Женя Сказал или Неписанный Закон

Вера Верина 3
Мы сели в его машину ,поехали,всё сделали...радовалась я опять купившись на Женино отношение

Какая наивность! Ничего же мы не сделали. Зачем ездили вообще не понятно. Верить словам людей. Как глупо! Но вот человек как бы всей душой и всё как бы по-человечески обьяснил. "Вот эта девушка обсчитает всё и через пару дней позвонит". Ну разве "нормально" было бы заупрямиться и настоять "нет,только сейчас". Я попросила сейчас,но Женя обьяснил что сейчас никак. И всё было так красиво и по-человечески.....и я пошла ждать звонка.

В конце второй недели послала вежливый СМС с вопросом -тишина. На след день другую-тишинаю На след день с утра потащила себя в мерию. Жара  дикая. Женя стоял у входа с каким-то солидными дядьками. Увидел меня и по виду как бы не обрадовался. Естественно... Я вросла в землю неподалеку, глядя на Женю. Вскоре они закончили и ему пришлось подойти. Он стал мне обьяснять что много людей в такой же ситуации как я. Сказал идти домой и ждать. Я не стала слушать его сказку про "всех", перебила и рассказала ему его 10 дневного возраста обещание. Он стал звонить девушке. Ему не отвечали

Он сказал: «Иди домой!» Я сказал: "Нет, я подожду здесь. Пусть сегодня посчитает!" Мне надо уехать. Не могу уехать из-за этого и не могу жить в таких условиях. Ну говорит жди.

Я ждала в коридорчике. Там была комната с работниками отдела. Я ходила взад-вперед мимоих  комнаты. Они могли предложить стул, но не предложили и потому я двигалась. Стоять на одном месте трудно-спина начинает болеть
Вспоминала Кафку

Один из их сотрудников когда-то раньше сказал мне: мы не хотим, чтобы здесь были люди - люди должны писать...прошения как бы. Он сказал: «Скоро к вам в дом придет человек, и всё оформит". Никто не пришел ни тогдаб ни потом.

Наконец пришла та девушка, которую я ждала и сказала идти домой. Я не согласилась. К тому же я не говорю на местном языке. Я пошла в рабочую комнату попросить их с переводом. Стала обьяснять в чем дело "Женя сказал!"... Они были недружелюбны. Сказали, что не имеют никакого отношения к тому, что сказал Женя. Его и надо спрашивать И вообще че я здесь делаю? проблемы надо писать на бумагу и подавать в канцелярию. И говорить на местном языке. У меня стал подниматься голос Молодая девка начала лекцию о хорошем поведении.Я отмахнулась. Подействовало!  Мужик пошел со мной в комнату к девушки которая давно должна была подсчитать и сказал "Проект не закончен. Ждем ипотеку. Ничего нельзя сделать"
Я ушла со словами "Зачем врать людям!" оставив шлейф ненависти в работниках
Я ожидала шлейф раньше на 2 недели. Лучше бы раньше,шлейф был бы короче.
Просители должны вести себя соответственно просителям. А не требовать того что им просто пообещали чтобы от них отвязаться. Но я же 3 недели вела себя хорошо, через многое прошла и голос ни разу не повысила  всё равно попала в сеть Лжи
"Хорошее поведение" мне ничего хорошего никогда не приносит. А плохим иногда что-то добиваюсь

Конечно написала Жене СМС что зря верила его слову, ведь ни одна моя проблема не решилась. Я могла уехать 3 недели назад
Женя описал свои проблемы с министерством (ко мне не относящиеся) и что мне сообщат когда будет что сообщить и... поблагодарил

АНАЛИЗИРУЕМ

Женя не может не понимать что он поступил со мной не по-людски
А ну да что тут анализировать-то. Есть же неписанный Закон
Мы любим тех, кому мы отнеслись с добром. Они нам напоминают о наших хороших делам и ненавидим тех кому мы причинили зло, потому что они нам об этом напоминают (кажется Толстой сказал)...Ничего так закончик. По этому Закону я получаю много Ненависти
А была б жива Совесть-думали б люди по-другому. Поэтому Разборки очень важны
Каждому видно где его,а где чужое. За что ответ нести,а за что не надо
И потому я ответила Жене напомнив его Ложь и что я ей верила
Пусть считает меня тупым шизофреником . Я не умею вызывать у людей сочуствие, даже рассказывая о беде, потому что слышится что я взываю к их Совести и это вызывает Ненависть. Да так и есть

ДОПУСТИМ

 Женя действительно хотел помочь (а не показать себе или кому-то ещё какой он крутой начальник) а помочь не вышло. Ну скажи честно-извини не получится. Затем врать начинать? Чтобы Статус сохранить?...возможно да. Трудно мне в этих наворотах "нормального" поведения рахбираться

Логическое обьяснение всему для себя я нашла однако. Говорят "чтобы писать-надо страдать" Может так меня заставляют писать посылая страдания...Ведь мне главное чтобы всё было логично,имело обьяснение даже откровенное свинское отношение одного человека к другому можно по-человечески понять и обьяснить. Главное не привлекать к этому других людей