Ждать Женю или Закон Притяжения

Вера Верина 3
ПРОБЛЕМА №1

-Чем были наполнены твои дни?-спросил знакомый
- Ждала Женю -ответила я

Мэрия должна нам выплатить деньги за то что они оттяпали куски нашей земли для строительства дороги. Я пошла в мэрию узнать КОГДА это случится. Директор проекта-молодой приятный парень, назовем его Женя кому-то позвонил и сказал идти домой,человек скоро ко мне придет и всё решит. Я взяла телефон и поспешила домой
Никто не пришел.
Я позвонила. Человек сказал "через час"-не пришел
На след день- то телефон отключен -то "через час"
На следущий день я пошла в мэрию. У директора было совещание-надо ждать
Сотрудники смотрели вроде сочуственно
Наконец совещание закончилось. Я хотела рассказать как потеряла пол недели. Про то, что все мои жизненные планы зависят от этого. Мне нудо уехать- ситуация сложная-нет воды, то се, разные проблемы Поэтому решить этот вопрос очень важно
Женя особенно слушать моих стенаний не стал. Весело и энтузиазно заверил, что сам приедет вместе с этим человеком в 2 часа и чтобы я шла домой и там его ждала. Я не поверила,но он сказал, что точно-обязательно приедет...Окрыленная я полетела домой. Голова наполнилась позитивными мыслями и планами

В 3 часа я послала СМС. Он ответил что попозже обязательно приедет
В 10 вечера я послала СМС
"Вы лишили меня последней радости в жизни-люди идут на пляж-я жду работников мэрии день за днем. Почему вы совсем не заботитесь о людях? " Сначала я хотела написать "почему вы так не любите людей?" но решила не использовать это понятие

Женя отозвался на след день-в субботу . Написал что он сори и что в Понедельник естественно приедет обязательно. А у меня встречи серьезные. Поэтому я спросила придется ли мне опять сидеть дома весь день? Он ответил-ни в коем случае Он мне позвонит за полчаса. А как полчаса мне могут помочь-я же не на машине? Я написала об этом. Ответа не было

В понедельник я послала СМС "буду дома после 10" чтобы напомнить об обещании-ничего в ответ. Потом послала другое "Вы приедете?-я отменила важную встречу (это правда) "-ничего в ответ В 2 я позвонила.Пришла СМС "У меня митинг"

Если больше ничего от него не будет завтра с утра я поеду в мэрию и не уйду,какие бы обещания не давали. Буду молча ждать пока он не пойдет вместе со мной. Он будет меня ненавидеть. Я стану посмешищем в мэрии. Но а что ещё остаётся делать

ПРОБЛЕМА №2

В мэрию я пришла  с 3 проблемами. Проблема №2 состояла в разрушении "личного пространства". У меня был новый недавно сделанный высокий забор. Рабочие его сломали так как оттяпали метр земли. Они сделали бетонный забор высотой в один метр. Всем. Я попросила сделать стойки чтобы закрыться от улицы. Но инженер сказал не волноваться. Они сделают ещё метр деревянный...Через пару недель я его встретила на улице и спросила "Когда""
Он сказал-"Нет денег"

Люди стали сами мастерить себе заборы кто во что горазд. Сосед хотел мне сделать,но случилась у него беда . Другие варианты как-то тоже не получались. Зашел настоящий мастер,увидел такое и предложил сделать, но сумму назвал огромящую. Какой смысл тратить такие деньги, если завтра придут всем делать типовые и всё сломают. Увидела соседа с дрелью. Попросила сына могут ли сделать. Я же на местном не разговариваю. Сын сказал что попозже придут и сделают.
 Не пришли

И вот в Мэрии обсуждаю с сотрудницей проблемы подскакивает Женя. Я Директор проекта! Я рассказала в чем дело. Он сказал что у строительной компании есть деньги-дело не в деньгах Позвонил тому, другому. Иди, говорит домой-обе проблемы будут решены. Я такая воодушевленная лечу домой

Позже приходит работник,говорит, что сделать не могут. Я просила всего-то придериль несколько деревянных планок, чтобы можно было натянуть сетку, как у всех. Не можем, говорит-нам не платят. Мы частная компания. Так вас же наняла мэрия, директор проекта велел сделать. Мы- говорит,- когда через неделю всем начнем делать, тебе сделаем первой. Мне не надо потом,сделайте сейчас эту ерунду. Мы придем с инженером. Позвонила в мэрию-рассказала. Женя сказал-перезвонит.
Не перезвонил.

СКОЛЬКО?

На следущий день работник пришел опять вместе с инженером. Опять стали рассказывать как они НЕ могут привинтить доски,опять жаловались про деньги и я не выдержала ,спросила этот жуткий вопрос "Сколько?". Если б на него прямо и сразу отвечали-я бы думала "покупать не покупать, стоит или не стоит",но здесь так не принято. Начинается тягомотина типа "А сколько не жалко?" такая торговля-переговоры или перетягивание каната. Мастера не хотят продешевить и работу не хотят упустить ,поэтому вопрос "Сколько?"-это вопрос ведущий в стрессовую ситуацию. Но всё таки я его произнесла и тогда инженер спросил хочу ли я кофе. Впереди замаячили "переговоры". Я отказалась от всего,они посоветовали попросить соседа. На том и расстались

Когда на следущий день в мэрии я стала докладывать результат Жене-директору он отверг моё предположение "дело в деньгах " и сказал что через 2-3 недели (работник говорил через неделю-значит пару месяцев может занять) они начнут всем делать и я буду первая. Я сказала что не доживу до того момента, что жить мне нужно сейчас-в этом-то и была суть и почему такая большая проблема придрелить несколько досок-трудно понять. Но Женя моим доводам не внял. Он их и не слышал. Он лихо решал вопросы левым мизинцем.

Обычно у чиновников мэрии такие пустые, ничего не выражающие лица,но не у нашего Жени. Он очень эмоциональный и пообещал проблему №3 решить сам и за бесплатно. Но думаю, что после проблемы №2-"доски" и проблемы №1 "плата за отнятую землю" мы вряд ли будем с ним общаться. Впрочем-ничего не известно. Живу моментом. Ничего предвидеть или просчитать на пару шагов вперед не удаётся-поэтому остаётся только анализировать произошедшее
Зачем? Интересно ведь...

ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ

Говорят "То что ты думаешь-то ты и притягиваешь в свою жизнь"
Так считают и психологи и эзотерики
До вчерашнего я дня я думала только хорошие мысли и верила что Женя неожиданно,но появится. Потом написала пасквиль. Утром в гнетущем настроении притащилась в мэрию и с обиженной физиономией встала в углу кабинета ждать когда Женя освободиться и выскажет мне что-то пренеприятное
НО
Вместо этого мы сели в его машину ,поехали,всё сделали и инженер приходил
Расстались друзьями. Значит выходит,НЕ "подобное притягивает подобное" как утверждает наш Просветленный Мастер, а противоположное
Так что тот ФАКТ что я как Правдолюбка притягиваю Ложь и Клевету-это вполне себе естественно. А выбранные для этого "средства доставки" должны подумать почему именно их назначили  Лгунпми и Клеветниками выполняющими Закон противоположный тому который они навязывают менее "просветленным???