Звездная пыль

Валентин Долматов
- «Ибо мы видели звезду Его на востоке. И се, звезда шла перед ними. Тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды». (Матфей 2)

Мы уже говорили, что в Евангелии четко сказано, что в последнее время перед Пришествием Иисуса будут знамения в звездах. Он первый раз пришел на землю при появлении звезды, так же будет и перед Его вторым пришествием. От глаголов Евангелия от Матфея (видели, шла и выведал) мы узнаем, что звезду видели все; она светилась (шла) определенное время и главное, - время появление звезды знали древние астрономы (волхвы). Есть основание утверждать, что знание о появлении звезды, будет доступно и современному человечеству. В конце листка будут приведены пара ссылок на утверждение современных астрономов, что такое событие может случиться в 2021-2022 годах. Надо заметить, что материал подан в ключе «может быть», а как же иначе, если действительно невозможно предсказать точные даты появления сверхновой звезды. Хотя, научные предпосылки очень сильны в сравнении: В 2008 году ученые в созвездии «Скорпиона» наблюдали за бинарной звездой и предсказали ее скорое слияние (взрыв) и это произошло! Теперь в созвездии «Лебедя» обнаружена такая же пара, но еще ближе друг к другу и земле. И предсказывают ее слияние (взрыв) в ближайшее время и это событие будет ярким на небе. Мы не будем что-либо утверждать и доказывать, а приведем некоторую часть любопытных комментариев о предсказаниях этого события. Многие комментарии поданы в шуточной форме, и мы не считаем это недостатком знания, но такова природа человека – «они пили, ели, женились» и пришло всё новое – небо, земля и человек изменился во мгновение ока.

- Привет "FROZEN". Ты можешь отдохнуть, потому, что учёные не знают 100% взорвётся ли. У учёных был много предсказаний, но из 155/867 были лишь правильны!!!
- Вот вы смеетесь да, а мне теперь стало страшно, новая фобия, ну спасибо.
- 2020: коронавирус 2021: глобальное потепление в Антарктиде, а в других странах ледниковый период 2022: смерть солнца.
- Ура! Я за! Люди не достойны жить на Земле. ;;;;
- К тому моменту нашей расы либо не будет либо будет но другая, просто мы перечпокаемся с инопланетянами и получеться чтот то другое, либо мы просто умрем.
- Ну если будет сверхестествинный взрыв, то мир будет похож на сериал "Академия Амбрелла" (Но там взрывалась луна).
- Ну вообще солнце взорвётся через столько же лет(4,5 млрд) То есть в каком-то году (точно не в 2022 ведь подсчёты были неправильными) будет взрыв сверхновой которая будет находиться на 1800 световых годах от нас Ещё бетельгейзе но просто будет красивый вид через 6 миллионов лет ПОЙМИТЕ ЭТО УЖЕ ДА НУ БЛИН У МЕНЯ БОМБИТ ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО МЫ УМРЁМ ОТ ВЗРЫВА.
- Не надо боятся поскольку взрыв сверхновой, которая надиться на 1800 световых лет от нас нам не навредить.
- И да, у звезды 3 смерти, ты 2 в одну смешал. А в друг Бетельгейзе уже взорвалась??? ;;;; Ещё 2года назад. ну а вдруг, хотя мы это узнаем только через 6 веков.
- какие снимки со спутников, свет только за 6 веков дойдет, тут и спутники не помогут, таково расстояние. она у нас на небе есть, но кто знает может она уже как 100 лет взорвалась, а свет не дош;л. и мне то что, я клоню к тому что е; может уже и не быть, а это всего лишь силуэт, это как со звуком доходит через какое то время, так и в космосе со светом.
- "Временной Мираж" это так называется то когда объект существует для наблюдения но эго нет, просто след света который ищё не разрушился, если скорость света была ; то временной мираж не был, был только пространственный мираж, но это другое, также есть скоростной мираж, но эго тоже не было если была ; скорость S;:T*V, а и ищё есть гравитационные миражи, но это уже другое...
- значит ты глynый. Свету нужно время что бы дойти до наблюдателя, когда мы смотрим на небо, мы видим не настоящие время, а прошлое. Например: лучам света Солнца нужно 8 минут что бы дойти до нас, по этому когда мы смотрим на Солнце мы видим его таким каким оно было 8 минут назад. Даже если Солнце исчезнет мы будем видеть его еще 8 минут. До пустим если Бетельгейзе взорвалась только что, то Свет от взрыва мы увидим через 600 лет потому что она от нас 600 световых лет.
- В любом случае солнце взорвётся и будет нам хана. Не бойся, мы умрём не от взрыва Солнца, инфа 146%. Миллиардов за 5 до взрыва Солнце очень медленно зажарит планету. Мы умрём просто от тотальной засухи и жары, задолго до жёсткой прожарки. и зачем я это посмотрел? мне теперь страхово. Че было в начале так пугать,не у всех же хватает нервов досмотреть... Мне только 9 лет я не хочу умирать? Вообще это все возможно и говорят что будет какое то переселение В общем это очень все сложно Но я тоже не хочу умирать ,мне надо столько всего сделать.
- Ну вообще солнце взорвётся через столько же лет (4,5 млрд) То есть в каком-то году (точно не в 2022 ведь подсчёты были неправильными) будет взрыв сверхновой которая будет находиться на 1800 световых годах от нас Ещё бетельгейзе но просто будет красивый вид через 6 миллионов лет ПОЙМИТЕ ЭТО УЖЕ.
- Нам пока хватит одного ковида, А тут ещё и взрыв звезды. я не верю, я просто не верю дайте пожить, почему все именно сейчас начинается? Да дай ты нам спокойно пожить и я молодой! Господи, реально говорят, меньше знаешь крепче спишь; я аж чуть ни помер когда о бетльгельзе разговор пошел.
- Адме скажи это очень опасно или не стоить боятся если ты скажеж я просто буду смотреть твои все видео.
- Молодые звёзды-красного цвета, а старые-синего цвета. Так что, насчёт того, что конец света будет от солнца, ещё не скоро. И возраст звёзды не определяется ее цветом. Днём оно кажется белым, но оно красное.
- Будет ;;;;, но боятся не чего Будет ;;;;, но боятся не чего. как это не боятса этого. я так понял если бетельгейзе взлетит ночи у нас не будет ?)
- Только Аллах все знает;  даже аллах не знает что у тебя в голове.
- Хм, а может и правда какая то далекая звезда уже взорвалась но мы не в ли этого так как свет ещё до нас не дошёл.
- Мне теперь очень страшно ну вот почему ты снял это видео (плак плак плак) Да прибудет с тобой сила, юный падаван!;
- Когда топливо выгорает, в жизни звезды наступает Лэйс. Лол, тебе сколько лет, чтобы в эту чушь верить? Ближайшая от нас звезда находится в 1800 световых лет от нас. То есть вспышка света до нас дойдёт только через 1800 лет, мы все успеем хорошо пожить, и не увидеть вспышку.
- От мобильника больше облучишься, чем от взрыва звезды.
- ДА БОГ нас спасёт а мне вапщее 9 лет. Во первых: бог решает наши дела а не космические во вторых: хз когда это произойдёт. Я ни### не понял то есть может мы все сдохни либо всё будет ;
- Интересно. Вот так внезапно кончается топливо в звезде и она коллапсирует за пол секунды. Ну прям автомобиль у которого кончился бензин...
- Эх космос жестокий космос не один раз пытался уничтожить человечество эх поздравляю тех кто до этого не доживёт жалко тех кто радится во время взрыва.
- Самый научный канал!! ; У меня по физике 5+ Спасибо большое за это видео ;;;
- О скоро все зарвёмся:) теперь не надо будет учить уроки! Я вот думаю вот было бы здорово чтобы короновирус пропал а конца света не было! :) хотя я ещё мелкая (12 лет) чтоб сдыхать ну надеюсь что я увижу как всё будет взрываться (не знаю зачем).
- блииин, не хотелась бы штоб сонце взорветса; Успокойтесь, поверьте, сейчас бы все ютуберы на эту тему видео делали бы. Всё нормально Пожалуйста, люди из 2023 подтвердите. Когда за одно видео узнал о космосе бльше чем за весь 5 класс в школе.
- Вот поэтому надо жить так чтобы каждый момент был запоминаемым.
- Адми: Спойлер будущего Я: Можно не надо.
- Ближайшая звезда в 4 световых года А не 120 световых лет.
- Блин, почему все такое опасное, как взрыв звезды - настолько прекрасное? С одной стороны хочется увидеть это. А с другой я радуюсь, что этого не вижу... но хочется, что-то полностью безопасное, но невроятно красивое увидеть в небе ночном... Не беспокойтесь ага да пол земли когда это увидят обосрутся Я уверен.
- Вот так и знал что нельзя смотреть Ютуб до конца 2020! В ноябре, на один из праздников. Оставьте меня !!! Я уже задолбался ковидом, а вы мне тут что-то говорите.
- Вы что боитесь смерти? Смерть придает жизни смысл. Без него мы бы не хотели жить, не были бы трудолюбивы, не спешили бы, и нам бы всё это надоело бы.
- бред! Мы живём в матрице, нам всё пох! Вот нахрена я это посмотрел? Теперь боятся буду... Как раз есть время подумать проспать, присмотреться девочкам накраситься и помечтать.
- Ё-моё Бетельгейзе взорвался. Я верю в Всевышнего Бога и я думаю мы всё сможем пусть это всё не произойдет.
- Такое потрясающее видео и такие глупые, дешевые, позорные комментарии и комментаторы.;;;;; Даже обидно немного за автора видео.
- Ой, удивил) Я это уже с сентября знаю))) Илон Маск колонизируй Марс быстро.
 - Я в 2020 нашла это видео и наложила в штаны от составки а когда 2021 год наступил я сегондя решила посмотреть его а потом буду ночью не спать от страха. Каком числе будет взрыв этого сверх новый в 2022 и да как мы должны спастись от этого взрыв а…
- Мне интересно а как раньше учёные нашли черную дыру если её фото получилось только недавно, и очень чёткие фото и видео которые сейчас до фига в инете.
- Ну зато в армию не надо будет никогда в жизни ходить до 18 не дожыву. Не когда не переживайте бог позаботиться о нас.
- Секунду товарищи, вроде как звезда типа Солнца сначала преобразуется в красного гиганта, а далее в белого карлика, ну а ещё далее да, полное остывание по мере выгорания остатков вещества..
- теперь не буду подходить к черной дыре. Мы раньше вымрел чем эти звезды, это грусный факт. Когда он Сказал про взрыв я такой что я умру, но потом он сказал что нас не достанет и про красивый вид я:Фьююююх.....;,_;;
- А может она уже взорвалась, и к нам летик куча потоков раскаленного вещества. если это произойдет, я знаю куда мы все полетим.... эта экзо планета называется "KOI 5715.01" там даже условия лучше но, она очень далаеко от нас.
- Все мозги сломал, на части, все извилины заплел! И канальчиковы власти, ставят нам второй укол! Очнись, какие нахер световые года, Земля плоская, а звезды гребаные фонарики на куполе!!!
- ты так же ошибся в размераз , Бетельгейзе твоя не в 17 раз больше Солнца ! Где ты брал инфу ???! я ору ! ))) Заголовок (спойлер: такое может произойти в 2022-м). Я в 2021,памагити нихотю. То мы наверное скоро умрём А вам это интересно И вообще как он это всё предсказывает он же не Бог.
- Расчётные обманщики ушедший эпохи ошиблись в расчётах сенсации , но хорошо себе при этом заработали !!!! Так и жили обманом , пока их солнце устранило !
- Мне одному постоянго снится сон спро падение гигантского астероида на землю. Да ты один такой. Тану почему вы такие пессимисты? Нет чтоб там как пост апокалипсис зомби или монстры. Ну хоть не так нудно будет. Ну хоть на худой конец лёгкий метиоритный дождь.
- На протяжение всего видео мы на блюдаем такую картина НАМ ВСЕМ ****..Ц, но однока нам не чего боятся, большую опасность представляет то что нам ВСЕМ ****..Ц но однока нам не стоит этого боятся..
- Бля я сталкера не поиграл я не чего не играл у меня даже компа нет такчто не надо. Ну почему у меня это в рекомендованных? ;; Адми пожалуста зделай видео про Головную боль и серцо биение когда у меня голова болит у меня темнеют глаза и я падаю на землю и я не знаю что происходит со мной я просто подаю в оммарак.
- Я: год назад бессмертным быть - невозможно! Также я, после этого видео: это возможно! Я всегда в это верил! (Если подойти к чёрной дыре, на 10мин. То + 100 лет тебе :)
- Привет люди из прошлого, я из 6709, взрыв звезды произошёл, довольно красиво. А видео есть?
- Я думаю, что это произойдёт в 2021 году. Ведь ожидался конец света в 2012 году, и если поменять 1 и 2 местами, то получится 21.
- Я даже на самолёте не летал, у меня даже плэйстэшна нету, а уже завтра взрывается звезда. Отмечайся: был тут до смерти. Ничего не будет успокоцтесь все!!! Думайте о хорошем! Мысли материальны! Произойдет то, о чем будете думать!
- Короче что я понял мы все умрем когданибуть и солнце тоже умрет все умрет... дпже скелет умрет и а4 и моргештерн и майнкрафт ВСЕ ВЗОРВЕТСЯ СОДЕТСЯ СДУЕТСЯ ЩАСАСЕТСЯ!АААААААПАААПААААААААА;
- Я желаю что бы поскорей был конец света. а то я уже хочу умереть. Кто то пишет что мы умрем кто то пишет что не умрем но хотяб щяс понял что то.
- Бетельгейзе может и взорвалась, но скорость света слишком медленная. Говорят что мы сделаем солнце из луны. если черная самый загадочный и необьяснимый объект, (и самый невидимый, хах), то с чего ваще взяли, что он есть?
- А может быть такое что солнце тоже взорвётся как звезда, и что с нами будет если это случиться?; Над этим вопросом я думаю целых 2 года)))
- Это как Богу будет угодно и когда и как всё это будет происходить знает только Бог Отец. Жалко что по своей греховности я на самом деле не смогу увидеть Нашего Спасителя, в которого всегда верила, читала в Библии, а это бесценный дар.
- Если сверхновая и взорвалась, то очень давно. Изображение придет с большим опозданием. Если же сверхновая взорвется рядом, то это будет последним днем Солнечной системы. Вот так-то.
- Как-то месяцев 5 назад вышел на открытую местность, поднял голову и вижу: звезда (или что-то очень похожее на звезду) раза в 3-4 расширяется и исчезает. Что бы это могло быть? Ты пугаешь меня?
- Господа ученые, хорош стращать нас, вас послушаешь, и жизнь становится не мила, я прошу вас, не пугайтесь человечество своими страстями, Мир и так уже на грани гибели, а еще вы пугаете, нельзя так, ведь мы гости в этом бренном мире, поэтому будем жить на Земле и не тужить, и будем здоровы и счастливы на родной Земле.
- Конец света близок?! Я не понимаю ничего я даже и не успел разоблачить туалетную бумагу(А может не надо нам такого возле Земли.
- Ванга сказала что погреемся на Солнце. Люди будут не обычнами. Это собитие прозайдет когда на числах календаре будет пять двоек. 22.12.2020, много таких числ на 2022 году. Думаю будет. Если умирать. То в рай. Такие мучения пережить в рай попасть можно.
- В Евангелии сказано - не умрем, но изменимся во мгновение ока! Некто из древних сказал, что человечество в последнее время само предскажет и узнает конец старого мира. Древние цивилизации были высоко технологичны, знали судьбу многих звёзд, поэтому написали книгу Жизни в которой все предсказали. Иисус пришел первый раз при взрыве сверхновой и второй раз явится в свете, тоже при взрыве сверхновой. Так что, вполне реально, что Это будет скоро! Читайте Библию и будет вам хорошо! ;;
- 2025 революция, эволюция,(2056 астероиды, в Канаде станет очень мало воды, все редкие животные и растения сдохнут... 2076 солнце станет остывать, вскоре луна будет очень далеко от нас Его невозможно будет увидеть невооружённым глазом, ядро Земли станет холодным, Ну это только половина часть ядра. Вторая часть Земли будет без жизненна. 2763 тот метеорит упадет на землю и другая живая часть Земли будет повреждена и очень сильно. Потом солнце будет становиться все больше Потом она будет поглощать все планеты.2853 люди возьмут все ресурсы всех людей и отправиться на планету Титан сначала они будут использовать специальные скафандры а потом будут привыкать к условиям с трудом а Земля останется первой планетой на которой жили люди её скорее будут наши предки вспоминать. а тем времени земля уже будет поглощена. Потом солнце взорвется От невыносимой массы.
- Я был свидетелем взрыва звёзды 25 августа 2013 г.Вспышка была по размеру с луну,несколько ярче.Этот шар продержался 5-6 секунд.Потом на том месте было попросту чернота.Изначально было три звёзды в горизонтальный ряд.Взорвалась ,которая была посередине.Наблюдал из Запорожья,Украина.время примерно 23-40.
- Странная штука «случай», только посмотрел документальный фильм о взрыве звезды Ред Нова, решил посмотреть что-нибудь из художественной фантастики. Из десятков, предложенных, нажал на фильм - «Высшая сила», где взрывается сверхновая звезда. Человечеству грозит полная гибель, но главный герой, через любовь спасает семью и землю. Невероятно, но сюжет пророческий. Фильм супер, рекомендую к просмотру, и не забываем, что все случайности от Бога Творца.
- Зачем бог нас тогда зоздал. Бога нет. не говори ему так он твой пустой башкой не поймёт всё равно.
- наш шарик=солнечная система находится в "зопе мире"-отшиб "Млечного пути"(литературно - "у Христа за пазухой"(с)),в нашем квадрате(условно назовем) всяких звездных систем с гулькин х-нос...окажись наш шарик ближе к центру МлечногоПути, человеческий вид давно-бы вымер...вот тамошнюю "свистопляску" никакой графический эдитор изобразить не сможет))
- Возможен ли такой сценарий ? сталкивается две нейтронных звезды,ВЗРЫВ И ОСКОЛКИ разлетаются к е..ни матери по всей вселенной .И вот что меня беспокоит .Малюсенький кусочек этой остатка нейтронных звезд весит как Эверест ,а система раннего определения опасных обьектов работает плохо ,да и не в силу им взять под прицел кусочек размером с сахар рафинад !!!! А за счет своей МАССЫ этот кусочек сделает КИРДЫК нашей планете . Хотелось бы услышать мнение других по этому вопросу .ДЯКУЮ.
- Такую вспышку я видел лет 7 назад осенью.
-Мне ведь не одному кажется, что чем ближе середина этого века, тем сильнее "пахнет керосином"?
- Думал ипотеку закрыть в 21, пожить по человечьи хотел, а тут конец, да.
- Если глаза не вырежут от индийского вируса то можно и посмотреть один разок.
- Произойдет в 2022-м? 1800 световых лет... точнее было бы тогда сказать произошло 1799 лет назад.
- вы млять не знаете как реку в центре города от комыша почистить, а вешаете за межгалактическое пространство))) бросайте курить, оно попустит.
- То, что мы видим в небе, это запоздалая картинка. К примеру, мы видим свечение какой-то существующей звезды, которая находится от нас в 5000 световых годах. И предположим, что именно в данную секунду времени она взрывается. И когда мы увидим взрыв? Правильно, через 5000 лет.
- Никак нет. Ты видеш прошлое там и настоящее здесь. Это по расчётам тоист через 2к лет земле возможно будет глобальная вымирания.
- не верно. Он произошёл 1800 лет назад. А до нас это дойдёт только в 22 году. Учёные видят только то, о чем говорит испускаемый звездами свет. А был испущен он 1800 лет назад.
- Взрыв уже произошёл, и ударная волна летит к нам на скорости света. Но долетит только в 2022 году. Взрывы в космосе - не такие как на Земле, ударная волна - и есть свет и разные виды излучения + поток субатомных частиц летящих на скорости близкой к скорости света.
- нет никакой ударной войны в вакууме, есть только излучение, которое рассеивается по мере приближения.
- ударная волна образуется от разницы давления атмосферы, как ветер и она не такая быстрая как свет. Я не физик ядерщик, пишу что помню из школьной программы. Не знаю что имеет ввиду автор под ударной волной. Но нв земле было одно из вымираний, когда бабахнула сверхновая около 300 световых лет от земли. Не помню то ли триасовом периоде то ли ещё когда. Я смотрел ролик в ютюбе о вымираниях на Земле. Погибла жизнь то ли от альфа то ли от гамма излучений. Извините не помню, забейте в поисковик, если интересно.
- Аз Человек Запрещаю взрывать Звезду эту и другие Запрещаю.
- Стояла как то на балконе 19 или 20 году весной и это наблюдала это, даже фотку хотела сделать, но получилось как пятно. красиво было.
- Дак эти звёзды в созвездии Лебедя уже столкнулись походу. Сейчас учёные наблюдают что расстояние между нами минимальное, дак эта картина (изображение) была 1800 лет назад. Мы же наблюдаем за звёздами с опозданием, в зависимости от расстояния.
- У звёзд тоже случается любовь. Это классно! Пусть будет у них счастье. Счастье, в их звёздном понимании. ; А что Вам не нравится такое предположение? ; нет, нравится. Но любовь это просто химическая реакция в головах людей. У звёзд не бывает любви; нет, любовь это космическая созидательная энергия. А как уж ее ощущают разные субстанции, это зависит от самой субстанции. ;
- События идут по нарастающей в геометрической прогрессии и рождённым в 90ых столько свалится!!! Но они уже привиты интернетом и ничего не боятся по причине своего скудоумия-у них ведь 10 жизней в запасе, да ещё за правильные ходы бонусы подбросят ;;;
- По моему ударная волна уже дошла...
- Ассаляму алейкум! Про этого звезда в КАРАНе написано! Звезда, который за каждый 700 лет 1 раз видно будет на землю! Амин!
- оставьте уже мертвецов в покое! все умерли в 2012 из-за нибиру и йеллоустоуна. покойников не напугать;) :))))))
- может излучение от этой звёзды...прибавит всем на земле людям ума?и совести...на генетическом уровне? как в фильме супер четвёрка...вот заживём!!!
- по предсказанию Бероса, все живое будет уничтожено когда пять планет выстроятся в одну линию под знаком рака, а это произойдет, как ни странно, тоже в марте 2022 года.
- Извините за это! Но вы обалдели? В начале так обнадёжили! А к концу, практически объявили новый конец света! Тем самым убив подаренную надежду! Это жестоко! Но всё равно интересно, поэтому спасибо! е хочется умирать оскорбив кого-то.
- Всё это уже было и описано у К. Бальмонта -В глухие дни Бориса Годунова - "ДВА СОЛЦА ПО УТРАМ ВСХОДИЛО, а ПО НОЧАМ Светило две Луны." И это не аллегории, а описание произошедшего - Апокалипсис, что в переводе Откровение. Ибо произошедшее в те дни - колосальный выброс энергии при вспышке новой звезды привёл к смещению орбит звёзд и планет в единой системе.(" Звёзды взошли не там где им положено быть в этот день и час.") Но по прошествии лета-(одного земного круга) всё встало на свои места.
- Ох вы и не поверите... Мне сегодня в туалетной воде привиделось, что Луну притянет к солнцу, а солнце взорвёт всю солнечную вселеную. А что бы спастесь вам придётся лечь под шестёрку засланённой зил 130. Но те кто выживет через 228 минут 337 секунды упадёт кирпич со скоростью 1 млрд км/ч... А случится это когда то в ближаещие время ради кликбейта.
- ПОКА ЗВЕЗДА НЕ ВЗОРВАЛАСЬ ТО ПРЕДСКАЗАТЬ КОГДА ОНА ВЗОРВЕТСЯ ТОЧНО НЕ ВОЗМОЖНО...ТЫ НАГЛО ВРЕШЬ ...ПОСТОЯННО ВРЕШЬ....А ВОТ ТО ЧТО ТЕБЕ ВЕРИТ КАКАЯ ТО ЧАСТЬ ОЛЕНЕЙ...ТО ЭТО ДАЖЕ ХОРОШО...ЕСТЬ КОГО НАДУТЬ.. ЛОХИ НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ)))
- Почему-то многие уверены, что их это не касается, и климатические катаклизмы пройдут мимо и всё будет хорошо. Но проснитесь, люди! Мы живём в "последние времена" по священным писаниям или в конце 12-титысячелетнего космического цикла по-научному. Посмотрите хотя бы онлайн конференцию "Созидательное общество. О чём мечтали Пророки". После этого, возможно, ваши вопросы, появившись, исчезнут и взгляд на жизнь станет серьёзнее.
- Непереживайте нас и так нет. Земля это ничто, а люди тем более. Наши размеры настолько малы, что нами можно пренебречь. Мы как электрон в атоме... Так что пофиг, нас всёравно нет. Наши размеры очень малы, огромно малы.
- Взрыв не произойдет в 22 году, в 22 году мы его увидем. Взрыв произошёл 1000 лет назад. Говорите пожалуйста точнее.
- Точнее? Пожалуйста: Если сопутствующие взрыву события идут до земли «долго», то древние «астрономы» (с помощь вне земного разума) уже знали в какое время все это дойдет до земли. И потому «легко» предсказали будущие события на земле.
- Ну что? Давайте прощаться товарищи, нам всем смерть… Она далеко. Мне было приятно с вами работать.

Ссылка на ролики: «Через 10 минут после взрыва сверхновой: такое может вновь произойти в 2022» - https://www.youtube.com/watch?v=St0r-dEHBog
«Взрыв ЭТОЙ звезды будет виден с земли в 2022 сможем ли мы пережить ЭТО» - https://www.youtube.com/watch?v=VKp5_Iz7nJI&t=40s