Феноменологическое доказательство бытия Бога

Мачигов Альберт
Если бы в мире не было ничего кроме материи(как это думают материалисты), ничто не смогло бы ощутить своего одиночества в этом мире. Где нет чувства одиночества нет и одушевленности. А Вечность это Абсолютное Одиночество. И потому, если вам трудно представить себя перед лицом Бога, представьте себя перед лицом Вечности. Есть люди не чувствующие боли и значит боль не критерий одушевленности. И информация ЭВМ, каталогов или учебников алгебры без чувства одиночества тоже неодушевлены. Одушевленность напрямую связана с Небытием материи и точечностью.

Время отнюдь НЕ ещё одно измерение пространства, но антипод его. Небытие материи в пространстве как нулевая точка отсчёта, а во времени наоборот, бытие материи всегда имеет нулевую размерность в точке настоящего момента. Это как бы смена ролей бытия и небытия материи, что даёт сознание. Негатив текста несёт тот же смысл, что и сам текст, хотя имеет место подмена. И движение из точки пространства может быть во множестве направлений, а во времени оно только одно.

Осмысленность реальности имеет всегда Единую точку отсчёта. И она соблюдает закон сохранения небытия материи, как основу логики. Логика же не имеет подобия бородатому старику и имела бы место и не будь материи вообще. Наши Я точечны в пространстве, а Бог превращает в точечность сам мир материи в настоящем. Логичность же и Субъектность связаны через Небытие материи. Ведь отразить бытие материи может только Небытие материи. То, что Небытие материи не может породить нечто похожее на тезис Кузанского о том, что Бог не порождаем и не порождает. Об этом более подробно в "Физике против марксизма".

Старый философский вопрос о гарантии реального бытия за нашими ощущениями, приводит к безусловности бытия только лишь Одного Я, без каких-либо мы, ты, они и так далее. Но это Я не наше социальное, вторичное, хотя и дано каждому прежде всего. Там нет других, есть только Один.

Это конструкт Монотеизма под маской солипсизма! Речь не о наших я, но об исключительно Одном и Абсолютном! То, что нам неизбежно кажется ничем, не обязано им быть по сути, и по Гёделевским основаниям. То, что в Основе всегда наименее заметно, как камень в основании фундамента заложенный в землю. В нашем сознании имеет место нечто похожее. Бытие материи не абсолютно. Материи могло бы и не быть, но Небытия материи, или точнее Нематериального бытия Бога, небыть не могло бы в принципе, и Оно само даёт небытие всему остальному. Декартовское сомнение по сути приравнивание всего к небытию материи или точнее к Нематериальному бытию. По гегелевской логике даже самая ущербная философия имеет пусть и небольшую толику рационального смысла.

Логическая неопровержимость Солипсизма, которую признавал, при всей её абсурдности, даже Ленин, на самом деле прячет под собой неопровержимость Чистого Научного  Монотеизма! И по Гёделю тоже можно сказать и об "агностицизма" и "атеизме", как неизбежных масок настоящего монотеизма, ведь то, что в основе сознания труднее всего определить.

В "Физике против марксизма" мы писали о том, что приравненное картезианским сомнением к Небытию материи Всё, по сути есть не просто небытие материи, но одновременно и нематериальное идеальное бытие. Там где нет материи, нет и пространства, то есть там нет места множественности, то есть там может быть только Единое. Я категорически против апологии солипсизма! Речь не об этом. Речь именно о том, что Безусловным может быть только Единое и Нематериальное Начало. И это общий для всех монотеистический конструкт заложенный в основу сознания каждого человека. Сознание новорожденных не может быть солиптическим, ведь они ещё не знают себя, но они знают небиблейского Бесподобного Единого Бога, и потому даже без духовных коучей и без крещения, они войдут в Рай раньше некоторых профессиональных богословов. Чистота души и загруженность самомнением о себе реальный технический антогонизм. В Судный день именно эта перегрузка будет давать задержку для работы суперквантового компьютера в условиях неизбежной астрофизической смерти Земли.

Это и есть обоснование монотеизма. Причастность этого априорного конструкта к каждому я от рождения, чистое сознание сомнения чистого я, позволяет Исламу именно детей определять как безусловных обитателей Рая. И это отнюдь не от их заслуг или отсутствия эгоизма. Эгоизма у них с избытком. Но они войдут в Рай без условий из-за Знания Бога в чистом виде. В Исламе есть и Хадис:Знание ключ к вратам Рая! В Исламе Бог не похож ни на старика, ни на старушку, ни на мегабобра. В Исламе Бог Бесподобен как Свет на свете. Это сближает Ислам и понимание абсолютной неантропоморфности Бога у Эйнштейна, Гейзенберга и Ксенофана.

Коран и Хадисы говорят о Росте Спасения Сирате очень схожем с тонким лазерным лучом, который по технологии цифрового воскрешения проекта Инициатива 2045 когда-нибудь сможет передать информацию для воспроизведения всех наших я. В Библии тонкого как лазерный луч Моста Спасения нет. Ещё триста лет развития технологий и задача воскрешения сознаний людей будет решена. Хадис о крупице гордыни, что помешает войти в Рай, это чисто технический аспект перегрузки этого суперквантового компьютера. "Чистота души" это реальный критерий технологии спасения будущего. Об этом более подробно мы уже писали в "Благой вести 21 века, или Технологии воскрешения".

Подавляющее большинство людей именно в такого Бесподобного Бога и верят, а совсем не в библейского бородатого старика на облаке. И Ксенофан говорил о Боге Нематериальном. Его Абсолютно неоправданно считают "пантеистом". Природа подвижна и изменчива, а Бог Ксенофана неизменчив и неподвижен. Наша Земля тоже когда-нибудь погибнет. Это научный, даже не теологический, факт. Этнические "христиане" подсознательно чувствуют в себе псевдонедостаток "веры", когда не могут представить себе Бога в виде мегапенсионера на облаке, но это и есть чистое от человекоподобия Исламское представление о Бесподобном Боге, без путающих сознание, по Толстому, идей богоотца, богоматери, богосына и боготещи. Монотеистический же конструкт Единого безусловного, упомянутый выше, присутствует не только в логике начал субъективного, но и в Объективной Логике. При всей очевидной абсурдности солипсизма, даже Ленин признавал абсолютную неопровержимость абсолютно последовательного солипсизма. Мы не ведём речь об апологии этого абсурда, но говорим о монотеистическом подтексте этого конструкта заложенного в основу сознания каждого человека. Солипсизм это неправильно понятый монотеизм в начале нашего сознания.

P.S. Слово "может" для нас и для Бога не одно и то же. Может для нас и для Бога означает разное. Для Бога нет изменчивости и вариативности. Это к парадоксу Всемогущества и камня. Для Него всё уже сбылось и нет неведения ("может так или иначе всё произойдет", для Него такого вопроса нет). Он не может стать неБогом, изменчивым, материальным, идолом и т.д., но это не отрицает Его могущество. Его могущество и наше имеют разные смыслы. У нас может это очень близко к гаданию и неведению. У нормального монотеиста неспособность Его раздвоиться не вызывает сомнений в Его Всемогуществе. Да и само слово "бог" у мусульман, Эйнштейна и христиан разнится: в первом случае речь о Бесподобном, а во втором речь об образе и подобии человеку. Как говорил Витгенштейн, в самом начале надо разобраться с тем, что мы понимаем под тем или иным словом. Вопрос свободы воли и Предопределённости, возможно, решается как и в квантовой физике с волновой и корпускулярной природой частиц, в зависимости от параметров наблюдения, а по сути и то и другое верно одновременно. Всё что происходит одновременно и Предопределено то есть подчинено Объективной Логики, и связано с моментом Небытия как в решении Апории Зенона, как необходимый элемент движения. А всё, что происходит из Небытия в какой то мере "свободно". Само небытие материи не может породить материю и движение без синтеза с бытием материи. Это основа Объективной Логики и она же поражала Эйнштейна своей божественной неперсонифицированной природой. То, что и у Кузанца и в Исламе Бог не порождает и не порождаем, нематериален как актуальная бесконечность, в этом же русле. Абсолютная бесконечность не может быть материальной, но и Бог Нематериален. Замкнутость на себя мира выводил Кузанский из неравенства бесконечности мира и Бога, что было до немецкого философа выражено в Суре Ихлас.

P.P.S. Если под персонификацией понимать библейского бородатого старика на облаке, доводы религии проигрышны. Но если понимать точечность субъектного восприятия или нашего Я в пространстве, как начало отсчёта сознаний, то его аналог в тотальном смысле тоже есть и это точечность бытия настоящего момента времени, тоже единичного. Это как округлая тень Земли на Луне при затмении, благодаря которой Аристотель доказывал Александру шарообразность нашей планеты.

Весь мир должен быть сжат в подобие маленького горчичного зерна в руках Бога по Исламу и по преобразованиям Лоренца относительно наблюдателя со световой скоростью. И Бог объемлет каждую вещь не через материальное соседство, но через временную проекцию, где всё сжато в настоящий миг Вечностью Небытия материи прошлого и будущего. Единичность настоящего момента времени это тень Монотеистической основы, проекция её на нашу реальность.

Академик Анохин точно подметил, что будущее это реальное небытие материи отличное от ничто. Принцип "Ничто не возникает из ничего" основа Объективной Логики, и сохранение Небытия выводит на Единость и субъектную персонификацию без уподобления его человеческому образу и подобию.

Казанец следуя Исламскому тезису утверждал, что Бог не порождаем и не порождает по отрицательной Теологии. Но и небытие материи тоже не порождает из ничего материю. Ничем долго считали вакуум, но после Эйнштейна это не так. Смысл сохранения небытия основа логики и в нашем сознании и в реальности вне нас. Это сохранение Единства Небытия материи сводит воедино и логику и точку восприятия мира. И если наша субъектность точечна в пространстве, субъектность Бога отражается точечностью настоящего как тень на прямой времени.

По Эйнштейну материи могло не быть вовсе, но логика и тогда имела бы место, без времени и без пространства, как вечное небытие материи, без временной градации. Это как Аристотель доказывал Александру шарообразность нашей планеты по округлой тени на Луне. Единость и сохранность единым как тень отражается на прямой времени в настоящем моменте. А наши Я точечны в пространстве, но каждое для себя единично (то есть своё только одно я). Закон сохранения небытия, или логичность, может иметь место как для нашей нулевой в пространстве точке отсчёта и восприятия для множества наших сознаний, так и для небытия материи вокруг настоящего момента времени, для этой Единой и тотальной точечности. И бытие материи может отразиться как единое только Небытием материи. Где нет пространства нет и материи как и места для множественности. Поэтому Нематериальный Бог Един. В нулевой точке пространства наше одинокое Я это проявление Небытия материи, а во времени само настоящее точечно среди небытия прошлого и будущего. И последнее едино в восприятии Бога и Он знает всё наперед.