Слишком хрупко, чтобы говорить

Елизавета Мордвинцева
Я люблю Тебя… так какая тогда разница? Мне теперь ничего не важно. Какая разница, как я выгляжу, что плохого я сделала, какие у меня недостатки? И почему я говорю, что никто в меня не влюблён? Меня любит как минимум один человек на этой планете. Ты знаешь обо мне столько же, сколько я о Тебе — ничего. Но я точно знаю одно: Ты есть. Ты есть, и я уже Тебя люблю. Я храню для Тебя свою любовь. Я не надеюсь, не желаю, не верю — я знаю. Я знаю на все сто процентов, что Ты есть, и что Ты знаешь, что есть я, и что Ты тоже ищешь меня и тоже уже меня любишь. Да, сейчас я приду домой, приду, и всё будет как обычно, никто меня не спасёт. Но почему же никто? Я люблю Тебя. Меня спасёт моя же любовь. Это такая сила, такой свет, такое счастье — осознавать, что ты кого-то любишь. Я люблю Тебя, хоть и не знаю, кто Ты, где Ты, что Ты сейчас чувствуешь. Но я знаю точно, что на этой планете есть ещё один человек, который, глядя на небо, видит её глаза. Мои глаза. Мои. Мои глаза, которые тоже кто-то может полюбить. Кто-то может полюбить меня, меня, со всеми моими недостатками, меня, которую мне самой полюбить и принять так невыносимо трудно. Раньше у меня не укладывалось в голове, как меня вообще можно полюбить. Как? Но сейчас я словно заново посмотрела на этот мир. Я люблю Тебя, так бесконечно люблю, так люблю, что даже боюсь говорить это вслух — это слишком хрупко, слишком хрустально, слишком невесомо, чтобы облекать в слова…

Я люблю Тебя. Я мечтаю о Тебе. Я знаю, что Ты есть. И этого у меня никто, никогда, ни за что не отнимет. Никто у меня больше ничего не отнимет…

Мне страшно. Мне так невыносимо страшно вспоминать ЭТО. Так невыносимо больно. Так тесно в этой клетке, в этой ловушке, в этом тупике. Это убивает меня. Но какая разница? Какая разница? Я люблю Тебя. Пусть со мной делают, что хотят. Я люблю Тебя. Так просто, всё так просто…