Глава одиннадцатая. Вся моя жизнь

Наталья Ми
В понедельник я проснулась поздно днем, совершенно забыв после последних событий поставить будильник. Но раз Сэн Андж не разбудил меня, то и не надо. Может мне простят прогул одного дня практики.
Встала, сходила в ванную, потом переоделась в длинную юбку со свободным свитером и пошла на кухню. В животе все сводило от голода. Сготовила легкий завтрак-обед, поела, почистила зубы и устроилась в зале за учебником по криминалистике, лишь бы отвлечься от мыслей. Но даже главы не успела прочитать, как в комнате раздался хлопок.
Вздрогнула и уставилась на появившегося в моей квартире Михаила. Парень был в своей военной униформе архангела, без которой я его ни разу не видела. Интересно, он вообще носит что-то помимо неё.
- Светлого мира, крошка, - с самодовольной улыбкой осмотрели меня.
- Мирного света, - нахмурилась я, не собираясь быть вежливой после такого приветствия. - Что Вас принесло ко мне?
Михаил вздохнул и скрестил руки на груди. При этом его золотой плащ закрыл оголенные, сильные плечи.
- Как-то мне не нравится твой тон…
- А мне не нравится, когда Вы ко мне так фамильярно обращаетесь!
- Ох, сложно ему с тобой придется. Короче, давай быстренько переодевайся во что-нибудь белое, и нам уже пора.
В ожидании объяснений, я закрыла книжку, положила ее на колени, а поверх сложила руки. Терпеливо улыбнулась и посмотрела на архангела.
Но объяснений мне не суждено было дождаться. Ми Ка Эль подошел, взял за руку и рывком поднял с кресла, перехватив при этом падающий учебник. Осмотрел его, а меня подтолкнул к двери в спальню.
- Бегом, говорю, тебя ждут!
Неохотно подчинилась. Переоделась в единственное белое — легкий сарафан с длинной юбкой и высоким воротом. Вышла и обнаружила архангела за чтением моего учебника.
- Интересно у вас обновились учебные пособия, - задумчиво проговорил он, затем поглядел на меня, откинул книгу в сторону и улыбнулся: - А ты ничего.
- Где Аарон? - нетерпеливо сменила я тему.
Улыбка на лице парня сделалась еще шире. Он подошел ко мне и взял за руку.
- Вздохни поглубже, принцесса, и приготовься. Впереди долгий, тяжелый день.
- Ещё один? - пробубнила я, заставив архангела удивленно вздернуть бровью.
Сделала глубокий вдох, понимая, что сейчас будем перемещаться.
Переместились. И тут же мне в глаза ударил знакомый, голубоватый свет солнца Элизара.
- Вы что?! - испугалась я и вновь схватила парня за руку. - Отнесите немедленно назад! Избранным нельзя на Элизар!
Ми Ка Эль самодовольно кивнул и вздохнул полной грудью родной воздух.
- Нельзя, ты права... Но вряд ли кто-то сможет в этом мире пойти против меня. Поэтому я внес маленькую поправку в законе. И теперь кровные родственники ангелов могут находиться на родине своих родных.
Я усмехнулась. Вот так всё и делается — через знакомых в нужном месте. И с одной стороны понимаю, что это сделано было ради меня, но с другой - неприятно.
- Зачем всё это?
- Что - всё? - уставился на меня своими разными глазами Ми Ка Эль.
- Забудьте! - отрезала я, не желая играть в игры архангела.
Решила, что надо осмотреться, пока есть возможность. Отвела взгляд от парня, и ощутила прилив положительных эмоций. Мы стояли на высоком холме. Мягкая трава приятно щекотала босые ноги, теплый ветер укутывал в ощущение шелкового уюта. Вид с холма открывался божественный: зеленое поле, небольшой лесок, слева начинался синий бескрайний океан, а справа возвышались горные заснеженные хребты.
- Идем! Некогда! - позвал мужчина.
Посмотрела на архангела, который уже стоял спиной ко мне. Обернулась и задохнулась от восторга. В нескольких метрах от нас стояла небольшая беседка, от нее шла длинная, широкая, мраморная лестница вниз, в город ангелов. Белоснежные крыши маленьких домиков поблескивали в голубом свете солнца приятным небесным цветом. Город был похож на распустившийся цветок с семью лепестками: в центре была большая площадь, а от нее в семь сторон расходились улочки. В конце каждой улицы стояла высокая башня. От каждой башни к следующей тянулся странный, еле заметный зеленый луч. Две башни я разглядела очень хорошо, а вот остальные терялись за размерами города.
- Это защитная система, - пояснил Михаил, который вернулся ко мне.
Взял за руку и потащил за собой.
- Если в город проникнет демон, то она сработает, как волна: вырастет метров на пять сот и убьет всё на своем пути во всех направлениях.
- Что? - переспросила я, оступившись в легком шоке от услышанного.
Молодой человек вытянул за руку из намечавшегося падения.
- Да, я пошутил, расслабься! - с улыбкой в голосе отозвался он. - Это система обнаружения - изгоняет демонов из носителей. Никого не убивает. Чего ты вечно такая серьезная?
- Действительно, с чего бы! - возмутилась я. - Вы своих убиваете за инакомыслие, откуда я знаю, на что еще вы способны.
Архангел серьезно посмотрел на меня и вздохнул:
- Да… Сложно ему с тобой придется…
- Хватит уже это повторять! Что происходит? Зачем я на Элизаре?
- Я удивлен, что он тебя не предупредил...
- Вы об Аароне?
- Когда ты уже будешь ко мне на «ты» обращаться? - косо посмотрел Михаил в мою сторону.
Он спускался чуть впереди, и из-за того, что мужчина продолжал держать за руку, выходило, что он тянул меня за собой.
Покачала отрицательно головой на его вопрос.
- Никогда. Почему Вы увиливаете от ответа?
- А какой был вопрос? Я чего-то прослушал, извини.
Ну всё, хватит! Я встала, вырвала свою руку и нетерпеливо вздохнула.
- С места не сдвинусь, пока Вы все не объясните!
Михаил остановился, улыбнулся как-то не хорошо и кивнул.
- Будь по-твоему. Я хотел тебе показать окрестности, но раз ты так ставишь вопрос…
Секунда, и архангел уже стоит рядом, а его рука на моем плече. Вторая секунда, и мои легкие словно взорвались от недостатка кислорода.
Перемещение длилось мгновение, но мне хватило. Я закашлялась и, ощутив неприятную боль в ребрах, согнулась пополам.
- Сама виновата, я хотел, как лучше, - услышала голос Михаила без тени сожаления.
- МиК, ну как тебе не совестно? У нее сегодня церемония, а ты заставляешь мою новую сестру мучиться! - услышала знакомый женский голос.
Выпрямилась и замерла. Я была уже в этом доме: небольшая гостиная в светлых тонах, комнатка за натянутым полотном и кухня через узкий коридорчик. Именно в этом коридорчике стояла женщина лет тридцати с лишним. У нее были распущенные, длинные, рыжие волосы, переливающиеся огнем. Красивые черные глаза, тонкие губы, как у брата, но добрый и открытый взгляд с хитринкой. Она была полноватой, в белой тунике по колено и оранжевым поясом.
- Инэлана, - прошептала я, ощутив прилив кислорода в легкие.
- Светлого мира, девочка моя! - с улыбкой приветствовала меня двоюродная сестра Анджа.
- Мирного света!
- Короче, оставлю-ка я вас, мне надо кое-куда сходить… - отвлек мое внимание от Инэланы Ми Ка Эль.
- Знаю я куда ты собрался, - строго пробубнила женщина. - Передай ему, что если он не готов, то это его проблемы. Мы через пол часа будем.
- Да при чем тут Андж? Я не готов!
- А при чем тут ты? Она выходит за моего брата, а не за тебя…
- Так, стоп! - прикрикнула я, чтобы взрослые наконец обратили на меня внимание. - О чем вы тут толкуете? Какая еще церемония? 
Инэлана поджала губы и многозначительно глянула на архангела. Тот с самодовольной ухмылкой кивнул и пожал плечами:
- А я думал, что она догадается уже к этому времени. Увидимся, - и исчез.
А до меня конечно дошел смысл происходящего после слов «выходит замуж». Но почему Аарон мне не сказал? Почему решил всё единолично?
- Хм, скажи, а у тебя под этим замечательным платьем есть белье?
- Что? - переспросила я, с трудом вырываясь из плена своих мыслей и эмоций.
- Ну, не хотелось бы, чтобы ты плавала голышом, а платье снять придется...
Плавать? Снять? Что это за церемония такая? Вот интересно, как быстро меня найдут, если я сейчас сбегу.
- Так, идем, подберем тебе сорочку.
Женщина подошла ко мне, взяла за руку и утянула в комнатку. Там, у шкафа она посадила меня на стул и приказала раздеться. Я неохотно сняла сарафан и осталась в одном нижнем белье.
Инэлана как раз повернулась ко мне и застыла.
- Обалдеть, какая красота… - пролепетала она, чем невероятно смутила меня. - К сожалению, это все придется снять.
В руках у нее была обычная сорочка из атласа, приталенная со спины, на тоненьких лямках, без рукавов и с глубоким вырезом. Приятная и легкая ткань. Женщина разложила сорочку на столе, провела рукой и что-то прошептала. Сорочка стала меньше размером.
- Так должна подойти, - задумчиво выговорила сестра капитана, и решительно посмотрела на меня. - Теперь твои волосы…
- А что с ними-то не так?
- Извини, конечно, но длинные тебе больше идут. Позволишь вернуть былую длину?
Покачала головой, ужасаясь перспективам причесывать по часу волосы до поясницы.
- Жаль… Ну, а если по лопатки? Чуть-чуть, - взмолилась женщина. - Сейчас они у тебя еле-еле на плечи ложатся. А такие шикарные волосы были. Ну, пожалуйста!
И я почему-то сдалась. Пусть будет, что будет. Я дала свое согласие Аарону, и не важно как, когда и где, важно, что я стану его по законам ангелов.
Конечно же Инэлана переборщила с заклинанием, и волосы стали чуть длиннее лопаток. Но смотрелось не плохо. Я сделала для приличия строгий взгляд, однако укорачивать длину ангел отказалась. Она довольная оставила меня переодеваться.
Сорочка была спереди короче колен сантиметров на семь, но сзади спускалась ниже колен сантиметра на три. Мой сарафан, юбка которого была чуть выше щиколотки, весь этот откровенный вид прикрыл. Распущенные волосы очень послушно рассыпались по спине. Несколько прядей мирно покоились на груди. Надо же, я и забыла, что когда они длинные, то становятся цвета молочного шоколада. Отвыкла.
- Ну, как? Готова? - раздался у входа женский голос.
- Кажется… - отозвалась я.
Инэлана зашла, осмотрела меня и остановилась.
- Интересно... Ты словно бы другая, - задумчиво проговорила женщина. - Я помню, какой ты была пару месяцев назад. Испуганной, нервной, а сейчас ты уверенная и спокойная.
Я улыбнулась и покачала головой.
- Это не так, но ради него, я стараюсь…
Инэлана вздохнула и очень серьезно проговорила:
- У меня не было возможности поблагодарить тебя за твою смелость. Спасибо, Лина, что не испугалась тогда суда, и отправилась защищать Аарона.
- Все, что тогда произошло, произошло из-за меня. Я должна была ему помочь. Хотя помощи от меня мало на самом деле, больше хлопот…
Женщина улыбнулась, подошла и обняла меня, словно родную. Я даже слегка опешила.
- Я рада, что между вами все наладилось! - прошептала она на ухо.
В дом зашел Ми Ка Эль и остановился в дверях.
- Всё, я готов. О, отличная прическа!
Мы с сестрой Аарона посмотрели на архангела. Парень подошел ко мне, взял за руку и осмотрел. Затем посмотрел на женщину и усмехнулся:
- Всё готово, пора!
Я даже не успела вздохнуть. Михаил перенес нас в лес, на знакомую мне тропу. Но на этот раз я даже внимания не обратила на растущие по краям тропинки цветы. Шагнула вперед, ощутив за собой шаги Ми Ка Эля.
Прокрутив в голове происходящее, и сопоставив с частыми за последнее время исчезновениями Аарона на Элизар, поняла, что он готовился к этому дню. Но почему же он ничего не сказал? Почему вдруг так резко всё решил за меня, за нас? Может ли быть причина в том, что вчера я уничтожила свою судьбу? Нет! Я же ответила «да» раньше случившегося вчера. Все равно ничего не понимаю. А может это вовсе не свадьба?
- Почему же он не сказал ничего... - прошептала я себе под нос, но МиК конечно же услышал.
- Думаю, он сам ответит на все твои вопросы, - недовольно отозвался архангел. - Айлинерин, я должен тебя предупредить… Вы оба для меня дороги.
Я обернулась, и с сомнением поглядела на сопровождающего.
- В общем, если что-то случится, то ты можешь вызывать меня не раздумывая! - закончил он.
- Это не похоже на предупреждение.
- Да, - усмехнулся парень, а затем стал необычайно серьезным. - Это не оно.
Архангел поймал за руку, заставив посмотреть на него.
- Он не сможет так просто взять и бросить свою работу, девочка. Ты должна понимать, что…
- Я понимаю! - перебила я поспешно. - Я знаю на что иду! Я полюбила воина и каждый день я себе об этом напоминаю.
Ми Ка Эль отпустил и кивнул. Мы двинулись дальше в полной тишине.

Наконец-то деревья начали редеть, и через них я увидела зеленую поляну.   
Возле кристально-чистого озера стоял капитан. Во всем белом: белые брюки, белая рубашка. Босой. Его темно-карие глаза тут же встретили мои и уже не отпускали. Короткие волосы были зачесаны назад. Тонкие губы побелели и превратились в узкую полоску на красивом, сосредоточенном лице.
Рядом стояла Инэлана. Интересно, как она прибыли раньше нас с Михаилом. На женщине была белая туника и сандалии. Только сейчас, глядя на сестру ангела, я задумалась о том, что весь этот путь проделала босиком. Странно, но дискомфорта не ощущала.
Мы с Ми Ка Элем подошли к брату с сестрой, и архангел взял меня за руку. Вышел вперед к Аарону, и протянул мою руку ему. Я ощутила разницу в прикосновениях, и даже в температурах рук ангелов. Мой Хранитель был теплее. Он аккуратно взял руку и сжал мои маленькие пальцы между своими большими, длинными. Я подошла к нему ближе.
Михаил обошел нас и встал спиной к озеру, к нам лицом. Извлек с пояса свою трость, которая тут же стала посохом, и выставил его вперед.
- Я перед совестью и честью ангелов, Богов и людей обязан спросить вас… Добровольно ли ты, ангел Аарон Сэн Андж, согласен взять себе в супруги принцессу Айлинерин Лариэль Сингард? Быть её опорой, защитой, радостью и утешением отныне и до конца?
- Да, - уверенный, но резкий ответ.
- Добровольно ли ты, принцесса Айлинерин Лариэль Сингард, согласна стать супругой ангелу Аарону Сэн Анджу? Быть его светом, смыслом, радостью и утешением отныне и до конца?
- Да, - не медля ни секунды ответила я, и тут же ощутила, как Аарон сжал мою ладошку.
Было в этом жесте что-то такое трепетное и интимное, что к моим щекам прилил тут же румянец.
- Сегодня я - архангел Ми Ка Эль, при свидетелях, соединяю две ваши судьбы данной мне этой Вселенной силой. Отныне судьбы ангела Аарона Сэн Андж и человека Айлинерин Сингард скреплены узами их любви.
Посох Ми Ка Эля засиял золотым светом.
Я ощутила, как обручальный браслет на моей руке вдруг завибрировал. Посмотрела на него и замерла. Браслет с руки Аарона проделывал то же самое. В один момент они лопнули и тут же сплелись в одну нить. Она начала быстро двигаться по спирали, стягивая с каждым кругом наши руки и пальцы сильнее. В итоге она обтянулась только вокруг наших безымянных пальцев и снова разорвалась. У каждого осталось на пальце маленькая, светящаяся нить. Поначалу она переливалась голубыми и золотыми оттенками. Но постепенно голубой цвет взял над золотым верх, и нити стали нежно-голубыми. Как только превращение закончилось, нить затвердела и приняла образ тонкого, крепкого кольца из металла голубого золота.
- Что это? - прошептала я завороженная подобной магией.
- Сила архангела, - отозвался Михаил, убирая уже небольшую трость обратно за широкий пояс. - Так мы проводим церемонию обручения. Но обычно нити судьбы становится золотыми кольцами. Такого я никогда не видел.
- Нити судьбы? - прошептала я, разглядывая колечко на пальце.
- Браслеты плетутся не из обычных нитей. В них вкладывается часть энергии ангела. Часть его судьбы, которую он делит со своей избранницей.
Я посмотрела на капитана, и поймала его задумчивый, нежный и слегка покровительственный взгляд на мне. Смутилась слегла под столь пристальным взглядом и глянула вновь на архангела.
- А почему наши кольца не такие, как обычные?
- По чём мне знать? - пожал плечами Михаил. - Это древняя магия, за гранью понимания и объяснений.
 - Возможно, потому, что у неё нет судьбы, и теперь моя разделена на нас двоих... - проговорил Аарон слегка напряженным голосом.
В груди у меня всё похолодело от этой фразы. Неужели и правда вся эта спешка только из-за моего вчерашнего поступка. Из-за боязни Аарона меня потерять.
- Почему это у неё нет судьбы?
- Фатум вчера постарался...
Ми Ка Эль усмехнулся:
- Это не объяснение, и ты определенно ошибаешься, мой друг. Пока жив человек, то и судьба его существует вместе с ним. А порой и после его смерти. Фатум, конечно, мог уничтожить один путь, но их множество бесконечных вариантов. Не стоит переживать из-за одного...
Михаил улыбнулся, глядя на меня, и подбадривающе подмигнул.
- Это еще не конец, - сказал Аарон как-то многозначительно.
- Да, - серьезно добавил архангел. - Вам предстоит искупаться в источнике.
Посмотрела на озеро и внутренне вся сжалась. Но, раз надо, так надо. Стала стягивать с себя сарафан, краем глаза заметив, что Аарон расстегивает рубашку. Оставшись в одной сорочке, сложила одежду на траву и посмотрела на капитана. Он стоял в двух метрах от меня голый по пояс. Невообразимо красивый: сильные мышцы, крепкий торс, стройная фигура. Да он не ангел, он сам Бог. И этот Бог смотрит на меня своими поглощающими душу глазами.
Вновь ощутив прилив смущения, я поспешила отвести взгляд. 
Аарон подошел ко мне, взял за руку и двинулся в сторону воды. Послушно последовала за ним.
Перед тем, как зайти в воду, обернулась и посмотрела на наших свидетелей. Инэлана сидела на траве, а Ми Ка Эль стоял рядом и что-то ей говорил.
- А почему Инэ здесь? - спросила Аарона, когда холодная вода коснулась ног.
- Нужны двое свидетелей по традиции ангелов. И это обязательно должны быть мужчина и женщина. Инэлана была рада принять участие. Ну, а Ми Ка Эль еще и архангел, так что он провел церемонию обручения.
- А что не так с нашими кольцами? - посмотрела я на свою правую руку.
Колечко намокло и блестело так, словно испускало собственный свет.
- Кольца - это символ отношений, символ связи влюбленных. Обычно они становятся серебренными или золотыми, иногда белыми. Но никогда они не были голубыми. Такое впервые.
- Это плохо?
Аарон улыбнулся и вздохнул:
- Это необычно, иначе…
Наконец дошли до глубины. Точнее для меня была глубина, я еле-еле доставала ногами до песка. Аарону же было по грудь. Капитан притянул меня к себе, воспользовавшись моей беспомощностью в воде. Обвел мои руки вокруг своей шеи, и мое лицо стало одного уровня с его. Сам обхватил меня за талию, прижимая к себе и удерживая рядом. До бесстыдства близко, но так приятно. К лицу прилил румянец и участилось сердцебиение. Естественно от мужчины это не скрылось.
- И что теперь? - прошептала я.
- Не знаю. Я, как и ты, делаю это впервые, - с хитрой усмешкой поддел хранитель.
- Но мы же уже купались в этом озере...
- Ну, одно дело, как ты говоришь купаться, и совсем другое, когда ты здесь со своим избранником, с которым разделил его чувства, силу, судьбу, - при последнем слове Аарон задержал на мне задумчивый взгляд, после чего осмотрелся. - Озеро, как ты помнишь, очищает сердце и разум. Убирает все ненужное и оставляет самое ценное. Это часть церемонии, как часть очищения, не более. Символ новой жизни, новой связи. Может ничего и не должно произойти…
Мы посмотрели друг на друга. Так близко, что я ощущала его дыхание на своем лице. Я со всей своей выдержкой боролась с накатившим головокружением и желанием поцеловать хранителя. Интересно, что он сейчас чувствует? Хочет ли так же сильно быть со мной?
Аарон выдохнул как-то тяжело и с сожалением в глазах проговорил:
- Айлинерин, прости за всю эту поспешность и скрытность...
Всё! Хватит с меня разговоров! Не хочу я сейчас слушать его оправдания и причины. Закрыла ему рот рукой, на которой красовалось голубое колечко. Улыбнулась посмотрев на него, а затем переместила руку на гладкую мужскую щеку, и поцеловала мужа в теплые и столь желанные губы. Он ответил. Мягко, нежно, словно впервые. И все резко изменилось. Нет, не поцелуй изменился, а все вокруг нас. Вода словно вскипела, поднимая огромные волны.
Я зажмурилась и прижалась к хранителю, но он, кажется, был спокоен и даже крепко стоял на ногах.
- Айлинерин, посмотри на меня, - позвал мужчина.
Медленно открыла глаза и оторвалась от плеча капитана. Осмотрелась и сердце замерло. Мы были под водой, и она словно кружила вокруг огненно-голубой сферы, которая защищала нас.
- Что это? - прошептала завороженно я.
- Моя сила… - холодно отозвался ангел.
- Но почему?
- Мы запустили какую-то реакцию… - многозначительно ответил супруг.
Посмотрела ему в глаза и прикусила нижнюю губу, сожалея о необдуманном порыве.
- Прости…
Аарон усмехнулся:
- За что?
- Я забыла, где нахожусь, и что избранным не просто так запрещено быть на Элизаре…
- Да уж, Айрин, что же мне с тобой делать… - простонал Сэн Андж и неистово коснулся моих губ своими.
Не было больше мягкости и нежности в поцелуе. Была власть, сила, и желание.
Сфера вокруг взорвалась, и вода нас накрыла. Но даже это нам не помешало. Мы лишь крепче обняли друг друга не в силах оторваться, да и не желая этого.
Перемены я ощутила сначала в температуре вокруг - стало тепло. Затем я поняла, что не дышу и от удивления распахнула глаза. Осознание, что я не под водой и даже не на земле, а  вообще в нигде, заставило испытать жутких страх. Что произошло?
- Айрин, я рядом, не бойся! - услышала тихий мужской голос.
- Аарон, - отозвалась я, и пространство залил яркий голубой свет.
Мы с хранителем были в метре друг от друга. Протянула руку к нему. Он поймал и притянул к себе.
- Все хорошо, - прошептал капитан.
- Что вообще происходит? - испуганно спросила я, осматриваясь.
- Не знаю… Но свет сейчас исходит от наших колец…
Я посмотрела на свою руку. Кольцо действительно сияло, испуская мощными волнами свет.
- Что нам делать?
- Видимо, ждать…
Сердце от страха стучало об ребра с такой силой, что было больно. Я сжала крепче руку хранителя.
Вдруг темнота начала раскладываться на картинки, будто кто-то вставил кристалл в проектор и начал показывать голограмму. События сменяли друг друга в легкой серой дымке: вот я разговариваю с маленьким мальчиком, который только что проводил маму на опасную работу; наш поцелуй с молодым Аароном; мое спасение на мосту в Астрие; наш поцелуй в парке; мое появление на суде ангелов; признание капитана; его «капитуляция» перед нашими чувствами; вновь поцелуй, и еще один и еще… Наконец серая дымка развеялась на последней картинке — наши кольца с капитаном.
- Что...что это было? - проговорила я тихо, находясь в легком ступоре.
- Ты многого от меня ждет, Лина, я же всего лишь ангел… - растерянно отозвался Аарон, явно сам не понимая происходящего.
Тьма стала исчезать, заполняя пространство водой.
- Вдохни поглубже… - предупредил Сэн Андж, когда воды было уже по горло.
Я подчинилась. Втянула остатки кислорода и зажмурилась, ощущая лишь крепкие объятия капитана. Вынырнули, и я тут же выдохнула и вдохнула прохладный воздух.
- Ты в порядке? - спросил хранитель.
Кивнула, хотя происходящее мне совсем не казалось порядком. Никак не думала, что в день свадьбы меня захочет утопить магическая лужа. Мы двинулись в сторону берега, где с беспокойством нас ожидали Ми Ка Эль с Инэланой. Когда воды стало по колено, я уже не могла толком идти. Споткнулась, но упасть не дали руки Анджа. Ангел не слова не сказав взял на руки и вынес меня из воды. Осторожно поставил на мягкую траву, и не выпуская из объятий, протянул руку в сторону. Я сначала не поняла для чего и проследила за этим жестом. Чуть вдалеке от нас на траве лежала военная форма капитана. Как по зову, в его руку прилетел черно-синий плащ, которым Аарон укрыл мои плечи. Стало тепло.
- Намокнет же… - проговорила я в пол голоса.
Мужчина улыбнулся и многозначительно поцеловал меня в лоб.
- М-да, что ж… - подал голос архангел. - Поздравляю вас, мои дорогие! Счастья вам и светлого мира!
Подошел, обнял Аарона, а затем попытался обнять меня, но в последний момент видимо передумал и просто погладил по голове.
- Береги его! И помни о моих словах!
Я лишь кивнула в ответ, поймав на себе изучающий взгляд Сэн Анджа.
Дальше подошла Инэлана. Она не церемонилась и обняла нас двоих.
- Любите друг друга, и будьте друг к другу терпимей и добрей! - наказала она и отпрянула со слезами на глазах.
- Ну все, хватит уже обниматься, - оттащил практически от нас женщину архангел. - Что с вами там произошло?
- Всё после того, как Айлинерин переоденется!
- Справедливо… - согласился Михаил. - Тогда будем ждать вас дома у Гэба.
И они с Инэланой двинулись в сторону леса.
Женщина перед тем, как скрыться между деревьями, обернулась и помахала мне. Я улыбнулась в ответ и посмотрела на своего хранителя, который уже был одет в свою форму: безрукавка, широкий пояс, трость, широкие штаны заправлены в длинные сапоги. Сухой и теплый. И когда успел, ведь стоял рядом. А вот я все еще в мокрой сорочке и плаще.
- Как-то это не честно даже, - пробубнила с наигранной обидой я.
Мужчина с усмешкой протянул мой сарафан.
- Одевайся.
- Я же и его намочу… - недоумевающе взяла вещь и скинула плащ.
Сразу же стало холодно и почему-то стыдно. Мокрая сорочка сильно облегала голое тело, хорошо, что хотя б не просвечивало.
Аарон подошел ближе, положил руки на мои плечи, закрыл глаза и начал что-то шептать на ангельском наречии.
Сначала ощутила горячий воздух вокруг себя, затем, как сорочка становится сухой начиная с плеч. Когда Сэн Андж закончил шептать, то мокрыми у меня остались только волосы. Я на радостях убрала их в тугой пучок и закрепила его заколками. Надела сарафан и окунулась в долгожданное тепло. Конечно, это не горячий душ, но тоже очень приятно.
- Лучше? - с самодовольной улыбкой спросил ангел.
- Вполне. А почему нас ждут?
- Отметить. Но если хочешь, то можем переместиться домой, они поймут…
Поджала губы и задумчиво посмотрела на спокойное озеро. Хорошо бы сейчас оказаться дома, принять горячий душ, обдумать произошедшее за последние сутки. Побыть наедине с любимым. Но раз ждут...
- Думаю, что еще несколько часов в компании неуравновешенных ангелов я выдержу, - с улыбкой двинулась в сторону знакомой тропинки.
- Неуравновешенных? - недовольно повторил Аарон и последовал за мной.
- Сам посуди: Ми Ка Эль всегда немного того; твоя сестра слишком уж быстро меня в семью приняла, а ее муж Гэб Ри Эль меня не любит. И не понятно даже за что! О, я забыла, еще ведь здесь где-то живет моя бабушка, которая знать меня не желает.
Аарон остановил меня, поймав за руку. Подошел в плотную и пленил мой взгляд в капканы своих карих глаз.
- Что же ты обо мне тогда думаешь, родная? - с усмешкой спросил он.
От такого обращение к моему лицу прилил румянец. Я смущенно опустила голову и не смогла сдержать улыбку.
- Ты — вся моя жизнь… - прошептала я.
Сэн Андж усмехнулся, дотронулся теплой ладонью моей щеки, наклонился и коснулся моих губ. Поцеловал очень нежно и бережно, а затем махом взял на руки.
Дальше шли в тишине. Точнее капитан шел, а я мирно находилась у него на руках, ощущая тепло и приятный аромат исходивший от формы хранителя. Как только вышли из леса, то мужчина перенес нас в дом Инэланы и Гэб Ри Эля. Там был накрыт пышный стол из разных, незнакомых мне блюд. Были Михаил и Инэлана, а еще другие хранители, все кроме Игн Нэс.
Друзья поздравляли, желали много счастья и любви, обнимали и радовались за нас. Затем все сели отмечать, а заодно и одаривать нас подарками. Ангелы какое-то время обсуждали цвет наших колец, но, сойдясь на том, что никто ничего толком не знает, стали болтать о работе.
Примерно через два часа такого застолья, я ощутила дикую усталость и желание оказаться дома, в тишине. Обдумать все, прочувствовать до конца. Просить о чем-то Аарона мне не пришлось. Он осторожно вытянул меня за руку из-за стола, якобы подышать свежим воздухом. Когда мы вышли из домика, я обнаружила, что голубое солнце практически село, а на небе стали появляться первые звезды — яркие и такие близкие.
Сэн Андж прижал к себе крепче, и я услышала:
- Я люблю тебя, Айлинерин! - возле самого уха, от чего по спине пробежались мурашки.
Посмотрела на него и замерла. В свете заходящего солнца карие глаза полыхали голубым огнем.
- Я люблю тебя, Аарон! - прошептала очарованная я.
Мужчина улыбнулся и поцеловал. Страстно, самозабвенно, забирая воздух из моих легких и лишая твердой почвы под ногами.
Когда я открыла глаза, то поняла, что мы стоим посреди моей комнаты.
Ангел позволил мне восстановить дыхание, затем ослабил объятия и отошел.
- Устала?
- Немного, - прошла к кровати, села на нее и вздохнула: - Никак не могу поверить в произошедшее. Все так быстро, сумбурно...
Ангел сел рядом и тоже вздохнул.
- Да. За это, я, пожалуй, должен извиниться перед тобой.
Я покачала головой:
- Не должен! Я знаю, что ты поступил так, чтобы защитить меня…
- Нет, - перебил хранитель и дотронулся до моей руки горячей ладонью. - Я ускорил церемонию из-за себя. Это было мое эгоистичное решение, и я не рад этому чувству. Я не мог смириться с мыслью, что ты уйдешь из моей жизни, после вчерашних твоих слов…
- Ты решил, что я хочу тебя бросить? - перебила я вскочив, и встав напротив капитана. - Но почему?
- Ты сказала, что уничтожила свое будущее, из-за нашего сына. Конечно же я подумал, что ты не захочешь после такого иметь что-то общее со мной...
Я обхватила лицо мужчины ладошками, заставив его замолчать, и посмотрела в его сожалеющие глаза.
- Прости! - прошептала я не сводя глаз, в которых стояли слезы. - Вчера я испугалась и наговорила глупостей. Я ни за что на свете не отказаться бы от нас! Даже если наш ребенок станет монстром, даже если весь мир исчезнет в результате... Я уже говорила - ты моя жизнь! Прости, что заставила тебя переживать!
В горле встал ком, поэтому я замолчала. Медленно убрала руки от лица Сэн Анджа, но он их перехватил, сжал и поднялся.
- За что же ты полюбила меня, Айлинерин… - это было не вопрос, а скорее мысли вслух.
Улыбнулась и посмотрела на ангела.
- Кажется, слишком поздно об этом спрашивать, драгоценный мой муж.
Аарон улыбнулся в ответ, наклонился и поцеловал в лоб.
- Тебе нужно переодеться, ты холодная… - взволнованно проговорил он.
Кивнула. Волосы все еще были влажными, поэтому я действительно ощущала легкую прохладу. Подошла к шкафу, взяла свитер, домашние брюки и умчалась в ванную.
После горячего душа стало намного теплее и приятнее, словно вода смыла все мысли, сомнения и напряжение. Вышла из ванной расслабленной и освобожденной от всех навалившихся проблем. Даже было как-то странно ощущать легкость после всего случившегося, но она присутствовала во всем теле.
Я не стала искать Аарона, а просто села на диван, чувствуя, как усталость накатывает волнами. За последние несколько дней столько всего произошло, что голова шла кругом. Прилегла и поджала колени, разглядывая на руке обручальное кольца. Я вышла замуж. Немыслимо! Невероятно! Я, которая всегда старалась избегать мысли о семье, муже и детях, вдруг замужняя женщина. Этот мужчина принес в мою жизнь столько перемен,  что возвращаться к прежней страшно. Я вздохнула и с легкой улыбкой поцеловала колечко на пальце.
Аарон так и не появился, поэтому я через какое-то время задремала. Из сна меня вытянуло ощущение невесомости и сильных рук, которые меня отнесли на кровать и аккуратно положили. Затем теплое, тяжелое одеяло погрузило в более глубокий сон.
- Аарон, - промычала я сквозь туманную дрему, но это все, на что меня хватило.
- Отдыхай, любовь моя, - услышала в ответ тихий голос, ощутила легкое прикосновение теплых губ к моим губам, а затем тьма уволокла меня прочь.

Глава двенадцатая. Разрушающая любовь: http://proza.ru/2022/02/07/43