спросила соседка, улыбаясь.
 
       Выглядела Ирка хорошо, трезво и счастливо. Тут из кухни послышались стоны.
 
       – Чё за фигня? – заныл Антон. – Где я вообще нахожусь?
       – Блин, голова-то как болит, – вторила ему Катя.
 
       Ирина, увидев бардак, неожиданно крикнула:
 
       – А ну все вон пошли! Живо! И чтоб духу вашего больше в моём доме не было!
       – Ирк, ты чего? – Игорь обнял свою подружку. Хотел поцеловать, но Ирина увернулась.
       – Ты тоже убирайся! Достал! Не хочу жить с мужчиной, который меня бьёт. Отдавай ключи и проваливай!

       Игорь оторопел. Округлив глаза, смотрела на девушку. Потом, почесав затылок, промямлил:
 
       – Ладно. Потом поговорим.
       – Нет, не поговорим. Не поговорим! Хватит!

       Я покосилась на её Ангела. Зверобой стоял рядом с моей соседкой, расправив крылья. Он стал выше и ярче. С каждым новым сказанным Ириной словом, к нему возвращалась былая уверенность и мощь.
 
       – Я устала от тебя и твоих вечно пьяных дружков! Устала терпеть в своём доме незнакомых мне баб! Не хочу так жить. Давай, забирай всю свою свору и вали отсюда!
       – Ты пожалеешь, – Игорь погрозил Ирине пальчиком. – И дня без меня не проживёшь. Прибежишь ещё ко мне, как только деньги закончатся, вот тогда посмотрим…

       – Не закончатся! – крикнула Ирина. – Я студию танца открою. Буду балет преподавать! – и тут же прикрыла рот ладонью, будто сама от сказанного обомлела. Повернувшись ко мне, прошептала:
 
       – А это возможно?

       Я утвердительно кивнула:
 
       – Вполне. Только если ты действительно хочешь жизнь свою изменить. А Высшие Силы помогут, я уверена.

       Игорь фыркнул:

       – Да какая студия?! Она даже готовить нормально не умеет! Чё она там состряпает – ещё неизвестно!
       – Это не тебе решать, – отрезала я. – Уходи.
       – Ирк, послушай, – заныл Игорь. – Ну, давай сначала начнём, а? Мы же всё-таки два года вместе.

       Моя соседка подошла к нему и твёрдо произнесла:
 
       – Нет. Уходи. И чтобы я тебя больше не видела.

       Выставив компанию за порог, Ирина взглянула на меня. Улыбнулась:

       – Пойдём кофе пить?
       – Пойдём. А после я тебе прибраться помогу…


http://proza.ru/2021/05/18/865