Софиевский парк в Умани

Игорь Браевич
МОИ путешествия.
И все же мне удалось в это время совершить  в 1974 году небольшое, но интересное путешествие в известный всему миру Софиевский парк в  городе  Умань. Организована эта экскурсия была нашим профсоюзом экспедиции. Был заказан автобус. И еще теплым, солнечным, утром выходного дня ранней осени поездка началась. Расстояние от Киева до Умани, если ехать через Белую Церковь, Жашков, Соколовку составляет 211 км. Мы так и ехали. Доехали часа через три, три с половиной. По дороге, которая была тогда, мы проезжали через Юстинград, Соколовку – родину моего папы. Где мы жили зиму 1944 – весну  1945. Об этом я писал ранее. Я с напряжением всматривался в мелькавшие виды Юстинграда, стараясь увидеть знакомые места. Сегодня этот участок дороги исключен из современной трассы Киев – Одесса проходит восточнее Соколовки, в состав которой вошел Юстинград. Теперь Юстинграда нет!
«Финишировали» в Умани недалеко от главного входа в парк Софиевка.
  Илл. к гл. 11 http://proza.ru/2020/11/21/969 Современная карта-схема Софиевского парка.