Титульное полушарие

Олександр Борцов
Академика мозг не вечен
Безупречен угол реки.
Ожидание бьет неизбежность
Активистам все вопреки.

Отголоски чужих сознаний
Затрепещут посреди дня.
Состояние «невесомость»
Не покинет нас никогда.

Аккуратно из формы воска
Миллиметры вокруг виска.
Та теория, будто ветка,
Что достигла пика из дна.

Нарисованные проблемы,
Не изменят судьбы поток.
Разорваться на атом света
Может в этом хоть будет прок?

Наши дни, как бациллы из пепла
Мы не верим сами себе.
Наши мысли загнаны в угол
Даже если мы не во тьме.

Плазма гнева обрушит корень
Если выбор слишком жесток.
Расстояние почти в осень
И покрылся воском висок.

Нету времени на переписку
Там дельфины на берегу.
Оставляют посылки ветру
Если я никому не совру.

Нарисуй на кармане пропасть
И пусти провода сквозь туман.
Я заставлю тебя одеться,
Даже если я буду пьян.

Мои мнимые, что ли, мысли
Мне порой не дают уснуть.
Расскажите мне лучше, как вы
Умудрились не утонуть?

В этом мире из технологий.
Где твой брат — это пластик из дна.
Где прогулки стали, как надежда
И последняя воля орла.

Я не верю и не открою
Двери тем, кто желает сжечь.
Я достану все артефакты
Лишь бы только с тобой не сгореть.

© Борцов Олександр
09.04.2020