О любви...

Виктор Валвик
          Принимал я участие в одной небольшой литературной любительской видеоконференции. Как обычно, мое личное поведение при общении имело иронический и несерьезный характер. Пошли экспромтные вопросы и еще более экспромтные ответы. Вот одна молоденькая и симпатичная дамочка задала мне достаточно простенький но провокационный вопрос:"Вы свою жену любите, или нет?". На что я мгновенно и не задумываясь, ответил: "Нет!, категорически нет!". На этот "пассаж" в эфире конференции установилась абсолютная тишина. Да и ко мне начало доходить, что "ляпнул" я что-то не то. Пришлось объяснять свою позицию.
        Более сорока лет с моей дружинонькой-женушкой мы идем по жизни. В аналогичной ситуации находится и все мужское население моей вековой категории. Вот давайте проанализируем это понятие "любовь" и как оно к нам относится. Главное, что никто однозначно на этот вопрос ответить не может, несмотря на большое количество стихов, поэм, баллад,  песен и кинофильмов.
        Нет! Я не возражаю против ЛЮБВИ как таковой. Помню времена юности, когда я с замирающим сердцем не знал, с какой стороны подступиться к девушке, а также помню прогулки с ней по пустыне Казахстана. Все это я помню. Но время протекало, все становилось обыденно, ежедневно, разные житейские проблемы выравнивали эмоциональную среду. Есть что в жизни припомнить и проанализировать.
        Чтобы там не говорили борцы за гендерное равенство, но Бог создал нас разными. "Мама"- святое слово. Почему? А это поэтому, что маленький ребеночек, который появился на Свет Божий является частью тела мамы. Мама ощущает своего ребеночка как часть себя ощущает. Она ощущает все боли и радости ребенка физически и духовно. Детеныш вырастает, становится взрослым приобретает опыт, обретает свою семью, но до самой смерти мамы она есть его частичкой. Подобного ощущения в отца быть не может, просто физически не может быть.
        Мне иногда становиться страшно. Листая старые фотоальбомы, наблюдаю за детством своей женушки. Вот она маленькая, с пухлыми щечками, потом в пионерском галстуке. Растет девочка, имеет свои устремления, желания и мечты. Беспокоится, поступая к ВУЗ, осваивает образовательные вершины. И вот наступает глобальный узловой момент. Эта девушка отдает в мои руки свою Судьбу, свою Жизнь. А  Жизнь у нее одна-единственная и ее повторно не проживешь, а вот сломать эту Жизнь, ой как просто!!!. Под старость лет мне от этого страшно становится.
        А что касается деток. Вы, мужчины, наверно не раз задумывались над тем, какая это каторга, присматривать за детками первые два года? Это же словами описать невозможно. Мужчине то что, утром встал, покушал, сделал озабоченное выражение лица и смылся на работу. Вечером пришел, поел и спать. А женушке, то  днем, вечером и ночью ни сна ни покоя.
        А "обеспечение"? Вот чему-то все считают, что офицеры в золоте купаются. А уж и нет, уважаемые, жизнь от зарплаты до зарплаты. А это бесквартирье, переезды, это же равнозначно пожару. И все это на плечах женушки. Эти подсчеты "копеечек" до зарплаты, сведение концов с концами ??. Вот и выкарабкивается в жизни женушка, тесно связывая свою Судьбу Судьбу и вручая ее в руки своего Мужа. Страшно становится.
        Много женушек любят "порычать" на своих "суженых". Персонально я к этому отношусь философски. Ну, самые поймите, на детей просто так не "наедешь", на работе тоже дистанцию держать нужно, куда не крути, негде бедной женушке "размагнититься". Остается кто?, правильно - единственная опора в семье- это Муж. Поймите, женушке "нарычать" на своего мужика, ...это по Статусу положено. Ну, пусть чуточку она оттянется и размагнитится, жалко, что ли???!!!! Здесь главное, все внимательно выслушать, со всеми доводами согласиться, ...и сделать так, как считаешь нужным.
        За сорок лет общей жизни уже интуитивно понимаешь, что от тебя женушке нужно. Вот заявляется она на кухню, сканирующим взглядом все изучает вокруг и ты уже понимаешь, что она тебе скажет и как она скажет, с полной вероятностью относительно выводов.
        Многое можно рассказать о наших женушках. Однако же главное то, что когда ты поздно приходишь с работы, открываешь дверь в квартиру, и на тебя мягким покрывалом падает аура присутствия родного человечка. Аура той женушки, которая вручила тебе свою Судьбу и свою Жизнь.
        Вот и вернемся к вопросу о Любви. Любовь ли это, или нет ? Это ведь таким словом, как "Любовь" и не опишешь, это же общая Судьба и общая Жизнь.
        Уважаемые мужчины! Берегите основную и главную половинку своей жизни, свою женушку-подруженьку. Цените ее, наслаждайтесь ею, как и самой жизнью.

Перевод с украинского, 2021