Конструктор Сделай Сам

Наталья Аглицкая
Во всей Америке невозможно найти обыкновенный Русский инструмент: косу! Косилки - пожалуйста! Разных видов. А косы нормальной здесь днем с огнем не сыщешь! Мне удалось купить только вот этого уродца. Причем, пришлось его дорабатывать, чтобы хоть чуть-чуть в божеский вид привести. Во-первых, пришлось наращивать ручку в два раза. Причем, они делают ручку так, что ее невозможно заменить на другую. Только нарастить. Во, вторых пришлось приделывать маленькую ручку. Ну и в третьих, косу надо наточить, отбить и выгнуть. Удалось только наточить. Потому что эта коса сделана из незакаленной стали и она трескается при отбивании. Так что мне приходится косить траву вот таким уродцем и натачивать его на точильном камне каждый день. И никто, главное, не понимает моих проблем! "Зачем тебе это?, - говорят, -купи лучше косилку." Ха-ха-ха! Вы когда-нибудь видели, что делает косилка с травой? Как этим жмыхом можно кормить животных?!

Как можно вообще делать такую короткую ручку для косы? Как ее держать? На кого это рассчитано, на гномов?

Мне также пришлось дорабатывать и местную тачку тоже. У нее были слишком короткие ручки и какая-то ненужная хрень спереди. Впечатление такое, что инструменты здесь специально делают плохие.

Когда-то в Советское время наши инструменты обзывали "конструктор "Сделай Сам"". Нет, товарищи. "Сделай Сам" - это Американские инструменты для сельского хозяйства.

Я даже просила своих Русских друзей прислать мне косу из России. Этот номер тоже не прошел. Ни один Русский не "въехал", зачем вообще это надо. Ни одному Русскому не могло придти даже в голову, что в Америке может чего-то не быть.

Я такие кошмарные косы и в России видела. И еще видела, как их покупают с восторгом москвичи. А потом не знают, как ими пользоваться. Ха-ха-ха! Специально для москвичей, скажу: ими пользоваться НЕЛЬЗЯ! Зачем они продают эту дурь в России, когда у нас можно купить НОРМАЛЬНУЮ косу?! Ответ только один: хотят быть похожими на америкосов. Ха-ха-ха!