Спасибо Брат, что был таким!

Лариса Проскурина
(Из цикла, почти дневники...)

Письмо Брату, которое он никогда не прочтёт...


Тебя не стало в моей (нашей) жизни...
Не проходит и дня, когда бы вспоминая тебя, Брат, во мне не боролись бы два чувства: - понимание, что ты "ушёл" навсегда и неверие в случившееся, с жуткой тоской по тебе.

Прошли два месяца и двадцать дней, а я не могу свыкнуться с мыслью, что уже никогда больше не услышу твой голос и слова, с милыми ошибками в смс: "Сестрица, я тебя нежно и лаского люблю...", мне не пришлет WhatsApp, разбудив сигналом в четыре утра.
Ты всегда  писал со смешными ошибками... - я любила читать и перечитывать твои смс, Боренька.

Ты, Брат, был добр ко мне всегда, - терпел, когда "доставала" в детстве, спекулируя слезами  лишь бы получить своё, продолжал уступать даже тогда, когда повзрослев, я стала матерью двоих детей.
Ни разу Ты не позволил себе грубо одернуть меня, или прочесть нотацию, - Боря, ты всегда понимал, опекал и защищал!... - я чувствовала это, жила с этим!

Своим отношением к маме, (а ты обращался к маме на "Вы") ты воспитал и во мне уважение к самой себе. 
Мне хотелось донести до тебя, как много Ты значишь в моей жизни, как ценю и помню всё!
Не единожды я говорила и писала Тебе об этом, на что получала один и тот же ответ: "Сестрица, я думаю, что так поступает каждый старший брат."

Скромность - твое имя, Борис! Ты был серебряным призером по боксу, была и золотая  медаль, а знали об этом немногие. Ты, Боря, тренер каких мало и мы, твои родные, всегда гордились тобой!
Помню, как Ты привез нам флэшку с записями своих тренировок, чтобы просто показать, а я, втихую, выложила те записи ВК и ты, Брат, был очень недоволен тогда. Просил меня убрать их оттуда, но я настояла, чтобы они остались и теперь, это память о тебе, Борис!
 
Твои подопечные, все, кого ты тренировал и твой друг, Борис Викторович Глушенков, говорили о тебе много доброго на похоронах. Все они были рядом с тобой, поддерживали тебя, и огромная благодарность к этим людям будет жить в наших сердцах.

Отчего-то, пока  живём, нам кажется, что впереди так много времени!...
Ну не встретились этим летом... - уверены, что встретимся, следующим...
Почему так?...
Ты обещал, уверял, что приедешь, как только закончишь свой ремонт, говорил, что это непременно будет, летом!...
Лето в разгаре, а тебя, нет и уже не будет - никогда...

Твой аккаунт WhaтsApp, в моём телефоне, показывает последние слова, что ты написал, а песни Муслима Магомаева, что мы с тобой любили слушать в юности, - я слушаю и теперь, зайдя на твою страничку в ОК...
Боренька, я благодарна Богу, что ты был в моей жизни и хочу, чтобы моя тоска, которая не дает тебе "Там" покоя - оставила меня наконец!...
Возможно, это письмо, которое ты никогда не прочтешь, поможет мне в этом?...

 13.07.21