Мир такой странный

Котя Ионова
Знаете, чему я больше всего удивляюсь в этом мире? Людям, которые говорят, что больше ничему не удивляются. Что все уже видели, чувствовали, все попробовали...
Так не бывает! Так говорят ленивые люди, которые не хотят вносить труды в своей душе.

В детстве, когда мне было лет пять, отец рассказал мне о бескрайности Вселенной, звездах и бесконечности мира. И это было первое, что по-настоящему меня поразило.

Потом, когда умер мой друг, которого я обожала, удивилась второй раз. Нет, даже не испугалась. Просто удивилась осознанию того, что наши любимые могут оставлять нас, и уходить вот так…

Когда парень, в которого я была влюблена, сказал мне «Я тебя не люблю!» -удивилась, потому что не знала, что бывает наоборот, странно.

Во взрослой жизни моим самым большим удивлением стало рождение собственной дочери.

Действительно, ты мечтаешь о ребенке, ежедневно носишь маленького человека в своем теле, осознавая, что это, само по себе является чудом, думаешь, каким он или она будет, представляешь мельчайшие черточки, планируешь, как будешь воспитывать... А потом ребенок рождается и является собственным, отдельным от тебя миром и, самое удивительное - начинает копировать тебя...

Я удивляюсь и радуюсь, когда встречаю хороших людей. Удивляюсь и расстраиваюсь, когда они вдруг поступают некрасиво, и все равно верю в них...

Этот мир такой странный, и я живу... я — удивляюсь!

Чему удивляетесь Вы?