Глава 16. Недевичьи посиделки

Алекс Новиков 2
Посвящается моему другу Наталье Куфиной

Недевичьи посиделки

Краткое содержание: Георгий, молодой вдовец, приехал начинать новую жизнь в родной маленький городок, где согласился стать крестным отцом свой очень-очень дальней родственницы Ксении.
Вера, двоюродная тетка Георгия и  крестная мама Ксении решила доверить ему патриархально строгое  воспитание крестницы... Незаметно девушка выросла и полюбила своего воспитателя, кончилось тем, что она собралась за Георгия замуж по залету.

Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили.

Ксения сидела в большой комнате у кумы Веры с ее ребенком на руках. Двум женщинам было о чем поговорить и чем заняться.
– И что я напишу твоим родителям? – Вера ловко управлялась со старинной педальной машинкой "Зингер".  В общем-то по грехам не только Вам, но и всем нам... Как это в писании? "Кто без греха, пусть бросит камень..."

Вера от природы была женщиной крупной а, что называется, русской красавицей! Высокая, стройная. С широкой талией, высоким бюстом, с и красивыми крепкими руками, копной густых волнистых, каштановых волос, с выразительными  большими карими глазами,  ровным   носиком и  пухлыми губами.
– А ещё в этой же книге пишется: "Исповедайте друг другу согрешения свои..." – Кума Вера на допотопной швейной машинке "Зингер" шила платье красного цвета.
 Черты  лица Ксении, юной беременной женщины татарки-полукровки были миловидны. Казалось, она светилась изнутри.
Ксения была из числа миниатюрных женщин, в ней сильно чувствовалось примесь татарской крови: волосы черные сейчас блестели безо всякого шампуня, хорошенькое, чуть-чуть скуластое  личико, карие глаза и  черные брови,  очерченные изящными дугами.
Во время беременности фигура изменилась: плечи раздались, попа округлилась, груди увеличились на два размера.

– Исповедаться? – Ксения отобрала у ребенка вилку и дала игрушку. – Ну, можно и исповедаться! Согрешила я! И все из-за тебя! Ты нашла мне крестного, когда подростком крестить собралась! Ты позволила ему меня голую розгами и ремнем драть! Ты нам совместные баньки устраивала! И не надо говорить, что мало я розог  получала!

– Да, Ксения, ты согрешила, и я согрешила! Недосмотрела! Кто же знал, что долг отца перерастет в супружеский? Пути Господни неисповедимы! Ты сколько лет к крестному ходишь учиться и в школу и в колледж? Сколько лет он тебя в строгости держал? И вот... Додержал! И платье красное  тебе  без пояса шью! Что это за брачное платье? Платье должно быть белое!

– Ага, и фату еще скажи надеть! – это все для невинной девочки! А у меня живот растет! Третий месяц пошел!  Куда мне фату! А что касается грехопадения... Этот грех я на себя возьму! Я сама первый шаг сделала!
– Вот, и я о том же! Не уследила я! Горе мне грешной! – причитала Вера.
– Ты мне еще розгами пригрози! – Ксения дала мальчику сосиску на вилке. – Ладно я, женщина молодая, не  опытная а ты? Как у тебя вот такой карапет в сорок с прицепом получился?
– Это твой крестный виноват!

– Он что, тебя... – Ксения посмотрела на куму так, что она ненадолго прекратила шитье.
Исповедь кумы Веры о вине в рождении ребенка ее жениха вызвала   нешуточный приступ ревности.
– Да нет, он моего мужа Кирилла подшил и какие-то таблетки ему дал! А я уже забывать стала, как это  делается, и не уследила!
– А у меня практически то же самое. Мои мама с папой послали крестному денег на водопроводные работы в новом доме. Он ванну с душем и водогреем в подвале   поставил, а на кухне раковину с теплой водой, как в городе!
– Да у вас же баня есть!
– Баня баней, а ванна ванной! В общем, провел он в дом водопровод, подключил душ, туалет, станцию аэрации.  Готовился, говорил, что дострою дом полностью, замуж позову! Учись только!

– Мужики обещать горазды! – согласилась кума Вера. – Мой  столько мне наобещал, прежде чем в стог затащить, а как узнал, что я первым тяжелая, слинять хотел! Мой свекр, как узнал, что Кирилл согрешил и жениться не хочет, драл его немилосердно. В общем все мы грешны! Кирилл и с твоим отцом дрался по молодости лет. По пьянке наехал на него, как русский на татарина... Мне пришлось их водой разливать. Уж потом помирились и подружились!
– Живем в грехе! – согласилась Ксения. – И мы, и родители наши! В общем, я полезла ванну обновлять, и он ко мне полез! Мне что, стесняться? Сколько лет в бане вместе паримся? Сколько лет он меня голую драл?  Сверху вода тепленькая, и к тебе голый крестный прижимается, мылит без мочалки с головы до ног, шепчет, что   самая лучшая и ... Но не удержалась! Ну, бывает!
– А он?

– Постинор предлагал мне выпить, а я решила, что это грех и выкинула таблетки! Но тут все грех! И совершили мы грех! И таблетки пить грех! И беременеть до свадьбы смертный грех!
– Все мы грешны, ибо человеки! – Вера взяла на руки ребенка, – примеряй платье.
Ксения разделась, и надела платье.
– Ну, кума, – ты мастерица! – Ксения повертелась перед зеркалом. – Но  большой свадьбы делать не будем! И так вся наша больница судачит, как Георгий меня к гинекологу на осмотр отвел! Пирогов мне на работу напечешь?

– Конечно! – Вера вздохнула, смахнув набежавшую слезу. – Ты такая у меня красивая! И ножки такие стройные! А платье надо без пояса!
– Ничего, главное, чтобы батюшка обвенчал!
– Брак между восприемниками грех, но не смертельный, –   Вера, открыла банку со свежепосоленными огурчиками, – Георгий же тебе крестный папа!
– Был крестный папа, а стал муж! Ну, почти муж!– Ксения наколола на вилку огурчик и надкусила его. –  Скоро документы из центра документов получим! А ты моего ребенка покрестишь?
– А куда я денусь! Покрестим! А как Георгий?
– Я, прежде чем показать ему тест, очень волновалась! Очень боялась, что он меня перестанет уважать! Одно дело розгами махать да в баньке парить, другое шалости невинные, а тут! Ну, сказала я ему, тест с двумя полосками показала.

– А он?
– Как узнал, был денек в шоке, а потом вздохнул и повел меня в магазин, кольца выбирать, а красную ткань на платье я сама выбрала! Говорит, что денег на свадьбу нет! Но меня и ребенка любит!
– Как бы твой папа ему секир башка за такой грех не сделал! Он может!
– Надеюсь, что он простит! Заявление мы в центр документов подали! Мне восемнадцать уже есть! Центр госуслуг штампы   поставит, а мне сразу и обменяет на новую фамилию! Без торжественной обстановки! Торжество на венчании будет! Тут как раз кусок ткани на платок остался! Темно уже за окном. Собираться пора.
– Ты что, ночевать у меня не собираешься?

– Нет! К Георгию пойду. – Ксения съела свежепосоленный огурчик. –  Пусть привыкает, что он теперь не один! Придет с работы, а я дома! Хороший рассол!
– Нет, пока ты не замужем, жить будешь здесь! Это не обсуждается! Потом к мужу в  дом! А на завтра у нас куча дел! Не позволю кормить мужа и ребенка магазинными консервами! Помидоры и огурцы закатывать пора!
Мне твои родители денег за тебя прислали, так я автоклав для домашних консервов купила. Теперь заготовок надо на сезон вперед!

Вера достала старинные счеты и стала прикидывать, сколько солений, варений и компотов надо приготовить.
– И не посмотрю, что беременная! Не развалишься! Мужа и ребенка надо кормить!
– Ладно, он все равно на работе сегодня. Вот интересно, как жена я готова дать ему все, что он хочет. А как женщине мне совсем, ну совсем-совсем не хочется!
– Природу не обманешь! – Вздохнула Вера. – Место занято! Но ты и женщина, должна делать так, чтобы ему  нравилось! Всегда! Иначе протопчет он тропинку к какой-нибудь медсестричке...  А в субботу я натоплю баню! Придете или теперь в душе только купаться будете?

– Придем обязательно!
Тут посиделки кончились. Вошел Кум Кирилл, муж Веры с огромной связкой длинных и ровных красноталовых  прутьев.
– Ксюша юбочка из плюща! Арбуз проглотила. Свадьбу закатила! Эх, драли мы тебя мало! А доктор Малахов по телевизору говорит, что женщины, которые ходят дома босиком дома склонны к измене!
Голоногая Ксения была очень красива и пахла так, как могут  пахнуть беременные женщины. Но Кирилл понял, былой власти над племянницей он не имеет!
– Кум, – строго сказала Ксения, не о том мыслишь.
–  А по мужчин которые босиком дома ходят Малахов ничего не говорил? Сомневаюсь, что эту склонность кума Вера одобрит.
 – Про мужчин не говорил!
– Колыбель моему ребенку  сплетешь? – спросила Ксения.

– Сплету! Куда я денусь! Кому рассказать, столько событий, а я трезвый.
Каркас уже готов! Сегодня начну дно плести! Не волнуйся, к родам успею!
– Ох, сомневаюсь! – Ксения посмотрела на длинные красные прутья, с которыми воспоминания были отнюдь не радостные.
– Будет не хуже чем у моего маленького разбойника! – пообещал кум. – А потом и шикарную кровать для вас с Георгием смастерю! Не на продавленном диванчике вам ласкаться!

На ночь Ксения помолилась на иконы и достала из комода плюшевого мишку.
– Вот мишенька, растет у меня ребеночек в животике! Не буду я тебя выкидывать. Займешь свое место в его кроватке. А я знаешь, какая грешница? Залезла в ванну, помылить себя позволили, а потом он между бедер свою палку как засунет. Ну, я и не удержалась. Сама слегка подправила... Вода вдруг стала красной, а я... Не было у меня на первый раз широкой супружеской постели. Смыла вода мою невинность! А знаешь, как Георгий был счастлив? Мужской приз сорвал! А я не убереглась до свадьбы! Бог простит.
А Георгий мой сияет, как медный пятак и пристает ко мне! А мне не хочется! Я уступаю ему, но вдруг наши шалости ребенку повредят!

А тут тишину летней ночи нарушил поднявшийся ветер. И в его завываниях Ксении почудились стенания.
– Господи, прости меня грешную! – Ксения крестилась.
Мишка  сочувственно молчал.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2020/08/02/1873