Рассуждения о Крыме...

Александр Братских
Посв. Китайской армии, которая не допустила насильственного присоединения Тайвани после Российской аннексии Крыма. И ... Дэн Сяупину похожего на Леонида Брежнева и Владимира Путина.

У меня старший брат буддист. Вот, что он мне сказал по этому поводу: "Понимаешь, Саша, если мы взяли Крым себе, то Завтра Китай так же может поступить с Гонконгом и Тайванью". Ты себе представляешь,
сколько крови бы было пролито, ведь у Китая под ружьём более 150 миллионов человек. Поэтому, чем у человека меньше мозг, меньше порядочность и больше развиты уголовные инстинкты, тем больше он кричит:
"Зато, Крым наш". Когда разваливался Союз, почему Путин, не приехал и не
"убрал" Ельцина, который подписывал смертный приговор Советскому Союзу ? Где он был тогда ? А я тебе скажу ... он боялся. Он трус. Типичный трус. А такие умеют встраиваться в систему ...
Почему ? Вопрос открытый. И ещё я тебе скажу такую вещь. Вот тут говорят, что у него в налоговую декларации подана: Нива, Волга, две квартиры, одна из которых на Васильевском острове, якобы досталась ему от его Отца-фронтовика. У меня тогда закономерно возникает вопрос: а чей "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" ? И кто такой таинственный там на Фондовой Бирже играет с его акциями и всех всегда обыгрывает ? А "СБЕРБАНК" ? А "ГАЗПРОМ" ?, который сейчас весь в долгах. И из своего же народа выжимают все соки, чтобы эту воровскую компанию всю в долгах опять реанимировать. Зачем ? А где финансироания ЦНИИ, ОКБ, Университетов ?
Потом я тебе ещё скажу: почему дети наших чиновников учатся в США, Англии и там живут ? Включайте соображалку, ну хоть немного ... Хоть на слабенький огонёк ставьте свой котелок. А раз уж забрали Крым себе, тогда нельзя отдавать обратно ... Это черта порядочных политиков.

P.S: Посмотрите передачу по "Радио Свободы" с Анатолием Стреляным. Всё сразу поймёте. С уважением, ваш спец. кор. "Нового Иерусалима" Александр Братских.

P.P.S: ... ты спасёшь наш - точно знаю. Я твой Враг - твоя еда. /Юрий Юлианович Шевчук, ДДТ/

[Продолжение следует].

7 Мая 2021 г.