О брате

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/16/261

Я же вдруг вспомнила сегодня почему-то о младшем брате.

- Лёль! Ты чего? Грустно, на кладбище съезди! - слышу я, как спрашивает у меня Китти и сама же отвечает на свой вопрос.

- Не грустно, нет, моя Лапочка! Вспомнила только о том, что когда-то я уже рассказывала неизвестным читателям о моём годовалом братишке.

- Будем искать эту историю в архиве? - спрашивает у меня Китти.
 
- Да, - откликаюсь я.

Тогда, в те далёкие годы я написала, как моя мама молча смотрела на мой растоптанный братиком домик-схему. Она видела малыша лучше, чем мои каракули и я поделилась со своими читателями впечатлениями на тот момент: мой дом не видят самые близкие и дорогие мне люди.

Прошли годы. Сегодня я пишу о том, что у меня был братик. Он "пишет мне" с того света тоже. Если бы он был жив, мы с ним сидели бы и болтали, а между строк я читала бы примерно такой подтекст:

Рецензия на «Подруга по имени Солнце» (Софья Биктяшева)

Как радостно видеть, чувствовать прекрасное - везде, во всём. В природе, в людях,в человеческих отношениях. Встречи эти вдохновляют, очищают души.Вот и мне повезло - то что вы щедро подарили читателям стало моим НОВЫМ богатством - духовным сокровищем. Как я вам благодарна - вы море бездонного, духовного человеческого Совершенства!И это правда. О, если бы все люди обладали такими сокровищами духа... как Вы и Ваша подруга. Мечты, мечты...
С волнением сердечным и благодарностью за минуты встречи с духовным миром - миром вашего таланта - рожденного светлой душой.
Восхищенная поклонница, всей душой омытая СВЕТОМ бесхитростно-прекрасных слов ваших.
С нежной симпатией

Галина Кадетова 2   16.07.2021 07:18


***

Понравилось:

Рецензия на «Степное» (Александр Гринёв)

Думала, что о степи, а это о деревеньке Но написано так трогательно, хорошим языком. Захотелось попасть туда, где живой столетний сруб сверкает приветственно чистыми окнами в белых занавесках...

Татьяна Буйнова   16.07.2021 08:14

http://proza.ru/2021/07/16/438