Ачуч-Пачуч путешествие по иероглифу

Евгений Пимонович
  -- «Вы умеете писать иероглифы!?»
 -- «Не знаю, не пробовал»,  - мог бы ответить любой Ачуч-Пачуч (подробнее о нём см. http://proza.ru/2021/06/12/732 ).

     Обожаю рисовать иероглифы.
 Нет – неправильно! не рисовать, не чертить и даже не писать - выстраивать!

      Чтобы собрать хотя бы шкаф, обязательно потребуется инструкция.
   «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я, может быть, запомню.
 Дай мне сделать — и я пойму!».

   Сделаем это вместе?!

   На фото перед заголовком – пошаговая инструкция, читать слева-направо, строчка за строчкой.

    Дюжина  шагов из мира  «десяти тысяч вещей» вглубь, к истокам. По листикам, веточкам, этажам «вниз по лестнице, ведущей вверх», против хода цепной реакции жизни, запущенной в момент образования Вселенной.
    Конечно же, колонковой кисточки под рукой нет!
Ничего, подойдет и карандаш. Не забыли ещё как им пользоваться?

    Ведь наш современник Евгений Добровинский пишет о чистописании: «большинство людей сегодня полуграмотные: они умеют читать, но абсолютно точно не умеют писать. Постепенно отмирают умственные способности, связанные с мелкой моторикой пальцев».

     По правилам японской каллиграфии иероглиф должен быть как Теремок из сказки, «не низок не высок» и вписан в невидимый квадрат.

  «Не видно за деревьями леса», - говорим, когда за частностями не видим общего.

  -- А мне вспоминается обратная задача – найти охотника среди переплетений лесных ветвей – из журнала моего детства «Весёлые картинки».

    Когда будет сделан последний, 13-й штрих, посмотрите внимательно, на нарисованный лес дремучий.

  Мне увиделось два фрагмента этого сложного иероглифа.

  В основании – стандартный иероглиф дерево, легко узнаваемая пиктограмма, вертикальный ствол, две горизонтальные и две косые - нижние ветви кроны.

  В верхней части – явление четверицы; три отсека, разделённых горизонтальными чертами.

  Вертикальные перетекают: 1 - в 2, 2 - в 4:
  «Великий Предел рождает двоицу образов. Двоица образов рождает четыре символа»
 (Так записано в одном из канонических комментариев к «И цзин» — в «Си цы чжуани»).

   Граффити очевидное, доступное и пещерному человеку и крошке Ачуч-Пачуч.

   Написав однажды образ сложного иероглифа, хочется повторить попытку, чтобы устранить неверность почерка.
    Вот так, наверное, поднаторевший БАХТ  (http://proza.ru/2021/06/12/732 ) записывает судьбу на лбу вновь родившихся для испытания жизнью. Уверенно и твердо, приговаривая с каждым из 13 штрихов:

-тем
-поклоняемся
-кто
-нашей
-душе
-сообщил
-Четверицу
-вечно
-текущего
-мира
-источник

-корень http://proza.ru/2020/06/29/980 .