не принципиально

Лена Валевич
Не я ума думает  то, что записывает рука. А так как это всё же я, то хочу заметить: Мне сия вода, признаюсь, дорога.

Записанное.

Согласие и отрицание(не согласие) - величина непостоянная.
Как и Вкус. Сегодня ты вкушаешь это, а завтра то.. Называемое ЕДОЙ, вкус определяя как: вкусное, не очень и невкусное. Но как ни крути это есть -  ЕДА, которая из продуктов готовится разных.
Так и религиозные течения.
В одном ТО нельзя, а ЭТО можно. В другом - всё можно, только осторожно. Всё мне позволительно, но не всё полезно, - говорит учитель в среде примкнувших к апостольскому движению. В третьем по иному. В четвёртом не то и не это. Мол, как вы - неправильно, правильно как мы - молимся, крестимся и думаем.

И каждое уверено, что ОНО Божье.
Как уверен едок, что продукты им употребляемые - ЕДА, а другие - не еда.
И так у всех.

Что одному бальзам, другому яд.

А мудрецов, из рук которых принять яд советует Хайям "Яд, мудрецом предложенный прими. Из рук же дурака не принимай бальзама..." - не ахти и много. Да и те в тени.

А в свете Кумира этого мира на пьедистале дураки
И оттого что - с их руки что принимается - то правда -
Умы погрязли в тинах л ж и.
И нет им сладу - спорят, спорят и.. враги
В болоте сидя, верят что ц а р и.

Воюют, лечатся, рожают
Куда п о т о м никто не знает...
Хоть говорят... что в Отчий Дом
Где дураков с почётом примет... ОМ
И с АбсолютОМ, БогОМ, РазумОМ, ХристОМ, АллахОМ, ОдинОМ(в одно) иль СветОМ сольются д у ш и их, живущие не животом. Хоть всяка плоть души здесь съестным озадачена п о с т о м...

"Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться." ...

Ну и кто беззаботен, а значит - освобождён? В ком Дух победитель?

В том, кто НАД религиозными водами, затиненными догматизмом и царствующим плотским умом с языком.