Пеленание безделья Жертва 2

Елена Ева Абрамова
ЖЕРТВА 2. Отпустить себя в Быль, чтобы убрать за собой пыль. Пустить Быль в глаза и рискнуть познать Пыль. Плеяды мечты.
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")

Жестокость - это отсутствие равновесия между мягкостью и жесткостью.
Жестокость - это безделье, запущенное обвинение других, а не работа над своими чувствами. Единоличие без малейшей возможности равенства:
- Мы на равных, значит, именно ты проиграл, - заявляет бездельник. 
Выдумывать об искренних, что они наигранные и наоборот - это бездельничать.

- Представим, что безделье - это пыль.
- Хочется смахнуть ее как остатки атак извне, чтобы забыть о нападках. Бездельнику кажется, что обвинение забудется само собой?
- У победителя однозначно забудется. А проигравший навряд ли, ведь он обвинил.
- Он пробил и убил Правителя внутри, чтобы больше не сметь быть близким и ценным для него. А возможно ли исправить минус на плюс?
- Да. Смахнуть пыль. Смахнуть пыль - это смахнуть чужую войну, возможно и свою, да так, чтобы Правителю внутри стало вдохновенно. Хозяйка ухаживает, чтобы не было пыли. Она трудится, чтобы Правитель вдохновлялся. Хозяйка довольна - вдохновлён Правитель.
- Это игра в разных потребностях внутри человека?
- Да. Пыль - это и проверка со стороны войны внутри: "Пойдешь со мной?".
- Проверками ради проверок создаётся пыль?
- Да.
- Смахну пыль с крепкого и глубокого союза словно проверку на "приставание" бездельников.
- Они пристают, а что нужно Хозяйке?
- Чтобы все сияло и блестело. Смахнуть - это сделать по-своему: наблюдать за крепостью и глубиной. Переключаться на состояние "вместе" как бы меня не уговаривали "докажи какая ты крутая". А я хочу сиять вместе. Пыль лишнее для сияния. Бездельник не оформляет в словах и поступках свое намерение или желание. И хочется смахнуть это безделье. Пыль как отсутствие намерения?
- Да. Игрок знает свою быль и за собою пыль подметет и уберет. Там, где не навёл порядок, уберёт за собой. Вернёт, где взял не свое.
- А Поклонник?
- Чаще всего бездельник в назначении.  Запеленован выдумкой.
- Игрок бывает пылью?
- Да. Он следующее говорит:

"Я просто люблю пепел. Он красивый. Он словно пыль. А когда ты состоишь из множество частичек и они тебя поэтапно воскрешают, то безделье превращается в полет. Смахнуть пыль или пепел. Бездельник стал "Одним махом". Смахнуть лишние частички и соединиться той, что приходит вовремя и с конкретной задачей. Когда в голове одновременно много задач - внутри скорость огромная, а во вне кажется, что бездельничаешь".

- А все Игроки так рассуждают?
- Не все. Многие так:

"Ветер сдувает пыль. Сдувает все лишнее. Поиск таланта не в себе, а в других, чтобы за счёт них продвинуться и прославиться, а затем срыв от их достижений и не благодарности. Страшно искать талант в себе. И, если я смотрю на свой талант, то вижу водяная пыль от водопада. Я мощный и сильный и несу людям свежесть и сияние в лучах солнца". (...) "Перетягивать канат, сдувать пылинки или пыль с талантов. Или войти в водяную пыль Водопада и рулить своими способностями. Не войдёшь в водяную пыль вновь назовут секретарем или кадровиком по поиску таланта не в себе и убьют любую возможность попробовать проявить себя".

- Как интересно! А ещё есть другие ответы?
- Да. Вот такие:

"Я не знал как жить. Я не знал как выйти из-под влияния гнёта, как восстановить интимную зону, как спасти свои мечты, как взять их в свои руки и никуда не отпускать. Я подошёл к пыльному столу. Я взял листок бумаги и рука повела .... Я нарисовал "плеяды мечты". Я понимал, что передо мной грезы и чары и где-то среди них затерялись мечты, потому что часть это выдумка - пыльные мечты ... грёзы, а часть это чары, на которые меня "пыльно" уговорили. Я не человек. Я "растение" без своего мнения, без личной жизни, без своего дела. Я "расходный материал", выброшенный из-за отсутствия выгоды.
Растение. И я увидел на палатке лилию. Да! Я нарисовал плеяды и сразу поехал в лес. Разбил небольшой лагерь и вновь говорил с собой о чувствах.
- Это я! - подумал я, смотря на цветок, - Есть лепестки, есть аромат, есть цветок жизни внутри, не чужой, а мой. Мой цветок. Моя жизнь. Расходный материал израсходован и такое счастье, что я ощущаю свое уныние. Это значит, что управлять им реально. "Я израсходован - я пыль", - вновь подумал я. - Представьте сколько частичек в пыли! Столько возможностей любовь настроена вложить в нас вновь, потому что мы сотканы из миллиардов возможностей. Пыль стала пыльцой лилии. И я начал не с начала, а с конца: "с расходного материала"".

- Откуда столько историй? И они в разные годы написаны?
- Не совсем. Порой Игроки в разных странах, городах и храмах пишут мне письма о едином, похожем, только по-своему. Они совпадают и трудятся над одной и той же болью. И я купаюсь в их любви! Ведь говорить о чувствах, чувствуя, - это такой огромный труд, хотя многие считают это бездельем.
- А почему пеленание безделья?
- Так описал свои чувства Игрок, чей труд мы только что прочли. Послушаем его чувства и почитаем дальше, что он имел в виду:

"Пеленание происходит Ветром. Силой свободы. Свободы и ответственности. Мои грёзы и чары и есть мой расходный материал. Мой выдуманный героизм и уговоры на жертвенность. Я выписал все свои мечты и постепенно стал входить в каждую из них. Заявлял и собирал реакции. Сам реагировать не мог. Болело все. Реакции были разные: решали за меня, истерики, срывы, претензии, обвинения, что я соперничаю, что я хочу кому-то что-то доказать, а я продолжал собирать свою быль из пыли. Сдерживал боль и решался на то, чтобы мечта шаг за шагом превращалась в быль. До сих пор мне говорят, о том, какой я неудачник, но я смотрю на все эти годы моей жизни и горжусь. Я был растением с подавленной психикой. А теперь Я Игрок!
Выдумывание героизма в простых поступках создаёт условия, что ты просто ничего не хочешь делать в итоге. "Ничего не хочу" означает, что тебя выдумывают как героя. Я не Герой! Я Игрок!
"Ничего не интересно" - реакция на уговаривание со стороны, что ты жертва, а мне не интересно о себе так думать.
Я видимо Дурак! И я счастлив быть им.
Якобы похвалили, а на самом деле выдумали и противно от этого, а признаться страшно. Я Дурак?
- Вы Игрок!
С уговариванием, что ты жертва там, где на самом деле интересно, также. Настолько надоедают уговоры, что вновь ничего не хочется и не интересно делать. И это не усталость, но близкое к ней состояние. Я Игрок?
- Да!
Перед человеком не удобно и постепенно само собой начинается подыгрывание - не подстройка, а изображение, что действительно тебе скучно с этими людьми и среди них ты жертва. Терять подобный лжестатус стыдно. Все на раскарячку: с теми с кем интересно уже потеряна взаимность и с тем, кто вымотал уговариванием, что ты жертва, уже невмоготу. Такое ужасное раздвоение. И оно ужасно, когда бывшие интересные и нынешние дергающие собираются вместе, и в таком состоянии легче выбрать то, что даёт превосходство или угодничество из-за боязни потерять или нервничания от опасности. А стоит что выбрать? "Отпустить себя в Быль и Рискнуть познать Пыль". Как вам цитата для ваших миниатюр?
- Великолепная!"

- Ого! Вот это его накрыло эмоционально! Это же мощные осознания!
- Да! А говорят, что осознавать - это бездельничать.
- Что-то мне больше так не кажется. А ещё! Расскажите ещё! Или прочтите!
- Прочту:

"Свою дурь человек позиционирует как силу духа и страсть, а человека в дисциплине показывает слабым и не устойчивым. Так давайте смахнем пыль со своих мозгов и посмотрим на слабость как на силу. Не отвечать на войну - это слабость? Или все же умение сдержать себя? Ты стал(а) воевать против меня и в этом твое безделье. Ты ничего не знаешь обо мне напрямую. С тобой делились болью, связанной со мной, а ты, не зная меня, к ней присоединился. Причем не ради себя и отстаивания своего мира, а ради человека, который позвал тебя в эту войну. Он свою тему решит со временем, а что будешь делать ты со своей втянутостью? Твое безделье во втянутости - это твой выбор".

"Мне говорили о близости, а на самом деле пеленали лестью и звали к себе, а не в "мы". "Пойдем в мы!" было пыльным и лживым. Безделье - это боязнь потерять то, чего не было никогда. Была пыль в глазах - выдумывание того, чего нет. И только кажется, что так легче".

"Восхищение доверяйте только близким. Оно ранимо и хрупко. Завистливый человек не может вместе с вами сказать "И я вместе с тобой влюбился!". Он Посторонний, даже не Гость в вашем восхищении. Зависть не видит то, во что влюблено восхищение, и крадёт ровно то, чему позавидовало, но не может насытиться. Зависти нужна малость, а вас слишком много при этом и поэтому ощущение "Меня словно съели" - это всего лишь об укусе, кусочке, которым не смогли насытиться. Поэтому кажется, что вас съели полностью. Кажется. Влюбленный наполнится и тут же отдаст. Завистливые стимулируют зависть, ревнивые ревность, восхищённые питают и питаются. Усиливают ваши достоинства, порой обожают их".

"Игрок сам ощущает свои навыки. Их быль и знает за собой пыль. И любое унижение, обесценивание и гнет для него впредь - это сжатие в сторону входа в больший объём счастья и любви, в котором он будет трудиться как и трудился".

"Вы задеваете самолюбие тому, кто перед вашим носом. Вы не ведёте именно его, вы его сталкиваете, пускаете пыль в глаза вместо очищения видения. Не поступайте так, как поступил тот, кто ушел, обвинив, не стал разбираться, а просто пошел бездельничать. Поклоняться легче, чем разбираться самому".

"- Я "Раздолбай"!
- Я вам верю!
- А структурирование когда-то закончится?
- Как оно выглядит?
- Как водяная пыль водопада.
- Вы хотите, чтобы в вашей жизни больше не было этого свежего и яркого сияния?
- Все же хочу оставить ее в своей жизни. А мечты только теплые? Водяная пыль ведь прохладная, даже холодная, если очень жаркая погода.
- Мечта как теплая и приоритетная, так и холодная, в своем глобальном зове решительного вызова.
- Я понял. Безделье мне помогло понять "что такое не эффективность". Я любил вау-эффекты. На вау порой все заканчивалось, пока я не понял, что жаждущие серьезных отношений уже давным-давно гонят меня, как пыльную пыль, "поганой" метлой. Поэтому структурирование в лице водяной пыли водопада пусть войдёт в здоровую регулярную привычку чувствовать и познавать.
- Договорились!

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2020/07/09/881
(начальная версия)
http://proza.ru/2022/03/14/908
(расширенная версия)
Виток 2. Детективное расследование и исцеление адептов скандальности
http://proza.ru/2023/06/12/1223