Счастье на велосипеде

Дядя Вася Котов
и я кувырком полетела в траву. первое время мозг, скачущим мячиком, пытался понять, что это было? неровный пульс сбивал дыхание, руки подрагивали, глотать воздух было трудно.

что

это

было?

а!!!!!!

это меня счастье переехало.

меня та-а-ким счастьем переехало...

лежу в траве , раскинув руки, и глядя в небо думаю: жить дальше, или пусть так останется? кто-то склонился над лицом и закрыл солнце. сколько я так пролежала?

- жива?

- кажется.

- ты извини, я нечаянно. не целясь. так, на повороте занесло.

- ты кто?
- счастье. я тут на тебя, это, по ошибке. руку давай. вот так.

- а... – хотела я что-то не помню спросить. счастье, виновато улыбаясь, выбирало травинки с моих волос:

- извини, спешу.

- да-да, конечно, ничего, пустяки.

руки уже не дрожали. дрожали губы и ресницы. обоим было немного неловко. счастье ещё немножко потопталось, и неловко, в смущении, похлопало меня по плечу: держись, мол.

и ушло. не оглядываясь.
18:16


***

взять бы тебя сейчас, как большого ребёнка, на ласковые руки мягкими ладонями и нежными запястьями, прижать к себе и свои 36,6 передать твоему телу. и чтобы так тебе в моих ладонях было, как в утробе матери: тепло, уютно, по родному привычно, знакомо, блаженно, и не хотелось бы больше никуда. и я колыхала бы все твои печали под музыку своего голоса, и они, засыпая, оставляли бы твою мятущуюся душу. и ты бы спал. и лицо твоё было бы безмятежным и немного детским, как у всех счастливых во сне. но, прости - я сама хочу на ручки!
24:19
06.05.2015


***

та комната, где ты спишь, она какая?

я войду туда, пока ты спишь, тенью уходящего дня, легко ступая, заполняя углы сумерками, гася отсветы за стеклом. звёзды немигающими глазами будут смотреть в окна. и так тихо, что можно услышать, как стучит спящее сердце. во тьме будет светить белым горячая твоя подушка и край одеяла.

ты спишь ничком или разметавшись, во весь размах рук-крыльев?

движеньем век ты вглядываешься в свой причудливый сон. и этот сон создаст привкус твоему завтрашнему дню. я буду смотреть на тебя, буднично спящего человека, прожившего ещё один непростой день. ничего в тебе особенного. ни-че-го. незнакомый мне, спящий за тысячи километров, человек, живущий в чужом городе, где я никогда не буду.
2:45


***

по пятницам я тренирую своего косметолога. а потом она рихтует мой фасад. составляем планы на вечер: куда пойдём и что пить? будем болтать и выворачивать друг другу души, как карманы. и я ей чё-то расскажу, про что-то промолчу. в основном - об ощущении жизни. я буду смотреть на её безукоризненное красивое лицо и краем сознания сокрушаться, что никогда не буду такой. а она будет смотреть восторженно мне в рот, смеяться, округлять свои прекрасные глаза и давать комменты, как доктор: коротко и матом. поминутно извиняясь. в конце она покачает головой и с восходящей интонацией в который раз протянет: «счастли-и-вая ты, олька!» и я, виноватая своим счастьем, качну головой.
потом нас развезёт такси.
13:50
08.05.2015
(с) ольга солошенко