Хранитель башни. Часть 6-я

Нестихия
Продолжение истории. Предыдущий отрывок здесь:

http://proza.ru/2021/07/16/1170


    -  6  -

- Привет, - сказал неожиданный посетитель, когда немного испуганная девушка приоткрыла после продолжительного стука дверь уже на этаже, - не ожидал здесь никого встретить. Вы кто?
Она несколько растерялась. За дверью просматривалась фигура дородного мужчины и, хотя голос его звучал довольно приветливо, мало ли что… Уже темнеет, и она совсем одна… в этой башне. Ох, где же, и правда, Савка? Почему так долго? Что же ответить незнакомцу. Наверное, самое правильное будет представиться. Но с её именем… Банши вспомнила свой недавний, выкинутый в связи с переездом, «ЧС» и внутренне усмехнулась, представив реакцию своего визави… Да, давненько ей не приходилось ни с кем знакомиться.
- Да, Вы не волнуйтесь так, - незнакомец по-своему истолковал её замешательство, - я не налоговой инспектор, и даже не полицейский.
И он заливисто рассмеялся. Банши тоже немного расслабилась и вместе с этим открыла дверь чуть пошире.
- Я войду… - полу утвердительно.
Она посторонилась. А что делать? Живут они тут на птичьих правах… А посетитель. Кто знает, кто он и зачем пожаловал. Мужчина спокойно и уверенно переступил порог, окидывая цепким, как бы оценивающим взглядом пространство вокруг. И тут её прорвало. Слова текста, раньше скрытые от сознания, неожиданно ворвались и широкой лавиной захлестнули всё существо вдохновением и ликующим восторгом.
- Я сейчас, - пискнула она и опрометью кинулась в комнату, оставив мужчину в крайнем замешательстве стоять на пороге. «Срочно записать!» - пульсировала в голове единственная мысль.
                «Свет.
                Свет моей Души:
                Радость ли, печаль...
                Знай, всё неспроста.
                Верь.
                Верь и не спеши.
                Не спеши тушить
                Свечи, что зажгла.

                Что зажгла тебе,
                В твой ненастный час.
                Час, когда кругом мрак и пустота...
                Верила Судьбе.
                Верила, ждала —
                Пусть твердили все,
                Что ты не поймёшь...
                Не поймёшь меня.

                Что ж,
                Знаю, я — права.
                КрУгом голова.
                Но любовь жива...
                Не убить её.
                Свет не погасить.
                Свет далёких звёзд.
                Звёзд, что нам всегда
                Светят по ночам.

                Знай.
                Знай и не спеши,
                Коли веришь — жди:
                Будет счастье нам!»


Когда она закончила, было уже совсем темно. Банши забыла обо всём. Впрочем, так было всегда, когда она работала… успешно работала. Девушка была очень довольна, понимая, что создала нечто… Точное попадание в заданную тему.
- Ши-бо, - раздалось из коридора, - где ты, милая? Почему не заперто? - из прихожей выглядывал взволнованный Савва. - Что случилось? Что с тобой?
- А где…? – она пыталась заглянуть за плечо мужа, - где посетитель?
- Какой посетитель? Я никого не видел. С тобой всё в порядке?
Банши судорожно вздохнула и провела по лицу рукой, будто отгоняя наваждение.
- Сколько времени?
- Да, уже почти десять. Прости, я немного заработался.
- Да, я похоже тоже. Зато, представляешь? У меня получилось! Текст. Написался, будто бы даже сам по себе… Первый раз в нашем новом доме.
- Умница. Ты… ела? – и глядя в её всё ещё взволнованное лицо, обнял и прижал к себе. - Больше я не оставлю тебя одну так надолго.
И мужчина нежно повлёк жену на кухню ужинать.

 Продолжение здесь:

 http://proza.ru/2021/07/21/440