Российско - Китайское сотрудничество...

Александр Братских
Весь выпуск посв. Российско-Китайской дружбе.

Китай ...
         Китай ...
                Китай ...
Мы празднуем с Вами
                Все достижения,
                Запуск в Космос
         Яна Ли Вэя ...
                Создание "HUAWAI" и ...
                Пьём ваш вкусный чай ...

* * *

Помню я был совсем молоденьким студентом. Это был 2002 - 2003 г. Я работал и учился. Было очень трудно. Но я зарабатывал себе на фруктовый сок, шоколадку и откладывал деньги на покупку мобильного
телефона. Я получал 250 рублей, за 12 часов работы. Это был Июль - Октябрь 2003 г. И вот в Августе 2003 г. моя мечта осуществилась. Помню, что я спроектировал 3-ёх каскадный усилитель по дисциплине "Основы схемотехники". Произвёл нужные расчёты и самый первый сдал свою работу.
Ребята-одногруппники на меня даже стали злиться и сердиться. Особенно Коля Зайцев. Но ничего ... Усилитель был сделан так, что оставался запас по его некоторым техническим характеристикам ...
В 2003 г. в Сентябре мы все стали свидетелями как Первый Китайский Космонавт Ян Ли Вэй полетел в Космос ... Весь Китай радовался, на улицах был праздник.
Тогда Владимир Владимирович Путин прокомментировал, что Китайский спутник был запущен ... "... Не без нашей помощи" и улыбнулся. Ему точно так же улыбался Китайский лидер КПК с огромной делегацией.
В Сентябре 2003 г, где-то в 10-х числах я подключился к оператору "Мегафон" и купил себе первый мобильный телефон. Лето и Осень были тёплыми, год был урожайным. После полёта Ян Ли Вэй чувствовал себя
хорошо, как и Юрий Гагарин 12 Апреля 1961 г. ... Летом 2003 г. мы делали ремонт в квартире.
В этот год Единая Россия расколола Коммунистическую партию Российской Федерации и создала политический блок "Родина", в котором появились два лидера Сергей Глазьев и Дмитрий Рогозин. Спустя некоторое время я понял; и тот дурак и другой.
Глазьев вообще, хотел сделать приватизацию природных ресурсов. Вот дебил !
Рогозин ... Этот уселся в кресло РосКосмоса и стал высмеивать Американский "Apollo" ... Тоже ещё тот дурак.
Буквально пройдёт ещё полтора месяца и против Михаила Борисовича Ходорковского, люди Путина откроют уголовное дело ... Вообщем, Путин по щам дал всем, кому смог. И по делу и не по делу ... Наломал дров.
Я помню, что тогда я получил свою зарплату и сразу же купил себе тёмные туфли, а из купленной в киоске газеты "Коммерсант" узнал, что Михаил Борисович арестован.
Зима была довольно тёплой, но встречал я её уже в Академическом отпуске ... На своё двадцатилетие я купил коробку пирожных и поехал к бабушке с дедушкой. Мне позвонила тётя, поздравив меня с Юбилеем, сказав, что он бывает только раз в Жизни. Я был рад очень ...
Китай начал развивать свою Космическую программу и стал вести НИОКР'ы по освоению Луны, Марса и ближнего Космоса ...
В Декабре я сдал все книги и научные работы в Научно-техническую библиотеку. Мне нужен был отдых. Телефон мне понравился. Тут был диктофон, встроенный факс-модем и прочее. Я рассуждал так: скоро у меня будет свой портативный ПК. Интерфейс у телефона был удобный.

* * *

Я учился с одним китайцем русского происхождения. Они очень выдержанные, улыбчивые, худоватые, сдержанные и хорошо понимают в схемотехнике.

* * *

Где-то к середине 2003 г, все мы стали понимать, что Мир становится многополярным, а не биполярным [СССР и США]. На Мировой арене появились такие промышленные гиганты, как Китай, Индия, Бразилия, Бангладеш, Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Пакистан, Белоруссия, Филиппины, Япония, Казахстан, ЮАР и даже Непал ... А дальше ...
Вспышки и вспышки фотоаппаратов и громкие возгласы и аплодисменты, всем Мировым лидерам.

* * *

P.S: После выхода в свет данного выпуска, спецслужбы Владимира Путина перестали взламывать с помощью хакеров винчестеры нашей редакции.
P.P.S: Помню, что в Октябре 2003 г., у одного моего сокурсника был тел. "Samsung" с полифонией и цветным дисплеем. И я впервые ему позвонил ... С "Мегафона" на "Билайн". ВСЁ РАБОТАЛО !!!

* * *

А ещё я стал снабженцем в своей студенческой группе в которую попал 1 Сентября 2004 г., после Академического отпуска ... Мне сдавали ребята по 5 рублей и я покупал отличные пышные вкусные Гатчинские булочки на ул. Бухарестcкой. Там и сейчас есть Кафе, в котором можно попить чай с пирожными и прочими сладостями. Но тогда, для нас это было неописуемое лакомство. Особенно, если учесть, что стипендия была не очень большой, а у контрактников её не было вообще из-за таких сволочных чиновников вроде Володьки Егорова из "Росречфлот" и "БМП" ... Больше всех был доволен Юра Папченко. Ему выпечка нравилась. Он был тоже контрактник, как и я, а приехал он учиться из Соликамска ... А ещё я жалею, что так и не купил у него в конце 2004 г., один из первых телефонов с жидкостристаллическим дисплеем ...

[Продолжение следует ...]

P.S: На фотокарточке мобильный телефон Siemens 45MЕ., 2003 г., Стоимостью 4750 руб. [Цена представлена на 15 Сентября 2003 г.]

- Тррррррррррь .... Тррррррррррррь ...
- Нет. Там полифоня ...
- Саша ! Монофония ...

* * *

- Вы со мной согласны.

- Да !!!!

11 Июля 2021 г. - 12 Августа 2023 г.