Ярило, Ярило, даруй свою силу!

Анастасия Гирш
"Ярило, Ярило, даруй свою силу!"

Вчера я посетила вместе с подругой мыс Стрелка на 5-м километре. Приезжаю в это место уже больше двадцати лет. Каждый раз оно новое, хотя внешне всё выглядит, как прежде. Наверное потому, что я уже другая. И не в смысле возраста, хотя и это тоже. Открывается новое пространство внутри, открывается новое пространство снаружи.
На берегу реки нас с Юлей застал настоящий ливень! Поначалу мы пытались укрыться под деревьями, но потом осознали бесполезность этой затеи и стали плясать прямо у самой воды.
Дождь насквозь вымочил нашу одежду, после мы сушили её на камнях. А во время ливня призывали Ярило-солнце да радовались грому и молниям, приветствуя Перуна на его великолепной колеснице!
Так беззаботно и радостно я чувствовала себя только ребёнком. Видать, вернулась на какой-то момент в детство, проснулась на природе душа.
Расправив руки, подобно крыльям, мы с подругой подставляли дождю лицо и тело.
 - Ярило, Ярило, даруй свою силу! - призывала Юля солнышко.
А я вторила:
- Ярило, Ярило, согрей моё тело!
Невероятное по мощи переживание...Страх замёрзнуть или простудиться исчез бесследно. Да и как простудишься от тёплого ливня? Зябко, конечно, было одно время, но потом выглянуло Солнце...
29.06.2021