Богини

Миша Сапожников
Я работаю в проектном институте. Наш институт проектирует  новые станки по обработке металла. Мне предстоит командировка в город Б. на металлургический завод для оказания помощи по установке и наладке станка, разработанного нашим институтом.

Я попрощался с женой, она не хотела отпускать меня, ведь мы с  ней женаты всего один год, не успели налюбиться. Я в неё влюбился с первого взгляда, в кинотеатре наши места были рядом. Меня поразила её божественная красота. Я не мог оторвать взгляда от её лица, все черты которого правильные, как будто выписаны кистью великого мастера. Не буду перечислять их, всё равно не поверите. Мне было не до того, что мелькало на экране, я украдкой смотрел на её лицо. После кино она разрешила мне проводить её. Мы стали встречаться. Год назад она окончила университет, к этому времени любовь наша достигла вершины, мы уже не могли друг без друга и решили пожениться, тем более, что время пришло, да и я был старше моей Натали на 6 лет.

В купе вагона нас оказалось трое: я, девушка неописуемой красоты – богиня, красивей моей жены, и пенсионер. Мы познакомились, пенсионер сразу достал еду и начал есть, девушка, по имени Анна, ушла в туалет переодеваться в дорожную одежду, затем забралась на полку и начала читать. Я же, не знал что делать, поэтому прислонился к стенке, закрыл глаза, как будто решил вздремнуть, и, украдкой любовался  богиней. Через некоторое время вышел в коридор и закурил. Мысли мои были об Анне. До этого я считал, что женщины, красивей моей жены Натали, в мире нет. Я был в замешательстве, моя Натали потеряла несколько баллов в моих глазах.

В это время дверь нашего купе раскрылась и из него вышла Анна, она подошла ко мне, и как я, уставилась в окно мчащегося поезда.
- Андрей, а не найдётся  ли у вас сигаретки для меня?
- Конечно, конечно найдётся. Руки мои дрожали, я с трудом достал сигарету из пачки, дал её богине и прикурил. Она глубоко затянулась и выдохнула тонкую струю дыма.
- Если не секрет, вы куда едите?
- Какой тут может быть секрет? Еду в командировку в город Б.
- А я в этом городе живу с сыночком, с мужем разошлись. Работаю на заводе металлургических конструкций секретаршей у директора завода. А вы женаты?
- Надо же совпадение: я еду в командировку на этот завод. Я женат на очень красивой женщине.
Анна оказалась очень разговорчивой, и мне было легко с ней общаться. На вокзале города Б. она призналась мне, что я благородный, умный, очень ей понравился, и она хотела бы со мной встретиться. Я ей сказал, что о встрече договоримся на заводе. Мы расстались: Анна поехала домой, а я устраиваться в гостиницу.

Встретились мы в приёмной директора завода.
- Мне надо попасть к директору – сказал я Анне.
- У него сейчас совещание, так что, Андрей, садитесь напротив меня,   подождите, и мы поговорим.
Мы болтали на разные темы, пока Анна не спросила:
- Когда же мы встретимся?
- Анна, это не простой вопрос. Мы можем встретиться и сходить в кино,   ресторан, а что дальше? Нам обоим этого мало, нам обязательно захочется секса,  я про себя скажу с уверенностью, что не смогу упустить такую богиню. А это значит измена любимой женщине, тоже богине, и развод. Обманывать её я не могу и жить без неё тоже. Что вы на это скажете мне?
- Мне от вас нужно всё. Вы порядочный человек, и ради удовлетворения своих плотских желаний я не  стану делать из вас предателя. Мне тяжело принять такое решение. Лучше бы мы вообще не встретились. Советую вам больше не ходить в приёмную.
Она встала, поцеловала меня в губы.
 - А сейчас уходите, когда директор освободится, я вам сообщу.