Сказки Древней Старухи. Ночной полёт

Анастасия Гирш
Далеко за полночь. В это время мои приятельницы собираются на ведьминский шабаш. Вот и я не сплю. В окно глядит луна. И хочется почему-то сесть на метлу или в ступу и полетать.
Природа у меня такая. И давно ли, спросит любопытный читатель?
Да, давненько. Меня научила моя Древняя Старуха Bruja.
Bruja по-испански значит "колдунья".  Её зовут Тарида, и она, если помнит читатель, мой мастер и учитель.
Именно она научила меня летать - в прямом и переносном смыслах. Но пришло время, и Тарида растворилась в Беспредельности. Теперь я одна постигаю науку полётов.
Ступа моя требует ремонта, метла запылилась в углу.
В комнате моей, как и положено, стоит чан, где дымится вода, я туда кидаю ароматные травы. А вы что подумали, читатель? Что у меня по закромам лягушачьи шкурки валяются да змеиные хвосты? Нет, не из этих я ведьм.
Пока только травы - зелье варю. Пар поднимается над чаном, чан установлен на камнях. Такой старинный способ. Под чаном горит огонь, трещат дрова. Прямо-таки Средневековье!
Весь этот ведьминский антураж - вон ещё шар хрустальный на большом запылённом столе да старинное зеркало у стены - приносит мне вдохновение и поддерживает моё стремление летать.
Возьму-ка сегодня метлу да отправлюсь на шабаш. Ждут меня там. Эх, лечу!!!
До скорой встречи, читатель!
15.05.2021