Азбучная молитва самих Кирилла и Мефодия

Истокон
Представляю на суд читателей азбучную молитву по Кириллице, молитву в которой нет ни одной натяжки и спекулятивного выверта, это та молитва, что была заложена создателями этой азбуки, а мои ники Истокон, Амарант, и Идеологизмик тоже подходят для её названия, видимо, я что-то в себе неплохо угадал.
Вопреки тому, что утверждал Александр Сергеевич Пушкин, азбучная молитва в Кириллице есть, и при чём, она туда заложена их создателями. Можете в меру попсиховать, но Аз это не гордое Я, а это отщепенец. сложите А - альтернативу и Z (земля) - отделённость или  S ( Зело - крайне) и получится отщепенец или отщепенцы.
 В моём варианте к варианту Кирилла и Мефодия добавлено лишь уточнение буквы Ять-Ятъ в таком виде как её по традиции пишут то так Ять, то так Ятъ. Но все толкования из заранее составленных азбук, специально для молитвы ни одного значения не образовано. Хотя вместо мыслите (Мыслете) написал исполненные духом, ну так это современный вариант понятия мыслите. Больше всего же читателя смутит то, что Аз это отщепенцы или отщепенец, но, еще больше смутит, то, что вариант Кирилла и Мефодия мог происходить от варианта отрицающего традиционную  буквенную грамотность, где отщепенцы буквами ведают и определяют добро, ну и так далее в смысле вместо того, чтобы добром ведать буквы, например: Д - добром А - разделяйте В -ведание Б по буквам, и далее* но жизненности, - по жизни обеспечением рамки - пределы своих обособлений, а еще далее аналогично Кириллу и Мефодию, но до греческих добавок. И смею предположить, что вместо греческих у славян подразумевались тайные священные, (для посвящений). И то ли жрецы ловили ворон и прозевали, то ли они-то первыми и побежали записываться в попы, и в результате вместо неизвестно чего-то чисто русского появилось греческое. Хотя, быть может  греки по тому и греки, что священного не таили, а им красовались, и таким образом от образа гипербореев отделялись, отдаляясь в иную сторону нежели славяне.

А) Отщепенцы (Б) буквы (В) ведая (Г) определяют (Д) добро (Е) в соответствии (Ж)  жизнеобеспеченности (s) в крайней (z) обособленности. (i) Присоединяйтесь (И) к подобию (К) и образу (Л) людей  (М) исполненных духом (Н) общественных (О) интересов и возможностей, (П) порядка устроения, (Р)привносите (С) слова (Т) в убеждение, (У) служащее (Ф) традициям (Х) творчества, (W) предначертанности (Ц) объединённых (Ч) частей (их лепт), (Ш) в этапах (Щ) обретающих  (Ъ) уверение (Ы) уверенность (ь) и восприимчивость (уверяемость - кротость). (Ять и Ятъ) Будьте такими и вам воздастся,(Ю) возлюбят(Я) реальность и душа, (Э) оценит ( Юс-м)  скоро грядущее, (Юс-б) и грядущее великое (Юс-м-й) и в малом не обманетесь, (Юс-б-й) и не обманетесь в великом. ( Кси) приобщённые - приобщающие (Пси) избранными (Фита) продолжите путь ( Ижица) и умножитесь чувствами (От) достойными




P.S. Если воспринять текст данной молитвы как уже доказанное творчество Кирилла и Мефодия, то, впечатление получится не как от поучения неграмотных грамоте, а как поучение грамотным по-другому, чем требуется проповеднику. Обращение же к примеру отщепенцев как бы обвиняет тех к кому обращается проповедник в изоляционизме, не проявлении активной склонности к принятию христианства, но, изоляционизм мог быть лишь в меру необходимости поддержки суверенитета, а вера и своя могла быть неплохой, даже и христиане могли в каком-то более человечном виде существовать среди славян.