16 июня 2021 Сон с тройным вложением -фильм Начало

Игорь Орловский
Днём я смотрел фильм «Начало (2010)».

Лёг спать в 1:20.

Я вместе со своей сестрой жил в трёхкомнатной квартире Академгородке 1-а – 13 у дедушки с бабушкой. Я лепил из пластилина своё войско. Несколько сотен человек лежали в картонных коробках и стояли на полке. Мои солдаты были ростом меньше спички, лица я не вылеплял – вместо голов были шарики. Но у моего дворянства имелись гербы, которые передавались от отца к сыну. Я лепил щиты с гербами.

Ещё у меня был гончарный круг и муфельная печь для обжига керамики. Я создавал стаканчики, вазочки, украшал их лепными и выдавленными узорами. Но я предпочитал обжигать их не у себя дома, а относить в институт Леса и Древесины, где мой дедушка был зав. лабораторией почвоведения. Один из его сотрудников обжигал мои изделия в институтской печи, которая была намного больше моей домашней муфельной. Но потом он сказал, что не будет больше обжигать мою керамику.

Спал я в спальне (такой же, как в реальной бабушкиной квартире) – на одной кровати спала бабушка, на другой – я. Между кроватями был проход шириной один метр. В этом проходе на табуретке я установил свой лазерный принтер со сканером и копиром, обходить его приходилось с трудом. У окна стоял дореволюционный комод, украшенный резьбой по дереву. Рядом с комодом я поставил табуретку, а на табуретку – дегидратор. Когда бабушке требовалось открыть комод, ей приходилось отодвигать табуретку с дегидратором в сторону. Где спали дедушка и сестра, я не помню.

Я учусь в школе, хожу на занятия.  Идёт какой-то урок, все сидят за столами. Один ученик в деревянную подставку воткнул стальной стержень высотой сантиметров 30, то ли из плотной бумаги, то ли из тонкого пластика сделал спираль, сложил её ёлочкой вокруг стержня, в основание стального стержня заложил заряд. Потом поджог заряд – спираль вытянулась змейкой до потолка и сложилась обратно в ёлочку. Учитель похвалил мальчика за такое пиротехническое рукоделие.

В нашем классе есть балкон. Я вышел на балкон с целью справить малую нужду в пластиковую бутылочку. Только достал бутылочку, на балкон вышел одноклассник. Хорошо, я штаны расстегнуть ещё не успел. Пришлось справление нужды отложить до лучших времён.

На автобусной конечной в Академгородке стоит штук шесть автобусов. Рядом с конечной находится одноэтажный магазин – не маленький, но и не большой. Человек 12 в латах 15-16 веков взяли литровые стеклянные бутылки, из которых вырывается пена, словно из огнетушителя. С этими бутылками они стали врываться в автобусы и струями пены выгонять из них водителей и кондукторов. Все водители и кондукторы – женщины. После чего лихие парни в доспехах угнали автобусы. Водители позвонили в милицию – преступников будут разыскивать.

Увидев эту картину, я решил купить себе несколько бутылок с такой же пенообразующей жидкостью. Зашёл в магазин на конечной автобусов. Там среди бутылок с пивом и газировкой стоит стеклянная трёхлитровая банка с этой пенообразующей жидкостью. Стоит 12 тысяч рублей. Рекомендуется самим перелить жидкость из банки в бутылки любого объёма и из них стрелять.  Мне стало жалко денег, и я не купил.

Выхожу из магазина. Вижу: ко входу подъезжают легковые машины, из них выходят торговцы мелким товаром, достают столики, раскладывают на них всякие полезные вещи. Я решил купить себе расчёску. Спрашиваю продавщицу:

– Сколько стоит?

– 40 рублей.

– Беру.

Продавщица протягивает мне 500 рублёвую купюру, я отсчитываю с неё сдачу: четыре сотенных бумажки и шесть десятирублёвых. Протягиваю сдачу. А продавщица за соседним столиком вопрошает:

– А Вы правильно сдачу посчитали? По-моему нет.

Я считаю в уме: «500 – 40 = 460». Отвечаю ей:

– Правильно, я проверил.

Взял расчёску, вернулся в квартиру бабушки: Академгородок 1-а – 13. Она сдала квартиру в аренду – поселились мужчина и женщина. Им требовалось заменить оконную раму в зале рядом с выходом на балкон. Мужчина демонтировал старую раму. Принёс в квартиру три оконных стекла и вставил их в проём – внахлёст друг на друга. Потом притащил из леса три тонких ствола осины длиной от подоконника до верха окна, подтесал их с одной стороны и вставил в проём, прислонив к стёклам. Бабушка одобрила его работу.

Новым квартирантам было лень выносить мусорные вёдра вниз по лестнице со второго этажа. Поэтому мужик на балконе соорудил электроподъёмник. Его жена спускалась вниз, становилась под балконом, а он ей сверху со второго этажа опускал ведро с мусором.

По улице едет красивая одноместная машина шириной метр длиной метра три.

***

Проснулся в 5:30 без будильника.

Лёг спать в 6:45.

***

Просыпаюсь в своей спальне. Комната реальна. Первая мысль после пробуждения: «Я забыл, что в прошлом сне видел маленькую машину! Надо не забыть дописать». И принялся вспоминать сон. Вспоминал, вспоминал, ничего не могу припомнить. Помню только, что снилось что-то очень интересное, а что именно, вспомнить не могу. Что ж, встаю с постели, одеваю джинсы, джинсовую рубашку, в чрезплечную сумочку кладу два своих телефона и деньги: одну пятитысячную купюру и три тысячных. Езжу по городу, покупаю разную необходимую мелочь – даю тысячные купюры и получаю сдачу.

Потом приезжаю в больницу – меня госпитализируют на несколько дней. Палата прямоугольной формы, на длинной стене ряд окон, перпендикулярно к окнам стоят кровати, штук восемь. Со мной в палате лежат только женщины пожилого возраста, самой молодой лет 50, и среди них нет ни одной эротично привлекательной.  Я достаю сумочку с деньгами, расстёгиваю молнию, достаю из кармашка купюры: пятисотка, сотки и пятидесятки. А где же пятитысячная? Ведь я же её не тратил! Вытряхиваю из отделения сумочки всю мелочь – вместе с монетами выпадают сложенные вчетверо пятитысячная и несколько сотенных купюр. Считаю деньги: чуть больше, чем 7500 руб. Прекрасно!

Меня выписывают из больницы, я иду отделывать свой объект – квартиру владельцу пиццерии Чиз и кондитерской фабрики Арго Александру Балееву (в реальности мы отделывали ему квартиру, дачу, потом мои люди в его коттедже клеили плитку, ещё он приглашал меня отделать ему квартиру в Петербурге, но я отказался). Произвожу работы вместе с напарником.

Я заливаю стяжку в зале, один кусок квадратов пять оставляю не залитым. Потом в оконный проём санузла вставляю странное откидное стекло. Сначала это стекло нужно сдвинуть в сторону сантиметра на три, потом надавить на него снизу и поднять наверх, как ставню.

Потом я заливаю в зале недозалитый кусок стяжки. После этого мой напарник заливает стяжку в соседней комнате. Через час по стяжке уже можно ходить, правда, следы всё же остаются.

К нам на объект приходит оконщик для остекления балконной лоджии. Большую часть выходящего на улицу оконного проёма он закладывает кирпичом. Потом разводит на лоджии костёр и в ведре плавит гудрон. Оба пластиковых подоконника – и тот, который идёт вдоль проёма на улицу, и тот, что идёт вдоль окна в квартиру – он красит расплавленным гудроном при помощи валика.

Потом в дому подъезжает башенный кран на гусеницах. И к нам на девятый этаж подаёт поддон с рамками из кирпичей размером примерно метр двадцать на метр двадцать. Кирпичи соединены друг с другом только при помощи цементно-песочной смеси. Я подумал: «Дорого, наверно, заказчик заплатил за этот кран!» Эти рамки из кирпичей мы будем монтировать на стены согласно дизайн-проекту.

Оконщик в балконную лоджию устанавливает стеклопакет.

К нам на объект приезжает супруга заказчика – Елена Седашова с дочкой Ангелиной (в реальности супругу Балеева зовут Оксана, а Елена Седашова – это супруга другого моего заказчика, которому мы отделывали квартиру – супруга начальника следственного отдела Красноярского наркоконтроля полковника Сергея Седашова).

Тут я ВТОРОЙ РАЗ проснулся в своей реальной спальне. Подошёл к столу, взял тетрадь для записи сновидений. Листаю: записи какие-то странные. Я удивляюсь. Нахожу последний сон, собираюсь после него записать новый сон, но обнаруживаю, что на следующем развороте тетради тоже записан какой-то сон. Я недоумеваю: «Что за странность?»

И тут я вместо выхода в осознанное сновидение просыпаюсь в своей реальной спальне. Уже ТРЕТИЙ РАЗ ПОДРЯД ПРОСЫПАЮСЬ В СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ СПАЛЬНЕ!

На часах 8:20.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25