Вечеринка на вылет часть 4

Артем Фадеев
Часть 4. Напряженная обстановка.

С оглушительным грохотом поднос упал на пол и его содержимое разлетелось в разные стороны. Чашки опрокинулись, расплескав темно-коричневую жидкость, которая тут же растеклась по паркету.
- Таня! – буквально в один прыжок, преодолевая расстояние до девушки, воскликнул Миша. Он успел как раз вовремя для того, чтобы подхватить падающую Татьяну.
Маргарита с бокалом в руках, равно как и Александр, Павел и Сергей застыла на месте в немом молчании.
- Как ты, Танюша? – удерживая на руках девушку и приседая таким образом, чтобы ей было удобно, поинтересовался Михаил.
Однако Таня не торопилась отвечать на его вопрос, поскольку находилась без сознания.
- Господи, что с ней? – окидывая присутствующих беспомощным взглядом, спросил Миша.
Ему так никто и не ответил, поскольку остальные до сих пор пребывали в состоянии шока.
- Таня, очнись, пожалуйста, - убирая волосы с лица девушки свободной рукой, попросил Михаил: - Боже, она вся горит! – тут же добавил он: - У нее температура.
- Ей нужно прилечь на диван, - первым отмер Саша. Он поднялся со своего места для того, чтобы помочь Мише перенести девушку.
Сергей последовал его примеру.
- Михаил, - простонала Татьяна. Веки ее часто задрожали, и она открыла глаза.
- Как ты? Как ты себя чувствуешь? – обеспокоенно осведомился у нее Миша.
Сергей и Александр в нерешительности застыли поблизости.
- Слабость сильная, - призналась Таня.
- Тебе нужно прилечь, - тоном, не требующим возражений, заявил Михаил.
- Вам помочь? – уточнил Саша.
- Спасибо, - попыталась улыбнуться Татьяна. Лицо ее побледнело, и улыбка получилась вымученной: - Я постараюсь сама, - она предприняла попытку подняться, но сил на это простое действие у нее явно не хватило.
- Не торопись, - посоветовал ей Миша: - Обопрись на меня, - он положил ее руку на свое плечо: - Вот так. Аккуратно, - они поднялись и не обращая внимания на разбросанные под ногами конфеты и печенье направились в сторону дивана.
- Слава Богу, она хотя бы жива, - негромко проговорила Марго, но в тишине гостиной ее слова долетели до каждого из присутствующих: - А, что? – заметив недовольный взгляд своего парня, уточнила Маргарита: - Я в самом деле испугалась за Таню. Она упала, как подкошенная.
Тем временем Михаил довел девушку до дивана и аккуратно усадив ее, поинтересовался: - Что с тобой произошло? Ты вся горишь. Похоже, что у тебя жар.
- Я не знаю. По ощущениям похоже на простуду. Может быть, меня где-то просквозило, - предположила Татьяна.
- Приляг, - предложил ей Миша: - Тебе нужно отдохнуть. А еще лучше поспать.
- В таком случае мне стоит отправиться в нашу комнату, - произнесла Таня в ответ.
- Наверное, ты права, там тебе будет спокойнее, - согласился с ней Михаил.
- Кстати, - спохватился Александр: - Я сейчас принесу вам аптечку. Она до сих пор находится в нашей комнате. Там есть градусник. И может быть, вам удастся отыскать какое-нибудь подходящее лекарство от жара и слабости.
- Спасибо, - вновь помогая Татьяне встать на ноги, поблагодарил его Миша: - Это было бы кстати.
- Я мигом, - Саша сорвался с места и направился в сторону занимаемой им и Пашей комнаты.
Павел лишь беспомощно проводил его взглядом. Ему не оставалось ничего другого, как остаться сидеть на диване. Передвигаться самостоятельно он до сих пор был не в состоянии.
Михаил, поддерживая Таню, повел ее к спальне, в которой они провели прошлую ночь.
- В этом доме скучать не приходится. Каждую минуту происходит что-то новенькое, - флегматично произнесла вслед удаляющимся Марго и вновь сделала глоток из своего бокала.
- Перестань уже набираться с самого утра, - обратился к ней Сергей. Он подошел вплотную к девушке и выхватил из ее рук фужер с остатками напитка.
- Какое утро, Серенький? – улыбнулась в ответ на эту выходку Маргарита: - Уже почти полдень.
- Если продолжишь в таком же духе, уже часа через два ты окажешься в отключке, - предупредил ее парень.
- Ну, в отключке это намного лучше, чем в том состоянии, в котором оказались Ростик и все остальные вместе с ним, - глядя на Сергея осоловевшими глазами произнесла Марго.
Паша внимательно следил за сценой, разворачивающейся у него на глазах. Да и в любом случае другого занятия у него все равно не было.
- Тебе, что, заняться больше не чем? -недовольно поинтересовался у своей девушки Сергей. Он отступил на несколько шагов назад, поставил бокал на стол, а затем вернулся обратно.
- Дай-ка подумать, -Маргарита театрально подняла глаза вверх, а потом продолжила: - Фитнес сегодня закрыт, педикюр я сделала позавчера, а для загара погода не подходящая. Так что нет, дорогой, заняться мне больше не чем. Если, конечно, только ты не предложишь мне что-нибудь интересное.
- Я могу тебе кое-что предложить, - глядя в глаза девушке, угрожающе произнес парень.
- Правда? – игривым тоном произнесла та в ответ: - И, что же это? Удиви меня.
- Посмотри какой здесь бардак. Если тебе нечем заняться, возьми веник и убери здесь все, - обвел Сергей пространство вокруг себя рукой.
- Я? – ткнула себя в грудь наманекюренным пальчиком Марго: - Ты серьезно?
Их перепалку прервал звук открывающейся двери, и они одновременно посмотрели в ту сторону. Из комнаты вышел Александр. В руках он держал аптечку.
Саша в несколько шагов пересек пространство, разделяющее его от соседней двери, и постучал в створку.
Дверь распахнулась и из спальни вышел Миша.
- Вот держи, - протянул ему свою ношу Александр.
- Большое спасибо за помощь, - поблагодарил его Михаил, принимая аптечку.
- Да не за что, - пожал плечами Саша: - Она даже не моя. Ее по иронии судьбы передала нам Татьяна для того, чтобы помочь Павлу. Я оставил для него несколько обезболивающих таблеток, а остальное вернул вам.
- Очень благородно с твоей стороны, но тем не менее, Александр, не забывай, что наш разговор не закончен. Как только Тане станет полегче, мы обязательно к нему вернемся, - предупредил собеседника Миша.
- Я прекрасно помню, на чем именно мы остановились, - произнес в ответ Саша.
- Что же вы скрываете? Может быть расскажешь мне, пока мы тут одни на один? – предложил собеседнику Михаил.
- С удовольствием, если хочешь знать…, - начал было Александр, но тут позади Миши раздался слабый голос Татьяны: - Миша, пожалуйста, вернись. Там не аптечку, случайно принесли?
- Я хотел, - пожал плечами Саша.
- Хорошо, если так, - внимательно посмотрев ему в глаза, проговорил Михаил: - Мне нужно идти.
- Понимаю, - кивнул Александр.
- Мы еще не закончили, - предупредил его напоследок Миша.
- Как скажешь, - обезоруживающе поднял руки вверх Саша.
- Миша, - вновь донеслось из комнаты.
- Иду, Таня, - отозвался парень и сказав Александру: - До скорой встречи, - вернулся в спальню, закрыв за собой дверь. Он прошел к кровати, на которой лежала, накрытая одеялом Татьяна и улыбнувшись, произнес: - Я принес лекарства, - он приподнял аптечку и потряс ей в воздухе.
- Уже лучше, - девушка улыбнулась. На ее бледном лице блестели капли пота.
- Что-то ты мне совсем не нравишься, - нахмурился Михаил.
- Что? – притворно осведомилась Таня: - Совсем не нравлюсь? Ты, что нашел себе другую?
- Хорошо, что ты не потеряла чувство юмора, - улыбнулся Миша: - Я сейчас посмотрю, что тут у нас есть, - он прошел к столику, поставил на него аптечку и принялся копаться в ее содержимом.
- Если бы я что-то и потеряла, даже чувство юмора, то ты бы ведь его обязательно нашел, - наблюдая за действиями парня, произнесла Татьяна: - Ты отличный следователь.
- До следователя мне еще очень и очень далеко, - усмехнулся Михаил: - Вот! – обрадованно произнес он: - Градусник. Давай померим тебе температуру для начала, - он вернулся обратно к кровати и протянул измерительный прибор девушке.
- Хорошо, - согласилась она, и приняв градусник устроила его у себя подмышкой. После этого она присела повыше и посмотрев на Мишу, произнесла: - А ты зря скромничаешь. Сколько всего тебе удалось разузнать за столь короткое время.
- Все это лишь разрозненные факты и я никак не могу соединить их воедино для того, чтобы сложилась полная картина, - констатировал парень: - Жаль, конечно, что ты не поделилась со мной своими знаниями относительно отношений Брюса и Светы намного раньше.
- А что бы это изменило? – серьезно спросила Таня: - Ты бы сразу же после смерти Ростислава набросился бы на них с расспросами? О чем? Зачем? И как бы все это восприняла Алла? И ты забыл, что я обещала, что сохраню секрет Светланы в тайне?
- Да, тут все очень запутано, - согласился с ней Михаил: - А больше тебя никто и ни о чем не просил умолчать, случайно?
- Больше нет, - посмотрев честными глазами на Мишу, ответила Татьяна: - Должна признаться, меня очень тяготила эта тайна. Но, что я могла поделать? Подруга поделилась со мной своим секретом. Ей и самой было очень непросто. Думаю ты понимаешь, что я хочу сказать?
- Понимаю, Таня. И рассчитываю на то, что ты понимаешь мои чувства. Ведь Ростислав был моим другом…
- Если мы продолжим этот разговор, то рискуем оба сойти с ума, - перебила его девушка.
- Столько нитей и они так сильно переплетены, - вздохнул Михаил: - Знать бы за какую из них потянуть для того, чтобы распутать весь этот клубок смертей. Я все время об этом думаю и никак не могу понять, кто и почему умер. Смерть Ростислава выглядит совершенно нелепо. Рядом с ним никого не было, никаких свидетелей. Как такое вообще могло случится? Потом Алла. Случайно ли ее падение с лестницы? А вот смерть Светланы точно насильственна, но кто ее убил? Алла? А потом упала с лестницы? Узнала как-то о ее связи с Брюсом и таким образом отомстила Свете? Тогда события могли развиваться следующим образом: Алла зачем-то ночью выходит из комнаты. Возможно, она проснулась и не обнаружила рядом Светлану. Она слышит их с Брюсом разговор и все понимает. Потом прячется в ванной. Брюс уходит, а она останавливает Свету, возвращает ее в спальню Ростислава и расправляется с ней таким чудовищным образом. Тут обратно зачем-то возвращается Брюс. Они спорят, и он роняет ее с лестницы. Поэтому он так и торопился уехать. Складывается? – он посмотрел на Свету, которая все это время внимательно, не перебивая, слушала его размышления.
- Не без шероховатостей, конечно, но такая версия вполне имеет право на существование, - пожала плечами Татьяна: - Но тем не менее, самый главный вопрос: как именно погиб Ростислав? Ведь, получается, что именно его смерть запустила всю цепь последующих событий.
- Тут я с тобой согласен. Но ответа на этот вопрос у нас нет, и навряд ли он предвидится в обозримом будущем, - в комнате внезапно повисла тишина, которую нарушил писк градусника.
- Что там? Сколько? – обеспокоенно поинтересовался Миша, наблюдая за тем, как Таня извлекает термометр и рассматривает цифры на его табло.
- Тридцать семь и девять, - вздохнув констатировала девушка. Она протянула градусник парню.
Приняв его, Михаил вернулся к аптечке, оставленной на столе и принявшись рыться в лекарствах, пробормотал себе под нос: - Сейчас чего-нибудь постараемся найти. О, кажется, есть! – удовлетворенно воскликнул он: - Я нашел жаропонижающее. Я такие же пил, когда болел простудой. Мне помогли. Только у них есть один побочный эффект, во всяком случае на меня они подействовали именно таким образом.
- И каким же интересно? – наблюдая за тем, как он извлекает таблетки из упаковки, поинтересовалась Таня.
- Они вызывают сонливость. После их приема я проспал, наверное, часов пять, если не больше. Зато потом температура очень быстро прошла, - Миша отложил коробку с лекарством и принялся наливать воду из графина в стакан.
- Ну, торопиться мне все равно не куда. Могу и поспать, если это, действительно поможет мне встать на ноги, - проговорила Татьяна в ответ.
Михаил вновь подошел к кровати и протянул девушке стакан, наполненный прозрачной жидкостью.
После того, как она его приняла он вытянул раскрытую ладонь и пояснил: - Прими сразу три штуки. Это усилит эффект.
- Хорошо, - без возражений согласилась Таня: - Очень приятно, когда о тебе кто-то заботится подобным образом.
- Очень жаль, что ты заболела. Но я постараюсь сделать все, что от меня зависит для того, чтобы ты, как можно скорее встала на ноги, - произнес парень в ответ. Он взял из рук Татьяны стакан и подойдя к столику поставил его на прежнее место.
- Я постараюсь выздороветь побыстрее, - пообещала ему девушка: - Если честно, я даже представить себе не могу, где я могла подхватить температуру.
- Знаешь Таня, - повернувшись к ней лицом, произнес Миша: - Возможно, это такая своеобразная реакция организма на перемену места и событий в твоей жизни. Ты же говорила, что никогда не отлучалась из дома на Новый Год. А тут ты радикально изменила свои привычки и к тому же кроме всего прочего у нас здесь происходят не самые позитивные события. Такое кого угодно выбьет из колеи. Вероятно, твоя иммунная система защищает тебя таким образом от тех кошмаров, которые творятся последние два дня.
- Смотри-ка сколько в тебе скрытых талантов. Ты в добавок к тому, что обладаешь навыками следователя, неплохо разбираешься в лекарствах еще и первоклассный психолог, - благодарно улыбнулась Татьяна: - Поставил мне диагноз и тут же по полочкам разложил причины его возникновения. А самое главное, тебе без труда удалось убедить меня в своей правоте. Я теперь тоже считаю, что все именно так и было.
- Я старался, - произнес в ответ Михаил, ответив на улыбку девушки.
- Я редко простужалась в своей жизни, - призналась Таня: - И всегда на помощь мне приходила бабушка. Она не является сторонницей традиционной медицины. Не любит врачей и таблетки. У нее свой подход к этому вопросу.
- Правда? – заинтересовался парень: - И какой же? Любопытно узнать.
- Это никакая не тайна, - продолжила свой рассказ Татьяна: - Все просто. Она поила меня вкуснейшими настоями на травах, меде и малиновом варенье. Вкуснее лекарства я в жизни своей не пробовала. Потом я засыпала, а проснувшись редкий раз ощущала присутствие болезни.
- Вот видишь, - мягко проговорил Миша: - И у настоев твоей бабушки был тот же самый эффект, что и у традиционных лекарств.
- Можно попросить тебя об одолжении? – девушка потерла явно отяжелевшие веки.
- Все, что угодно, Таня. Говори, не стесняйся, - благородно разрешил Михаил.
- После того, как бабушка давала мне свои снадобья, она присаживалась неподалеку и начинала перебирать мои волосы. Я моментально проваливалась в сон, а потом она уже уходила по своим делам, - вновь пустилась в воспоминания Татьяна.
- Хочешь, чтобы я сделал тоже самое? – удивленно осведомился парень.
- Не совсем. Похоже, твои таблетки начинают действовать. Мне очень сильно хочется спать. Мысли путаются, - девушка сомкнула глаза.
- Тебе обязательно нужно выспаться, - констатировал Миша: - Вот увидишь, все обязательно пройдет.
Таня распахнула веки и с трудом произнесла: - Я не против.  Просто не хочу оставаться одна. Побудь со мной, пожалуйста, пока я не усну.
- Хорошо. Это я тебе обещаю, - Михаил подошел поближе к кровати и подоткнул одеяло.
- Можешь лечь рядом. Так мне будет спокойнее, - предложила Татьяна.
Парень не заставил ее себя упрашивать и разместился на своей половине кровати.
Девушка выпростала руку из-под одеяла и сжала ладонь Миши.
- Я тебя прекрасно понимаю, - глядя в потолок медленно заговорил Михаил: - Любому из нас не хочется сейчас оставаться в одиночестве. С этого здесь все и началось. Ростислав остался в комнате один, и что из этого вышло? Ничего хорошего. Ты не переживай, Танюша, я останусь с тобой столько, сколько нужно. Главное сейчас, чтобы с теми, кто остался ничего больше не произошло. В холле их четверо. Даже не смотря на то, что один из них не в состоянии передвигаться самостоятельно, все равно, такого количества народа достаточно для того, чтобы обеспечить всем присутствующим там безопасность. А я пока побуду здесь, с тобой. Так что можешь спокойно засыпать, я буду охранять твой сон.
Парень даже не заметил, что сжимавшая его руку ладонь Татьяны заметно ослабила хватку, а сама девушка уже крепко уснула. Миша продолжал рассматривать узоры на потолке и бормотать себе под нос: - Непогода не может длиться вечно. Наверняка, очень скоро метель прекратится и за нами приедут. Дед и его коллеги не заставят себя долго ждать. В этом я уверен на все сто процентов. Так что ждать осталось еще недолго. Нас всех спасут, и этот кошмар закончится, - он и сам не заметил, как его начало неудержимо клонить в сон. Михаил не стал сопротивляться и продолжил свой монолог, сомкнув веки: - Мы все равно узнаем всю правду о том, что произошло наверху. С ними со всеми. И с Ростиславом. И со Светланой. И с Аллой. Зря вот только Брюс уехал. Мог бы нам все объяснить. Мы же друзья. Все бы поняли…
Миша сделал глубокий вдох и замолчал. Спустя несколько секунд он уже забылся глубоким и крепким сном.

Первое, что он увидел, открыв глаза был полумрак. Полумрак, окружавший узоры на потолке.
Михаилу показалось, что он проспал не так уж и долго, но сгущающиеся сумерки доказывали обратное.
- Что? – пробормотал он сонным голосом, но тут же осекся и посмотрел на лежащую рядом с ним Таню.
Девушка безмятежно спала. Бледность спала с ее лица. Капли пота испарились и выглядела она окрепшей и посвежевшей.
Поскольку рука Татьяны уже давно не сжимала ладонь парня, Миша осторожно поднялся с кровати и направился к входной дери. По пути он думал о том, что и сам от себя не ожидал, что заснет так надолго, но теперь он чувствовал себя выспавшимся и окрепшим.
Он понимал, что Таня скоро проснется и решил приготовить ей какой-нибудь теплый напиток. Если удастся, то с медом или с малиновым вареньем, если он, конечно же обнаружит соответствующие ингредиенты на кухне.
Осторожно ступая, парень дошел до дери и взявшись за ручку, еще раз посмотрел на девушку, лежавшую на кровати. Убедившись, что Татьяна до сих пор спит, он открыл дверь и вышел в холл.
Михаил осмотрелся. На диване он заметил, сидящего к нему спиной Сергея.
- Сергей? – вопросительно произнес Миша, приблизившись к парню.
- О, привет! – оживился Сергей, услышав голос друга: - Вы куда пропали? – задал он вопрос, пытаясь придать своему голосу нотки беззаботности.
- Мы уснули, - признался Миша: - Таня до сих пор спит.
- Как она? – уточнил Серега: - Как себя чувствует?
- Не знаю точно, - обходя диван, - произнес Михаил: - Но выглядит получше, чем когда мы отсюда ушли.
- Это хорошо, - вздохнул Сергей и посмотрел в глаза собеседнику, который теперь находился напротив него.
- А что здесь произошло пока нас не было? Куда все подевались? Где Маргарита? – поинтересовался у него Миша.
- А, ничего, - безразлично махнул рукой Серега.
- И все-таки? – почувствовав неладное уточнил Михаил.
- Все тоже, - было видно, что Сереге неудобно продолжать разговор на эту тему.
- Вы что, поссорились? – догадался Миша.
- Я и не собирался, - неуклюже ответил Сергей.
- Странно, - проговорил Михаил: - Я даже представить себе не мог, что есть причина, по которой вы бы могли поругаться.
- Я ни с кем не ругался, - упрямо произнес Серега: - Это все она. У Марго просто сдали нервы.
- Это и не удивительно, - примирительно произнес Миша: - В сложившейся ситуации и не такое может случится.
- Зачем она начала бухать? – сорвался Сергей: - Все же было нормально. Ну, переживали все. Но мы же тоже. Можно было дождаться вечера, выпили бы за Новый Год, но с утра для чего надираться? – Михаил предпочел не перебивать его. Было видно, что Сереге необходимо было выговориться: - Я корректно сказал ей об этом, а она восприняла мои слова в штыки. Я сказал, что если она нервничает, то могла бы здесь прибраться и успокоиться. Марго так и поступила. Теперь мы с ней в контрах, - он замолчал.
- А наши гости где? – осторожно осведомился Миша.
- А, эти? – протянул Сергей: - К себе ушли.
- Ты говорил с ними? – поинтересовался у него Михаил.
- О чем? – недовольно уточнил Серега: - Мы с ними не настолько близки, чтобы говорить по душам.
- Они собирались рассказать нам об истинной причине своей вылазки в горы, - напомнил Миша.
- Собирались, - отмахнулся от его слов Сергей: - Но, мы тут с Марго сцепились. Было не до этого, а они под шумок слиняли в свою комнату.
- Понятно, - проговорил Михаил: - А Маргарита куда подевалась? – осмотревшись вокруг, спросил он: - На кухню ушла, что ли?
- С начала, да, - недовольно ответил Серега: - А потом проплыла мимо меня с бутылкой в руках и поднялась наверх.
- Что? Наверх? – не поверил своим ушам Миша: - Она что там одна? – он показал указательным пальцем на потолок.
- Нет, там еще Ростик, Алла и Света, - мрачно пошутил Сергей.
- Это не смешно, - серьезно заметил Михаил: - Ее нельзя было отпускать туда одну. Мы же договаривались быть друг у друга на виду, - напомнил он.
- Что с ней может произойти? – уже не так уверенно поинтересовался Серега: - Пусть остынет немного. Ты же тоже оставил Таню.
- Это другое. Она сейчас спит. Ей нужен отдых, - объяснил Миша.
- Марго нужно прийти в себя. К тому же, если она уговорила ту бутылку, то, наверняка тоже уже спит и отдыхает, - продолжал демонстрировать обиду на свою девушку Сергей.
- Так не пойдет, - снова попытался вразумить его Михаил: - Может быть, конечно, это все просто совпадение, но все неприятности, которые произошли здесь начиная со вчерашнего вечера случились именно на втором этаже. Это не разумно лишний раз так рисковать. Я не собираюсь вмешиваться в ваши отношения, но будет намного лучше, если вы пообижаетесь друг на друга здесь, внизу. Нужно позвать Маргариту. Пусть она спустится.
- Ладно, - наконец сдался Серега: - А ты-то сам куда направился? Дров в котельную я уже подбросил.
- Хочу приготовить для Тани какой-нибудь укрепляющий напиток. Конечно, если удастся найти на кухне мед или малину, - признался Миша: - Предлагаю такой план действий: я сейчас заварю отвар, ты позовешь Маргариту, потом пригласим сюда лыжников и закончим наш с ними разговор.
- Идет, - согласно кивнул в ответ Сергей.
- Тогда до встречи здесь через минут пять, - произнес напоследок Михаил и продолжил свой путь в сторону столовой.
Он дошел до нужного ему помещения и ненадолго замер на месте. Первое, что бросилось ему в глаза, лежавшая на стойке гитара. Он тут же вспомнил как еще сутки назад пел в этом самом месте песню для Татьяны. В тот самый момент все еще было хорошо и ничто не предвещало беды. Теперь уже ничего нельзя было вернуть назад и хоть как-то исправить.
Миша попытался избавиться от неприятных мыслей и принялся методично осматривать шкафчики. В одном из них ему посчастливилось отыскать небольшую баночку с янтарным содержимым. Парень отвинтил крышку и принюхался. Вне всяких сомнений это был именно мед. В холодильнике на боковой полке отыскались два корня имбиря. Михаил быстро настрогал их на разделочной доске, а затем отправил в высокую кружку, которую обнаружил над мойкой. Налив в кружку горячей воды из термопота, он добавил туда пару ложек меда и размешал получившуюся смесь. После этого он водрузил кружку на небольшой поднос и вышел из столовой.
К его удивлению, Серега до сих пор сидел на диване и тыкал в свой смартфон пальцем.
- Ты что, так и не сходил за Маргаритой? – удивленно поинтересовался у него Миша.
- Вот, - продемонстрировал ему телефон Сергей: - Пытаюсь до нее дозвониться, но связь до сих пор не восстановили.
- Так поднимись и позови ее сам, - предложил очевидное решение Михаил.
- Миша, ты плохо знаешь ее характер. Если уж она обиделась, то лучше к Марго не подходить, пока она не остынет, иначе может так рвануть, что ядерный удар покажется детской забавой. Мы уже несколько раз с ней цапались. Приятного мало, - объяснил Серега.
- Но ее нельзя так просто оставлять одну наверху. Хочешь, я сам поднимусь за Маргаритой? – предложил Михаил: - Только отнесу напиток Тане.
- Это бесполезно, - махнул рукой Сергей: - Она тебя не станет даже слушать. Начнет изъясняться своими приколами. Лучше я сам. Сейчас только этих позову и поднимусь наверх, - он кивнул сначала на соседнюю с комнатой Миши и Татьяны дверь, а затем указал в сторону лестницы.
- Хорошо. Но советую тебе поторопиться. В этом доме не стоит долгое время находиться в одиночестве. Я скоро вернусь, - пообещал Михаил и продолжил свой путь. Он дошел до нужной ему двери и вошел в спальню.
- Миша? – встретил его сонный голос Тани.
- Да, это я, - подтвердил парень, закрывая за собой дверь: - Ты не будешь против, если я включу свет? Здесь становится очень темно.
- Нет, все в порядке, - разрешила ему девушка: - А сколько сейчас время? Я долго спала?
- Даже не знаю. Сейчас уже вечер, - Миша щелкнул выключателем и яркий свет озарил помещение.
Татьяна тут же зажмурилась.
- Ты не поверишь, но я заснул вместе с тобой, - Михаил приблизился к кровати.
- Правда? – улыбнулась Таня.
- Да, - кивнул парень: - Как ты себя чувствуешь? – озабоченно поинтересовался он.
- Вроде бы получше. Сон и твои таблетки сделали свое дело. А это что? – указала девушка подбородком на поднос с бокалом, который продолжал держать в руках Миша.
- Это тебе, - он присел на край кровати со стороны Татьяны и протянул ей поднос.
- Да? – удивленно осведомилась Таня: - А, что это? Если не секрет.
- Я попытался приготовить тебе целебный отвар. Конечно, он не сравнится с теми, которыми лечила тебя твоя бабушка. Я в этом деле новичок, но надеюсь, что что-то у меня да получилось, - Михаил посмотрел в глаза девушки.
- Специально для меня? – Таня взяла высокий бокал с подноса и сделав небольшой глоток произнесла: - Большое спасибо за заботу. Очень вкусно. Мед и имбирь, я так полагаю?
- В саму точку, - подтвердил ее догадку парень: - Все, что мне удалось найти на кухне, - он устроил поднос у себя на коленях.
- Теперь вся болезнь точно пройдет, - Татьяна еще раз отхлебнула из кружки.
- Может померишь температуру? – предложил Миша.
- Почему бы нет? Неси градусник, - согласно кивнула девушка: - Хотя, честно говоря, я чувствую себя намного лучше. Мне даже кажется, что температура спала. Как дела в гостиной? Чем занимаются все остальные?
Пока она говорила Михаил прошел к столику, положил на него поднос и взяв градусник вернулся обратно.
- Наши гости горнолыжники отправились к себе, а вот Маргарита и Сергей серьезно поругались, - ответил он на вопросы Тани.
- Вот как? – разочаровано протянула она: - Неприятно, конечно. Перед самым Новым Годом. Но они ведь помирятся, правда?
- Рано или поздно, конечно, помирятся, - парень протянул Татьяне градусник: - Это не первая их ссора. Плохо другое.
- Что именно? – обеспокоенно поинтересовалась девушка, принимаясь мерить температуру.
 - Маргарита поднялась на второй этаж, а Сергей остался внизу, - признался Миша.
- Да ты что? – обеспокоенно произнесла Таня. Она даже присела повыше: - Маргарита одна там наверху? – уточнила она.
- Да, - подтвердил ее опасения Михаил: - Сергей никак не может побороть свою гордость и сделать первый шаг к примирению.
- Нужно срочно подняться на второй этаж. Нельзя оставлять ее там одну. Миша, иди, чего ты ждешь? Нужно действовать. Позови Маргариту сам. Потом они разберутся между собой. Но сейчас такое поведение граничит с глупостью. Как так можно? Они что не понимают, что ведут себя как дети? Сейчас для этого не то время и, не то место. Иди, я тут справлюсь сама, - поторопила она его.
- Надо же, - улыбнулся парень.
- Что я смешного сказала? – удивилась Татьяна: - Разве это не так?
- Все правильно, - согласился с ней Михаил: - Просто я удивляюсь тому до какой степени у нас с тобой сходятся мысли. Я сказал Сергею тоже самое. Практически слово в слово.
- Да уж, мы с тобой на одной волне, - согласилась с ним девушка: - Так тебе удалось его уговорить? Он пошел за Маргаритой? – тут же вернулась она к интересующей ее теме разговора.
- С начала, он попытался дозвониться до нее, но, понятно, что связь не работает и ему не удалось этого сделать, потом он пошел за Павлом и Александром, а после этого клятвенно пообещал мне, что поднимется на второй этаж.
- Так, возможно, что он все еще не сделал этого? – предположила Таня: - Миша, пожалуйста, сходи и проконтролируй его. Я очень переживаю за Маргариту. Простить себе потом не смогу, если и с ней тоже что-нибудь случится.
- Ты-то здесь причем? – удивился парень: - Ты находишься не в том состоянии, чтобы контролировать всех вокруг себя. Тебе и самой в данный момент требуются помощь и уход.
- Давай потом разберемся кому и что требуется, - попросила его Татьяна: - Просто сходи и убедись, что все там у них в порядке и Маргарите ничего не угрожает.
- Хорошо, хорошо, я так и сделаю, но сначала ответь, ты, действительно себя хорошо чувствуешь? – обеспокоенно поинтересовался Михаил.
- Я в состоянии о себе позаботиться, - поспешила успокоить его девушка: - И к тому же ты же ведь сразу вернешься обратно, как только удостоверишься, что там все хорошо. Обещаю, что за эти несколько минут со мной ничего не случится.
- Ну, хорошо, - неуверенно протянул Миша: - Я быстро.
В эту же секунду раздался звуковой сигнал, оповещающий о том, что замер температуры окончен. Таня торопливо вытащила градусник и посмотрев в окошко, торопливо произнесла: - Тридцать шесть и семь. Вот видишь, даже температура у меня спала. Так что давай, вперед, действуй.
Парень коротко кивнул и направился в сторону выхода. У двери, однако, он притормозил и взявшись за ручку, повернулся лицом к Татьяне и проговорил: - Все равно, будь осторожна, пока меня не будет.
- Обещаю, - произнесла она одними губами.
Михаил покинул комнату и выйдя в гостиную плотно прикрыл за собой дверь.
Осмотревшись по сторонам, он увидел, как к дивану приближаются Саша и Паша. Павел все еще передвигался при помощи своего приятеля. Александр довел его до середины помещения и помог устроиться на диване. За всей этой сценой, стоя чуть в стороне флегматично наблюдал Серега. Миша тут же решительно направился в его сторону.
- О, привет, - заметив его появление, произнес Саша, устраиваясь рядом с Пашей: - Продолжим наш разговор? Кстати, как чувствует себя Татьяна?
- Нормально, - коротко бросил в ответ Михаил: - Спасибо за беспокойство, - он тут же переключил свое внимание на Сергея, и обращаясь к нему, негромко произнес: - Все в порядке? Где Маргарита?
- Иду уже к ней, - нервно произнес в ответ Серега.
- Да ладно, Сергей, - Миша отвел его в сторону и продолжил разговор: - Ты же у нас такой смельчак, а тут даешь задний ход.
- Ладно тебе, юрист, - бросая частые взгляды на сидящих на диване гостей и пытаясь понять, слышат ли они их разговор, произнес Серега: - Ничего я не даю. Сказал, что иду уже, значит иду.
- Могу составить тебе компанию, - добродушно предложил собеседнику Михаил: - Перестань строить из себя крутого мачо, подумай лучше о своей девушке. Что, если ей в данный момент требуется твоя помощь? Как ты будешь чувствовать себя, если с ней что-нибудь случится? - вспомнив главный аргумент Тани, поинтересовался он.
- Все нормально будет, - неуверенно ответил ему Сергей.
- Правда? – уточнил Миша: - А ты считаешь, что Света думала в отношении Ростислава по другому? Или Брюс в отношении Аллы считал иначе?
- Не нужно нагнетать обстановку, - недовольно попросил Серега.
- Ну так как? – раздался голос Александра со стороны дивана: - Мы продолжим, наконец, нашу беседу? Если честно, то и от ужина бы мы тоже не отказались, поскольку обед получился не очень сытным.
- Идите на кухню и сварите себе пельменей, - бросил в его сторону Сергей.
- Не стоит с ними так, - оборвал его Михаил: - Они ведь не виноваты в вашей ссоре с Маргаритой. Подождите, мы скоро вернемся! – бросил он в сторону Саши и Павла.
- Как скажите, - донеслось ему в ответ.
- Не хочешь, не ходи, - снова вернулся к разговору с Серегой Миша: - Я сам поднимусь наверх. Меня об этом попросила Татьяна и я в отличие от тебя не страдаю переизбытком гордости.
- Ты даже не представляешь насколько у нас сложные отношения, - внезапно прорвало Сергея: - Я живу как на вулкане. Да, может быть, мне это и нравится. Я экстримал по своей сути. Марго тоже. Вот мы и сошлись, два одиночества. Но все-таки Марго может и умеет находить приключения на ровном месте. Ну, скажи, чего ей стоило подождать до вечера? Там бы и я с ней употребил, но пить девушке начиная с обеда, даже для меня это перебор.
- И чего ты добился своим упрямством? – осведомился Михаил: - Вы разошлись по разным сторонам баррикад. Причем Маргарита там, где ей быть совсем не стоит. В общем все, хватит, я сам поднимаюсь наверх. Можешь оставаться здесь. И поговорите и выясните свои отношения потом, когда я приведу ее сюда.
- Ну, нет, я не такой слабак, - не согласился с ним Серега: - Пойду сам. Ждите нас здесь.
В этот самый момент пространство гостиной прорезал голос Тани: - Миша, - громко позвала она.
Все присутствующие повернули головы в ту сторону откуда раздался голос.
Татьяна вышла из спальни и остановилась сделав несколько шагов. Выглядела она прекрасно. Девушка переоделась в праздничное бордовое платье и нанесла на лицо немного косметики. Болезнь явно прошла и теперь она чувствовала себя намного лучше.
- Таня? – удивленно произнес в ответ Михаил.
Сергей, быстрее всех пришел в себя, отмер и решительно направился в сторону лестницы, ведущей на второй этаж.
- Зачем ты вышла? – поинтересовался тем временем у Татьяны Миша: - Тебе нужно отдохнуть.
- Да нет, я отлично себя чувствую, - произнесла в ответ девушка, приближаясь к Михаилу.
Тем временем, подошедший к лестнице Серега, внезапно застыл на месте, как будто налетев на каменную стену и удивленно проговорил, всматриваясь куда-то вверх: - Марго?
Внимание Миши и Тани тут же переключилось на Сергея.
Они подошли к парню и проследив за его взглядом увидели на самом верху лестницы пару ног, обутых в изящные босоножки. Ноги без всякого сомнения принадлежали Маргарите.
- В чем дело? – неуверенно поинтересовалась Татьяна: - Почему она застыла на месте? Маргарита? – обратилась она к девушке.
Ноги Марго не сдвинулись с места ни на миллиметр.
- С тобой все в порядке? – обеспокоенно спросил Серега.
И только после его вопроса наверху произошло движение. Ноги Маргариты спустились с верхней ступеньки вниз, а за ними показалась еще одна пара, обутая в черные зимние мужские ботинки.
- Кто это с ней там наверху? – озвучил мысль, которая посетила одновременно всех троих Михаил: - Там же никого не может быть.
Марго продолжила неторопливо спускаться. Мужские ноги следовали за ней.
- Что у них там происходит? – спросил у своего друга Павел, который повернув голову назад с интересом наблюдал за разворачивающимися у него на глазах событиями. Разумеется, ни он и ни Александр не могли видеть того, что происходило на лестнице, ведущей на второй этаж.
- Понятия не имею, - ответил ему Саша: - Пойду схожу, посмотрю, - поднимаясь с дивана произнес он: - Скоро вернусь. Никуда не уходи.
- Очень смешно, - сказал ему в ответ Паша.
Александр коротко улыбнулся и подошел к Сергею и остальным.
Тем временем Маргарита спустилась по лестнице настолько, что ее стало видно чуть выше пояса. Девушка, также, как и Таня, успела переодеться. Теперь на ней красовалось праздничное платье синего цвета, перехваченное на талии поясом.
За Марго неотступно следовал незнакомец. Вне всяких сомнений это был мужчина, на ногах которого были одеты штаны из грубой ткани непонятного темного цвета.
- Это кто такой? – повторил вопрос Миши Саша. Впрочем и на этот раз он остался без ответа.
Маргарита двигалась как в замедленной съемке и это напрягало все присутствующих еще больше. Делая маленькие шажочки, девушка продолжала спускаться все ниже и ниже. Показалась ее грудь с глубоким декольте, на которой красовалось ожерелье с крупными камнями в цвет платью. Затем, наконец все, кто стоял внизу увидели лицо Марго. Девушка была чрезвычайно бледна и ужасно напугана.
Мужчина за ее спиной, одетый в расстегнутую фуфайку, под которой просматривался теплый свитер, неотступно следовал за девушкой.
Марго сделала еще один шаг вниз и замерла на месте.
Теперь ее было видно в полный рост. Никто из стоящих у подножия лестницы не был в состоянии произнести хотя бы слово. Каждый из них лишился дара речи по одной и той же причине. Все они увидели, что правая мужская рука прижимала к виску Маргариты дуло пистолета. Лица незнакомца все еще не было видно.
Михаил инстинктивно шагнул вперед, закрывая своим телом Татьяну.
- Шагай! – разнесся в полной тишине мужской голос. Незнакомец слегка подтолкнул Марго.
Девушке не оставалось ничего другого, как продолжить свой путь. Она спустилась еще на пару ступенек и теперь уже все присутствующие внизу получили возможность рассмотреть того, кто следовал за Маргаритой по пятам.
Это был мужчина сорока или около того лет. Незнакомец оказался зеленоглазым брюнетом, на левой щеке которого без труда можно было рассмотреть застарелый шрам.