Раны

Денис Мавринов
Никто из людей не идеален,
Никто из живущих не Бог.
Здесь каждый по-своему ранен,
И каждый лечился, как мог.

Кто-то солью засыпал порез,
Кто-то прижёг алкоголем,
Кто-то спрятал подальше от глаз,
А кто-то, как я, омыл болью.

И врачи не дают нам рецепта
Что принять для унятья тоски.
И никто не снабжал нас пинцетом
Для изъятия пуль из груди.

Мы лежим, истекаючи кровью,
Что струится из наших сердец,
Потерявшие всякую волю,
Как придавленный камнем мудрец.

И от нас отвернулись Боги,
Отвернулись все члены семьи.
Все ждут, когда мы протянем ноги,
Чтобы выплюнуть мысли свои.

А я-то ведь, знаешь, тоже
Могу отвернуться сейчас.
Прости меня, Господи-Боже,
Но убийство здесь будет как раз.

Пусть лучше уйдёшь ты быстро.
Пусть в крови искупаюсь лишь я.
Зато люди найдут тебе место
Там, где вовсе не будет меня.