Эффект квантового Наблюдателя

Мачигов Альберт
Мы уже писали, что Мгновенная передача информации связанных частиц может быть обусловлена сжатием расстояний до нуля и с замиранием времени по Преобразованиям Лоренца!!!
Что же до эффекта Наблюдателя, его можно объяснить через концепцию изложенную нами в "Физике против марксизма".
Там мы отметили, что философия марксизма нестыкуется с теорией относительности времени, и это не мелкая нестыковка, а системная онтологическая ошибочность диалектического материализма в воззрениях на время и на категорию реального чистого бытия. Да и сам метод восхождения от абстрактного как якобы фиктивного у Маркса ошибочен!
В"Анти-Дюринге" том 20, страница 52 Полного собрания сочинений Маркса и Энгельса классики марксизма настаивают на Абсолютном чистом времени без событий, хотя там у классиков идёт описание не времени, а реального чистого бытия материи близкого к первичному вакууму до Большого Взрыва. Антитеза классиков диамата теории Эйнштейна не случайность.
В "Физике против марксизма" мы так же приводим ссылку на страницу 232 из 29 тома Ленина, где даже такой материалист до мозга костей каким был Владимир Ильич, признал, что при решении задач Апорий Зенона, даже на один миллиметр невозможно представить себе движение без апелляци материи к Небытию материи в каждой точке движения и в каждый его миг.
Небытие материи не есть ничто в полном смысле этого слова, иначе и движение невозможно было бы объяснить. Это небытие материи без пространства по Эйнштейну не даст места множественности то есть оно Едино. И по сути небытие материи и есть нематериальное идеальное бытие. Сжатость пространства даёт Субъектную точечность восприятия не только в пространстве, но и во времени, отчего настоящее во времени точечно. И это не только наша субъективность наших Я, но Субъектность или точечность физического нулевого момента настоящего, среди небытия прошлого и будущего, и даже довременная субъектность.
Когда мы имеем предмет для наблюдения, сам наблюдатель должен быть как бы сторонним или точнее отличным от предмета, иным. Мы писали о софизмах возникающих когда именно субъект выступает объектом своего исследования.
Чистое бытие материи и небытие то есть объективное Идеальное сходные между собой противоположные категории, Бесподобные по своей бескачественности, что отмечал ещё Гегель. Это как северный и южный полюс: полные антиподы, а схожи по своей ледовитости, не являясь одним и тем же. То есть одно отражает полностью другое то есть Наблюдает, и одновременно даёт импульс движения по выше приведенному ленинскому решению Апорий Зенона.
Гейзенберг именно поэтому пришел в итоге к платонизму и к идее Анаксимандра об апейроне, что прямо выводима из соотношения неопределённостей и бесструктурной первичной субстанции в основе видимого нами разнообразия.
Если бы классики марксизма знали о первичном вакууме и квантовой физике, думаю, они сами бы привели бы свою онтологическую часть философии к объективному идеализму который в той или иной мере исповедовали и Эйнштейн и Гейзенберг.
Я это точечность восприятия или сжатость до нуля отражающая всё. Точечность в пространстве локальная у нас, а реальная точечность настоящего во времени от Субъективности Абсолютного Наблюдателя. Эта последняя Субъективность тотальна и через время граничит со всем. Бытие материи может отражаться только в ином то есть в небытии материи. А само себя отразить небытие не может. Но реальность Черных дыр и времени не даёт нам права обнулить то, что не воспринимаемо. Не быть и не быть воспринимаемым не одно и то же и по теореме Геделя. Основы восприимчивости невоспринимаемы принципиально.
Чистое Я Едино, тотально и как объективно идеальное было до нас. В нулевой момент настоящего все Я самых разных людей по сути всюду одинаковы как Единое Одно и то же Я. Различия там просто не успеют проявиться. Это самое Конкретное до абстрактности и Чистое Идеальное бытие. Это самая абсолютная реальность. Это импульс по соотношению неопределенности Гейзенберга одинаковый для всех и имеющий место одновременно и всюду в пространстве. И именно Он считывается при сканировании в проекте Инициатива 2045 в первую очередь. Поэтому дети войдут в рай первыми даже без их заслуг и при их глубочайшем эгоизме.