Золотое Правило Нравственности

Вера Верина 3
ПРОВАЛ  "ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА"

Тема матери заняла всю мою жизнь. А всё потому что жила я в неправильное время и не знала идеи, которую сейчас Психологи внушают молодым людям, у которых возникают проблемы в жизни. Психологи сразу указывают на причину этих проблем-детство и того кто эти проблемы создал-обычно Мать. Психологи утверждают что взрослому человеку мать не нужна и её надо психологически убить

Мне нужно было свою "убить" , а я её пыталась "Понять,Принять,Простить"и всё хотела чтобы у меня была Мать.
Тогда Мать "убила" меня руками моей Дочери
Хотя Я  следовала -Золотому правилу нравственности-
"не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступили с вами.

Почему же  получилась такая ерунда?

ППП - Понять-Принять-Простить

ПИШЕТ ДОЧЬ

"На днях моя двоюродная сестра поинтересовалась, буду ли я поздравлять свою маму с мамским днём. Я как-то не думала об этом, но подумала что это интересная идея.
хммм, да, надо бы чиркнуть поздравление,
Спасибо мама за то что довела меня до сумашедствия своим воспитанием!
Твоя ненормальная дочка,"
--------------------------

К сожалению люди больше не пользуются Логикой. Они ищут легких путей любить себя. Себя любить легче хорошего чем плохого,поэтому  все плохие моменты нужно просто скинуть на другого. Другого нужно понять,принять и простить-ППП.
Так сейчас принято. Так учат народ Психологи, которые в наше время как бы заменили религию. Над Психологами ещё есть Эзотерики, которые претендуют на знания высших законов. Они тоже за ППП
А у меня не получается по ряду причин-я не доверяю никаким авторитетам, а люблю всё проверять на себе. Также я люблю думать-мыслительный процесс доставляет мне удовольствие. А человеку удовольствия просто необходимы для баланса энергии.
Логика-это инструмент с помощью которого процесс мышления и происходит,поэтому без Логики я не могу. А с Логикой ППП ну никак не работает

ПО ЛОГИКЕ

ППП человек делает сам с собой с помощью психолога. Тот кого понимают,принимают и прощают в процессе не участует. Он как бы и не при чем. Тот кто делает ППП сам решает что он человека понял, принял и простил и теперь наслаждается Свободой.
Вроде всё ОК, но с одним условием. После ППП лучше больше не общаться. Здесь я с психологами полностью согласна, потому что проверяла на себе. Сначала мне сама идея понравилась, но я почему-то решила, что само прощение принесет улучшение ситуации: человек изменит своё поведение-отношение. Это была большая ошибка. После прощения я продолжала общаться и процесс ППП нужно было делать опять теперь в усложненном режиме  и было ясно что сама Ситуация не измениться при таком раскладе,а значит сам процесс ППП теряет смысл. Но это если использовать Логику, а использование Логики людей сейчас раздражает.
БЕЗ ЛОГИКИ
Получается так. Человек работает с Психологом и после "Понять,Принять,Простить" больше с человеком не общается. Спрашивается тогда Зачем всё это нужно. Отвечаем. Освобождение от тяжелых чувств
В нашем случае тяжелые чувства были созданы сначала родичами,потом психологами.Далее Психологи с помощью П.П.П. освободили Дочь от этих чувств "убив психологически Мать" и сделав её свободной и счастливой

ВОПРОС
Что в этом сценарии делать "убитой матери"?

ОТВЕТ ПРОСТ
Жить своей жизнью. А у меня не выходит. Мне мешает Логика и Мыслительный процесс. Я не могу их отключить. Мне мешает "Золотое Правило Нравственности" которому я пыталась следовать и получила в результате "убийство"
В чем же Правда, брат?

----------------

СИЛА СТЕРЕОТИПОВ

ДОЧЬ продолжает ….

« Это я конечно написала в шутку. смысла маме нет посылать такое поздравление. Она мне расскажет в очередной раз почему меня испортили "наши родичи" и почему я вижу мир в неправильно свете.
(Дочь теперь видит всё глазами родичей. Куда же деть эту Правду? Они по выражению одного из родичей её «обработали» или «промыли мозги». Работали долго. Сначала она сопротивлялась,но потом сдалась. Условия выставили. "Убийство" было групповое)

"В отличае от неё,-пишет Дочь- которая считает что видит мир в правильном свете. Одна, из всех окружающиях её людей."

Вот что значит не уважать Логику. Часто я слышу эти слова, люди их повторяют как запрограмированные. Вероятно именно потому что Свою Версию событий я логично обосновываю и подкрепляю реальными доказательствами. Людей это очень раздражает. Они считают что мнения достаточно коль оно соответствует мнению большинства. Моё же мнение основывается на реальных Фактах. Большинство подбирает "факты" под существующее мнение или Стереотип

-----------------
ДОЧЬ продолжает…..

-«Впрочем, так было в Америке когда она здесь жила. Возможно что в где-то в далёкой России с её излюбленным Путиным теперь она нашла людей, которые видят наконец-то мир в том же свете что и она.
Я недавно наконец-то узнала как может моя мама всю жизнь считать что она думает правильно, в то время как все, абсолютно все вокруг неё думают неправильно. Это называется Schizoid Personality. This personality fits my mom so well, like a glove.
-----------------------.
Интересное Мнение внушили Дочери. Впрочем те кто ориентируются на Мнение Большинства вероятно так и думают когда встречают мнение отличное от мнения большинства
ДОЧЬ также подверглась влиянию Психологов, которых я и привнесла в нашу жизнь надеясь на улучшение родственных отношений. Поэтому с себя вины не снимаю. Была Моя инициатива. Инициатива обычно наказуема. Вот она меня и наказала по полной
-------------------.
-«People with schizoid personality disorder rarely feel there is anything wrong with them. Symptoms include an indifference to social relationships and a limited range of emotional expression.
-----------------.

БУМЕРАНГ РУКОТВОРНЫЙ

На психологическом Форуме дочери освободившиеся (по психологически-сепарировавшиеся) от матерей читают много психологической литературы ,выставляют диагнозы своим матерям и Психологи никогда не делают им замечаний
Если Матери начинают там обсуждать дочерей,то им сразу напоминают об этике «без самого человека обсуждение его действий неэтично». К сожалению двойные стандарты рулят. Логические вопросы Дочерей раздражают и они проявляют агрессию
«Молодым везде у нас дорога»…работает как в Америке Советсткое Продолжение «старикам везде у нас почет» к реальной жизни не относится
Конечно можно сказать что сработал пресловутый Бумеранг. Я плохо относилась к собственной матери и вот...Бумеранг
Но есть НО
Есть слова Матери " Увидишь, твоя дочь будет относиться к тебе также как ты ко мне", но своё предсказание она осуществила "собственной рукой" натравив Дочь против меня ,так что Бумеранг этот не натуральный,а рукотворный,почти как корона
К тому же вопрос ППП повисает в воздухе. Ведь процесс я проделала искренне и по-настоящему
------------------------.
Психушки vs. тюрьми/ссылки

Мать передала Дочери даже эту свою черту. Она всегда находила брату оправдания его поведения что бы он не делал (а делал он много непорядочных вещей) и всегда находила то за что обвинить меня что бы не делала я. Ечли уж ничего не могла найти,тогда она просто выдумывала. Это замечательное правило переняла и моя Дочь. Она всегда была хорошей добросовестной студенткой
----------

-"Я слышала-пишет Дочь-что в бывшем Союзе провести время в психушке было примерно эквивалентно побывать в тюрьме или в ссылке.-пишет Дочь- Получаешь примерно тот же опыт. Если конечно у тебя нету какого нибудь расстройства, типа Schizoid personality disorder.
Родной брат моей мамы прошёл через тюрьму советскую. Я не знаю где он там именно сидел и сколько, знаю что на него навесили "растрату чужёго имущества".
------------
Красивенькую лапшу повесили на послушные ушки.Это одна из версий. Другая была политическая Правдивая Версия-Брат спекулировал джинсами перед олимпиадой. Вел себя не умно....Но всё окончилось красиво. Главное-это изолировать тех кто любит Правду,вешать людям на уши правильную лапшу и всё будет ОК
------------
-"Время проведённое в тюрьме для моей мамы, его сестры,-продолжает Дочь- все годы что мы жили вместе являлось неистощаемой темой возмущения. И как он мог про это забыть, и что он о себе думает, и "небось своему сыну он не рассказывал"...
Никак моя мама не могла понять как это её брат не вывесил свой опыт сидения в тюрьме на большой флаг и не размахивал им со стороны в сторону в Америке как делала это много лет она, со своим опытом в психушке.
--------------------.

ПУТЬ к СЧАСТЬЮ

С одной стороны мне очень больно, что моя Дочь превратилась в такого злого жестокого бессердечного человека, который готов использовать про меня любую Ложь и распространять любую гадость  за моей спиной. У меня не может к ней быть хороших чувств. Это было бы противоестественно. Это означало бы принять всю эту Ложь и Клевету
 С другой стороны это ТО что из моей доброй,понимающей и заботливой дочери сделал Социум и то самое Большинство, которому теперь она следует. И которому должна следовать я сама если хочу улучшить свою жизнь. Таким путем я не хочу

По Логике у меня есть веские причины Большинство не любить и держаться от него подальше. Как же можно любить социум, который сделал из моей честной и доброй дочери это лживое жестокое существо,который лишил её настоящей матери и подсунул её какой-то лживый и гадкий образ с целью сделать её счастливой

Неужели таким должен быть путь к Счастью?

Социум целенаправлено убивает старый (советский) образ матери, тот  который я  искала и тот который пыталась создать следуя "Золотому правилу", даже не зная что  Психологи решили, что взрослому человеку мать не нужна и её следует психологически убить.  Меня в общем-то вполне  успешно убили.

Жить среди взрослых людей-это страшно и небезопасно. Не удивительно что быть в компании невербального ребенка с аутизмом мне гораздо спокойней и комфортней, особенно когда рядом нет всезнающих взрослых и их стереотипами и жизненными правилами