Не пара, не пара, не пара. Продолжение

Наталия Мейснер
Фёдор Силыч проснувшись поутру и выпив рассолу пожалел свою Ефросинью. Сопя в две дырки большого носа, он съел тарелку борща, макароны с мясом, закусил колбаской и чаем, предложил жене помириться.
-я полный идиот дорогая! Гадом буду если ещё раз…!
   От слова дорогая сердечко Фросечки забилось, потаяло, поплыло, как мороженое в жаркую погоду. Вся горечь и обида вылилась слезами. Глаз не болел, только чесался. Она шмыгнула мокрым носом и уселась за столом завтракать.
-может ты съездишь к маме пока не рассосётся?
-наверное поеду!
   Фёдор ушёл на работу а Фрося собрав вещи побежала на автобус. К маме не хотелось а вот к морю, пожалуй поехать надо решила она.
   Море было близко. Когда-то они с Федей часто бывали, и любовь их зарождалась именно там. Каким милым он был поначалу. Что с ними сейчас происходит? Почему Федя так изменился? Над этим нужно было подумать серьёзно. Сорок минут на автобусе и она увидела волны так любимого ею моря.
   О женщины! Сколько же в вас терпения и веры! Немного ласки и уважения! Заботы и внимания! Генетикой заложено прощение!
   Шла Фрося по берегу вспоминала подругу Маню и была задумчиво печальна. Шуршал песок под ногами и мысли слагались в стихи.   



Шаг за шагом да по кромочке воды
Оставались на песке мои следы
Ветер в спину а затем в лицо
Я нашла на берегу из камушка кольцо
Загадала я желанье глядя в даль
Пусть уйдут мои  заботы и печаль

Сегодня  море шуршало и пело с позёмкой песка
А в сердце моём болела и ныла зараза тоска
Помоги мне камушек-кольцо
Пусть всегда мне дует ветер в спину и  в лицо
 
                четверг, 20 мая 2021 г.