Много друзей не бывает

Лина Гаврилова
Пройдя через боль разрывов, планируя свои действия или обдумывая уже случившееся, я для себя поняла, что мне не нужны отношения с людьми, где я должна играть определенную роль. Что у меня очень ограниченное количество времени и энергии и я могу их тратить только на очень близких и дорогих мне людей. Что люди приходят и уходят из нашей жизни и что это нормально. Что нормально иметь друзей со школы и также нормально их (больше) не иметь. Что мы все очень сложные, по-своему сумасшедшие люди и наши отношения друг с другом также очень сложные. И что подарок дружбы - это самый замечательный подарок, который мы можем сделать друг другу. И, что когда близость дружбы ушла, надо навсегда запомнить её прекрастные моменты и отпустить. Если Вы уже давно чувствуете, что Ваша дружба исчерпала себя, действуйте, не бойтесь. И в Вашу жизнь придут новые люди.