Футбол, Россия-Бельгия, и мнение Неравнодушного

Борис Неравнодушный Свердлов
          Футбол    ,    Россия   -Бельгия ,  и  мнение   Неравнодушного. 
               
                Господа  и  Товарищи. 
 
Посвящается   моему   зятю   Агилю ,  он  тоже   любит  ,  играет   в   футбол.
       

       Все   ,  кто  читает  мои  статьи  ,   удивятся   и  воскликнут .     Эка   ,   куда   занесло    Бориса    Неравнодушного  ,   ещё  одного     знатока   футбола .   В общем  и  целом  ,   Вы   будете   правы   ,   но  совсем  не   потому  ,   что   в   футболе  ,   как  и  во  многом  другом  , разбираются   у  нас   все .   Тогда   я   один  из    них .    Тороплюсь  заступиться  за  себя .    1946   год ,    помните  ,  знаете    когда  это  было   ?        Живу    на   Северном   Кавказе  ,  в   Кисловодске  .       К   нам  ,   на   тренировки ,  приезжает   Московское   Динамо  .   Золотой   фонд   Советского    футбола .     Тренер   Михаил  Якушев  ,   я  это  тоже  помню .   В   составе   команды  ,   Константин   Бесков  ,   Василий   Карцев  ,    братья  ,  Сергей  и   Леонид   Соловьёвы ,  невысокий  ,   неугомонный  Трофимов  ,    кажется  ,  тоже   Василий ,  он   всё   по   правому   краю ,   катится ,  как  колобок   . В   составе   Евгений   Архангельский  ,  тот  из    Ленинграда  ,   готовятся   к   поездке   в   Англию .   И  ещё  ,   всех   не  помню  ,   кроме   вратаря   Алексея   Хомича  ,   как   его   величали  ,  настоящая   пантера , и   Александр   Малявкин  .   Его  я запомнил  больше   других  .   Школа   была рядом  с  парком  ,   и   как  это   водится ,   в   молодости ,   сбегал  с   уроков  ,   чтобы   смотреть  на    Динамо .     Подружился   с  Малявкиным.   А   когда   он  брал  меня    в  поездку  ,   в  г.    Пятигорск ,   чтобы   нести  ему  чемоданчик  ,   был  счастлив .  Да ,   молодость  ,  безотцовщина  .  Как   сыграло   наше   Динамо  ,   в  том  первом  послевоенном   году  ,   многие   не  помнят ,  другие  не  знают ,   третьи  не  хотят  знать  ,  есть  и  такие .    Помогу ,    счёт   19   :   9  ,  это   Челси  ,  Арсенал  ,  Кардиф   Сити.    Платили  немного ,   играли  не   за    деньги  ,  за    честь   Родины .   Ну   вот  ,  уже  многое  о  себе ,   и  мало  о   футболе .     Судьба  ,   после  учебного   заведения ,   забросила   меня  в   Новгородскую   Область . Красивый  Край ,   Край   озёр  , и  ребята   ,    мои   друзья   , на    редкость  ,   все   интеллигентные  .    Я  играю   в  футбол ,   на    первенство   Новгородской    Области   ,   в  защите   ,  левым  защитником  .  Зачем  об  этом ?    Только  для   того  ,   чтобы   доложить  ,  я   хоть  и  дилетант  , но   что-то  понимаю .  Вспоминаю  ,  без  этого  , нет   футбола   ,  нет  молодости .   Речь   о  спортивном  комментаторе,   Вадиме    Синявском   .    Я   уже     писал  о  нём ,   в   одной  из   статей .      Кто-то  слышал  , вспоминает , войну  , трагедию    Страны ,    голос  Юрия  Левитана ,   и его   «Говорит    Москва, передаём сводку Совинформбюро .  Кто -то   знает  ,кто-то помнит , кто-то   не  хочет  помнить ,  есть  и  такие .   И  вдруг  голос  Вадима   Синявского ,его  интонации  ,   авторитет ,   были   очень  созвучны   голосу    Левитана  ,  созвучны   времени ,   во   всяком  случае  ,  во   время  спортивных   состязаний .   Я   часто  бывал  в   Москве  ,   посещал    стадион     Динамо,   и  помню  ,  как  взрывался   стадион  ,  когда   Григорий    Федотов , капитан    ЦДКА   ,  передавал   мяч   Боброву,   и  весь    стадион,   поднимался   и   кричал ,  Сева   ,  давай !     Волнующее   зрелище  !  Тогда   Кокориным ,     ещё  не   было  места  в   футболе .   Ну   , наконец ,   Матч    Россия   -   Бельгия  .   Пишут  разное  ,   критики  немного  ,   не  хотят     сгущать   краски  ,   портить  им  настроение ,   особенно  перед   встречей ,  в Дании .    Я   тоже    не   буду  ,    совсем  чуть,   чуть .   Команда   Бельгии  ,   я   от  неё   тоже  не  в   восторге  ,    и  счёт   ,   в   пользу    команды   Бельгии ,  больше   от ошибок   вратаря   и  защиты .   Но   что   мне  совсем   непонятно .   Бельгийцы  ,    на   флангах   ,   на  правом  и  левом ,   были  постоянно   свободны ,   им  только  и  оставалось  ,   как  отправить    мяч   к   штрафной  ,   ближе  к  воротам .  И  это   на  всём  протяжении   матча  .    Почему  защита    не находилась   рядом  ,   не  блокировала   фланги  ,   откуда   и  начинались    , практически  все   атаки   бельгийцев ,   загадка  .   Думаю  ,   чтобы   не   расстраивать    команду  ,   не  буду  ,   свои   слабо  профессиональные   догадки  ,   делать  достоянием   Интернета  ,  хотя  и  не промолчу ,  иначе  всё  зачем?   Нападение ,   без   активной   полу  защиты  ,   не   нападение ,   и  это   тренерам   известно   гораздо   лучше ,   чем  мне .    Тогда  зачем   это  всё ,   ведь   Черкесов   и   Штаб  ,   знают  лучччше меня . И  тогда  ,что  остаётся   мне   ?     Конечно   ,   пожелать   сборной  России ,   успеха  ,   успеха   ,и  Победы!   А   Вы  как  думаете   ,   поделитесь, так   можно   играть   ?
             
                Мир   Вашему   Дому   ! 
     Остаюсь   с  Вами ,  с   людьми   Чести !
 
 Борис  Неравнодушный  ,   почти   сразу ,  после    Матча !
         
                13  Июня   2021   г.