Дневник 39

Алексей Весин
                Предатели
    При власти партии "Единая Россия" в России развалили почти всё отечественное производство: заводы, фабрики, комбинаты, колхозы, совхозы, кооперативы и т. д. И на место образовавшейся пустоты ставят в Российской Федерации заводы частных владельцев из США, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Турции, Швеции и т.д. И в это же время на границе России наращивают свою мощь войска НАТО, те же самые США, Великобритания, Германия, Италия, Франция, Польша, Турция и т. д. По сути, наша Россия, как суверенная страна, при помощи партии "Единая Россия", уже в значительной степени оккупирована враждебными к нам странами НАТО. И ещё толком не известно, сколько воры единороссы вывели народных, государственных денег зарубеж. Они уничтожают классическое образование в России. Партия "Единая Россия" - партия жуликов, воров и предателей.

                Три аккорда
    Телепрограмма "Три аккорда", радиопрограмма "Шансон" - это представители почётной миссии искусства, культуры по единению уголовников с народом.

                Компьютерная графика, смайлики
    Торопливо отодвинуть себя до несовершенного компьютера (превознести современный компьютер выше своей сути, как человека), смартфона, преподнося это как некое, особое участие в развитии технократии, науки, можно конечно. При том, отойти от уровня художественной, литературной классики и говорить о некоторой свободе личности и её уникальности от компьютерной графики и смайликов.

                Бессмертный строительный отряд

    День рождения Санкт-Петербурга 27 мая 1703 года. За первые два года строительства Санкт-Петербурга погибло от 30 000 - 100 000 строителей, примерно умерло до 2/3 от общего количества работающих людей. Почему бы на День города не организовать Бессмертный строительный отряд Санкт-Петербурга Петра 1.

                Особая страна
    Партия "Единая Россия" - это какая-то особая страна, где живут честные и богатые люди.

                Желанное место
    Мой кот любит садиться за стол на моё место (на место руководителя). Я только встал, отошёл, а он уже уселся. Одна из причин, я думаю, что он считает, что я ем более вкусное и лучшее, чем он. Вполне возможно. И потому Борис Николаевич и другие ему подобные руководители, сели на место руководителя, потому что там можно сытнее и вкуснее покушать, ну и получить другие интересные удовольствия, а не социализм строить.

                Бальзам
    Как-то на 9 мая я шёл от друзей. Погода стояла хорошая, солнечная. И тут в некоторых раздумьях, я вдруг вспомнил про бальзам. Про рижский. Дело в том, что мы уже никогда не полетим на самолёте, который подготовили рижский техник и инженер, которым управляет рижский лётчик. Мы никогда не поедим на рижском микроавтобусе. Мы никогда не будем слушать рижский радиоприёмник ВЭФ. Не будем кушать рижские шпроты. Но! Зато у латышей очень ловко получается ездить заграницу. Как говорят, кто на что учился. Ездуны, так ездуны. Однажды я смотрел по телевизору передачу про "Рижский бальзам". Изготовители женщины сетовали, что в России не очень хорошо покупают их продукцию. Где-то на следующий день я пошёл в магазин, чтоб купить "Рижский бальзам". Его цена оказалась более чем восемьсот рублей. Я подумал, и это дело на время отложил. И вот теперь идя, я вдруг вспомнил: "А не купить ли мне "Рижский бальзам"?" Я зашёл в один из специализированных магазинов в новом доме, подошёл к ряду бутылок. Бальзам стоил более тысячи четырёхсот рублей. У меня непроизвольно вырвалось: "Ни хера себе!" Я повернул голову в сторону продавца и продолжаю: "Что ж вы делаете?!" Она глянула в мою сторону и ответила: "Вы меня оскорбили". С такими женщинами я уже знаком, поэтому молча развернулся и вышел из магазина. Я не раз видел, когда мужчина, ничего толком оскорбительного не сказав, получает такое обвинение. И ещё рядом найдётся некий помощник, сексуальный должник: "Да, да! Как вы женщину оскорбили!" И буквально человек через пять-десять к кассе подходит какой нибудь вор, уголовник и льёт на её голову отборным матом. Она сидит - ни слова, как будто красивую песню слушает. Но это норма. К ней подошёл золотой генофонд России. И они, эти прекрасные женщины, рожают им детей, а далее прекрасный уголовник со своим обхождением куда-нибудь исчезает. И женщина с ребёнком начинает выходить замуж. В основном за докторов наук, за полковников, богатых менеджеров, богатых моряков. Причём, без особого желания рожать им детей. Потому что представитель золотого генофонда России уже есть. Ну да ладно. Думаю, пойду схожу в "Викторию" - там куплю. Купил в другом магазине бальзам, подхожу к кассе, открываю сумку, и кошелька там не нахожу ... Говорю продавцу: "Кошелёк пропал". В это время краем глаза вижу, что в нашу сторону идут два здоровенных мужика. Подходят ко мне и говорят: "Пройдёмте". И тихонько берут меня под локти. Я бросил всё, взял сумку и пошёл с ними. Мы вышли на улицу и подошли к маленькому сероватому автомобилю. И вот тут они на меня начали громко ругаться матом, говоря всякие непотребные слова. Сели со мной в машину также ругаясь матом. Назвали охранное агентство, в котором они работают. Я старался запомнить, но так в памяти и не осталось. Привезли они меня в магазин к оскорблённой женщине, завели в пустую подсобку и там продолжили орать на меня матом. Я стою молчу. Привели эту женщину. Она постояла, посмотрела на меня и ушла. Я так и не понял, понравилось ей или нет. Вскоре, наругавшись, здоровенные мужики меня отпустили. Я пошёл домой. Поднимаюсь по лестнице, открываю сумку, смотрю: в сумке лежит кошелёк. Я его взял, проверил, деньги, карты - всё на месте. Думаю: надо купить бальзам. Пошёл в SPAR. Купил "Рижский бальзам" за более чем полторы тысячи рублей. И то у меня потом не было уверенности, что он настоящий. И бананы. Единственно что, мне через пару дней пришло хорошее известие.